Вопрос номер 313228

из Сызрань, Самарская обл., Россия 21.03.2018 09:08
Ольга
Добрый день. Мы купили диван 09.17г ,прошло 6 месяцев и паролон на сиденьях просел.Что нам делать?Соглашаться на гарантийный ремонт или можно вернуть мебель?   
1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Для начала если еще не истек гарантийный период пусть отремонтирует, в следующий раз если понадобится ремонт товара, то Вы сможете вернуть денежные средства.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (гарантийный ремонт)
Вопрос номер 447592 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 14.11.2018 10:11
анна
Добрый день! Купили планшет, он сломался. Отправили на гарантийный ремонт оказалось в итоге сгорела матрица, отремонтировали. Теперь не работает камера передняя. Могу ли я потребовать с продавца деньги за товар либо обмен на аналогичный новый планшет, а не ремонт?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Анна!После покупки планшета, находясь уже вне точки продаж, если будут обнаружены внутренние неисправности или повреждения экрана с корпусом, у покупателя устройства возникает право на возвращение техники. Это действие согласуется по действующему регламенту, описанному в законодательстве о защите прав потребителей согласно 25 статье и части других отсылочных норм. По данному типу и принципу возврата на основании количества пройденных дней со дня покупки, для возврата, используя 14 срок который устанавливает законодатель имеются ограничения. Так, в момент использования планшета есть момент, когда возврат в течение положенных 2-х недель действовать не будет. Причина заключается в том, что планшет имеет отдельную процедуру по обмену и возврату обратно в магазин. Вдобавок к мерам ограничений по общему возврату товара, есть точные списки оснований, по которым разграничивают всю технику и устройства. Такие системы и условия относятся к иным технологиям возврата планшетов в точки продаж. В комплекте с любым планшетом вместе с описаниями и инструкциями имеются определённые правила эксплуатации и порядки обмена. Когда определяется и устанавливается причина неисправности такой техники, возврат по указанным случаям в законодательстве начнёт проводиться по другим правилам, в точности как указано в первом разделе закона о защите прав потребителей. Для того чтобы заменить и сдать планшет обратно в магазин по принятым правилам в законодательстве, нужно будет определиться нормами закона о защите прав потребителей, которые будут тому основание для осуществления возврата.


Рассматривая возвратную систему для планшетов, следует отметить, что действуют одинаковые нормы и порядки в независимости от марки и стоимости такого типа оборудования. Планшет признаётся целостный объект, который выполняет заложенные производителем функции или действия. Согласно этому, для того чтобы вернуть планшет ненадлежащего качества потребуется предоставлять доказательства. Они будут использованы для признания устройства вышедшем из строя, по независящим от покупателя причинам. В качестве доказательств можно рассмотреть основные типы повреждений такой техники: Планшет не запускается сразу после приобретения; После непродолжительного использования экран устройства перестал реагировать ан касания; Пропал звук или изображения; После вскрытия упаковки на планшете были обнаружены внешние повреждения. На основании перечисленных фактов следует покупателям сразу обращаться в места продаж этой техники. Для этого составляется заявление в свободной форме и указываются все нюансы и основания. Также можно руководствоваться нормами закона о защите прав потребителя.
Вопрос номер 6408 из 16.11.2015 11:47
батыров вадим
Купил ноутбук он сломался через четыре месца. Отдал в гарантийный ремонт сказали в течении 45 дней будет готово через 10 дней привезли он не работает. Забрали в ремонт снова. Прошло уже 52 дня со дня сдачи в ремонт до сих пор не готов кормят завтраками обменивать не хотят говорят только через суд

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Какой гарантийный срок у Вашего ноутбука?
Вопрос номер 140090 из Кемерово, Кемеровская обл., Россия 14.06.2017 06:26
Александр
Могу ли я подать претензию на возврат денег? Здравствуйте! Купил в магазине ноутбук, на него был год гарантии. За две недели до ее истечения ноутбук сломался и я отнес его на гарантийный ремонт. Ремонт не помог и ноутбук по прежнему выключается. Могу ли я подать претензию на возврат денег?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете право обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств, уплаченных за товар в полном объеме.
Вопрос номер 313228 из Сызрань, Самарская обл., Россия 21.03.2018 09:08
Ольга
Добрый день. Мы купили диван 09.17г ,прошло 6 месяцев и паролон на сиденьях просел.Что нам делать?Соглашаться на гарантийный ремонт или можно вернуть мебель?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Для начала если еще не истек гарантийный период пусть отремонтирует, в следующий раз если понадобится ремонт товара, то Вы сможете вернуть денежные средства.
Вопрос номер 681915 из Владивосток, Приморский край, Россия 30.12.2020 05:22
Алексей
День добрый,отдал в гарантийный ремонт телефон,61 день держусь.вроде разрешили замену,сегодня простоял час в магазине-опять проволочки.что делать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, по закону срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, Вы вправе обратиться с иском в суд и требовать возместить понесенные издержки.
Способы оплаты
руб