Вопрос номер 300209
из Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, Россия 23.02.2018 12:19 Геннадий
Вышел на пенсию досрочно так как работа связана с вредными условиями труда. После ухода на пенсию уже как 4 года продолжаю работать официально в той же организации на прежней должности. Положен ли перерасчёт пенсии если я продолжаю работать в тех же тяжёлых условиях труда ??? 

1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Для того, что сотрудниками пенсионного фонда была произведена корректировка вашей пенсии, Вам необходимо в УПФР РФ по району обратиться с заявлением приложив документы подтверждающие тот факт, что Вы продолжаете осуществлять трудовую деятельность.
Отзывы люди о нас
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (должности)
Вопрос номер 287924 из Сыктывкар, Коми, Россия 02.02.2018 15:53
валентина
скажите пожалуйста нужно ли доводить з/п до МРОТ работнику, который работает по основной должности на 1 ставке и еще по другой должности на 0,5 ставки в свое рабочее время? Конкретизирую: по основной должности его з/п выше МРОТ, а по дополнительной 0,5 ставке его з/ не доходит до уровня МРОТ. Нужно ли ему доводить до МРОТ эти 0,5 ставк?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! нет.
Вопрос номер 310754 из Чапаевск, Самарская обл., Россия 16.03.2018 09:36
Александр Геннадьевич
Доброе утро, подскажите как быть в такой ситуации 26 декабря по приказу мне сделали постоянный перевод на новую должность, спустя буквально неделю человек работая на той должности как моя старая уходит в отпуск, а меня просят его заменить, при этом сохраняют зп новой должности (она больше), когда он вышел с отпуска я начал заниматься обязанностями новой должности. Сейчас он написал заявление на увольнение и я опасаюсь, что меня опять будут просить его заменить, а там работа по большому счёту не выносима мягко говоря и люди бегут. Так вот в чём вопрос законно ли это нагружать меня обязанностями старой должности? Как мне от этого отвязаться навсегда?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Ваши обязанности регламентируется внутренними локально нормативными актами, а именно - должностной инструкцией именно на нее и ссылайтесь.
Вопрос номер 532146 из Челябинск, Челябинская обл., Россия 06.08.2019 13:48
Наталья
Добрый день! Я ИП ввел в штатное расписание должность Управляющего и хочу перевести на должность работника с должности Старшего менеджера. Мои действия: 1 Нужно написать сотруднику заявление на перевод ? 2. Издать приказ о переводе или о назначении на должность Управляющего. 3. Составить дополнительное соглашение об изменении должности к ранее заключенному договору ? 4. Функциональные обязанности изменить?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте,Наталья!Грамотное документальное оформление перевода на другую должность необходимо для того, чтобы избежать возможных юридических недоразумений.Делать это нужно поэтапно.Получение согласия является одним из важнейших этапов. Неважно это внешние или внутренние переводы – оформляем правильно, чтобы не получить проблем с проверяющими органами. Работник должен в той или иной мере выразить свое согласие, причем обязательно письменно.На практике чаще всего это: Заявление – пишется от руки на имя руководителя или исполняющего обязанности. Согласие на перевод – целесообразно разработать такую форму для массовых перемещений персонала.Основанием для перевода на другую должность или в другое подразделение – является приказ. Он издается за подписью руководителя. С ним в обязательном порядке знакомятся главный бухгалтер, руководители подразделений и сам сотрудник. Копия приказа подшивается в личное дело. В данном документе указываются все необходимые данные: временный перевод или постоянный; должности; подразделения; оклад и заработная плата; срок и время начала работы. Трудовой договор обязательный для работодателя документ. Но важно не только его заключить вначале сотрудничества, но и поддерживать в актуальном состоянии. Когда персонал переводят на другие должности или в иные подразделения, с ними заключают дополнения или изменения к действующему договору. Важно помнить, что эти два документа не исключают, а дополняют друг друга. Дополнения, как и основной контракт, издаются в двух экземплярах. Оба подписываются работником и представителем работодателя. Один выдается на руки сотруднику, второй хранится у работодателя. Если перевод временный, то и срок действия договора ограничен периодом изменения трудовой функции. Все данные о работнике вносятся в его личную карточку. Сведения о переводе вносятся в соответствующий раздел в день издания приказа. Он же является основанием для записи. В трудовую книжку вносят записи обо всех постоянных переводах, а также о временных, если они являются основанием для расчета льготного стажа. Данная запись строго обязательна. В записи указывают основание перевода, и полностью, без каких-либо сокращений, прописывают как наименование должности, так и название подразделения куда переводится работник.
Вопрос номер 1556 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 21.05.2015 00:30
Екатерина
В школе обязывают переквалифицировался за свой счёт,объясняя это тем,что я не соответствующих должности. Я учитель он.яза.первое высшее образование у меня учитель русского языка и литературы,второй диплом- о переквалификации в сфере перевода по специальности переводчик референт. На должности учителя он.яда уже 4 года(пед.стаж),имею 2 квалификационную категорию как учитель ин.яза. могут ли меня уволить если я не переквалифицируюсь? За чей счёт должна проходить переквалификации пед.работника?если я не подходу по данной должности,должны ли мне предоставить место по первому образованию?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Рифель Екатерина Александровна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Екатерина! Переквалификацию Вы должны пройти, поскольку если у Вас не будет категории, то работодатель будет вправе уволить Вас за несоответствие занимаемой должности. Другой вопрос, что работодатель заставляет Вас делать это за свой счет - данное обстоятельство является неправомерным, поскольку данные курсы повышения квалификации должны производиться за счет работодателя. Что касается другой должности, то Вам ее, конечно, могут предложить, но для осуществления деятельности учителя любого предмета, Вы все равно обязаны иметь категорию и учиться и проходить аттестацию Вам придется.
Вопрос номер 3615 из 09.07.2015 06:51
Татьяна
В муниципальном положении о системе оплаты труда не прописаны отдельные должности. Имеет ли право директор учреждения ввести эти должности в свое положение о системе оплаты труда
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Татьяна! Статья 144 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) предусматривает, что системы оплаты труда (в т.ч. тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются:
в федеральных государственных учреждениях – коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации – коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
в муниципальных учреждениях – коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Отметим также, что в соответствии с п. 2 ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 86 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ) муниципальные органы уполномочены «самостоятельно определять размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений». В отношении государственных учреждений аналогичные нормы, предусматривающие полномочия государственных органов определять «размеры и условия оплаты труда» в подведомственных им учреждениях, предусмотрены Федеральным законом от 06.10.1999 № 184ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и, так же, как и в случае с органами местного самоуправления, в БК РФ.
Таким образом, полномочие устанавливать систему оплаты труда предоставлено трудовым законодательством непосредственно работодателю, т.е. самому учреждению. При этом введение новой системы оплаты труда может осуществляться как путем принятия локального акта, так и путем заключения коллективного договора. Возможно также заключение соглашения в порядке социального партнерства между органом государственной власти или органом местного самоуправления как представителем работодателей (всех подведомственных данному органу учреждений) и соответствующим органом территориального отраслевого профсоюза (т.е. представителем работников, занятых в подведомственных учреждениях).