Вопрос номер 321943

из Омск, Омская обл., Россия 05.04.2018 11:08
Роман
Здравствуйте. Сегодня с дуру попытался пронести мимо кассы шоколадку и плавленный сыр общей стоимостью рублей 100-150 на выходе меня остановил грузчик и сразу вызвал полицию. Охранника на месте не было и меня посадили в его каморку. Пульт вызова оказался не рабочим и в связи с этим управляющая вызывала полицию по телефону. Задержание было без свидетелей. На камеры никто не смотрел и записи так как охранника не было на месте. Приехавшие полицейские составили протокол и заставили подписать и дописать с моих слов написано верно мною прочитано. Так же грузчиком написал обьяснительную. С этим мы поехали к участковому который заниматься отказался и отправились в отдел полиции по какому то новому закону через какую то шишку все такие дела проходят. Меня отвезли туда час подождали так как его не было на месте в итоге он к нам вышел выслушал посмеялся отправил сдавать дело. Подошли к окну полицейского заставили переписывать рапорт и сказали что от магазина нет документов и номер магазина не рабочий указан, меня не фотографировали не откатывали пальцы. Еще Холди магазин не приложил документы юридические В итоге нас послали дружно к участковому мы к нему вернулись ему все обьяснили и он начал писать протокол и бумажку о СМС оповещении пришлось звать маму принести паспорт. Написать на протоколе о требовании адвоката не дали. Подпись поставить под графой правонарушитель так же заставили поставить зачеркнуть слово правонарушитель никто не дал. В итоге составили протокол подписал грузик указал что прятал вещи в руковах в протоколе что в карманах куртки. Полицейский вернулся дополнил все бумажками и меня отпустили сказали ждать звонка или оповещения когда суд. Подскажите могу ли я сейчас что либо сделать чтобы затянуть дело свыше 2 месяцев чтоб оно прекратилось либо как то доказать не виновность. Можно ли в суде ходатайствовать о помощи адвоката или это уже надо сделать сейчас до суда? И что если давным давно такой проступок был но у них не отобразился? Читал ещё про возможность отсутствия состава преступления и про устное предупреждение если мелкое хищение. Расскажите пожалуйста о всех способах. Заранее благодарю.   
1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Сотрудники правоохранительных органов проведут расследование, и те факты, которые будут отображены на основании них и будет решаться возбудят уголовное дело в отношении вас или нет. Поскольку это сугубо индивидуально, то однозначно ответить сложно.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (телефон)
Вопрос номер 6678 из Первоуральск, Свердловская обл., Россия 30.11.2015 16:18
Иван Головкин
Здравствуйте, нужна ваша помощь! Моего знакомого поймала полиция, изъяли телефон. Знакомого отпустили, а телефон не вернули. Причем телефон мой, и я плачу кредит за него! Пробовала сама забирать ездить телефон, следователь назначил встречу на пятницу, но на связь в этот день не вышел. Как мне вернуть мой телефон? Телефон дорогой.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Уточните, на основание чего были изъяты вещи сотрудниками полиции. Если данная информация не фиксирована, обращайтесь с заявлением в прокуратуру.
Вопрос номер 537363 из Сухой Лог, Свердловская обл., Россия 23.08.2019 17:33
Лариса
не возвратили телефон сдали в ремонт срок вышел телефон говорят должный привезти так и нету а в сервисе где должный были телефон чинить сказали что не было заявки на мой телефон чтоб чинить и теперь я не знаю где он

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В срочном порядке обратитесь с письменной претензией в организацию, которая приняла Ваш телефон, с жалобой в Роспотребнадзор и с заявлением в отдел полиции о краже Вашего телефона. К Вашим обращениям приложите копии документов, подтверждающих передачу телефона Вами.
Вопрос номер 6302 из 11.11.2015 09:36
Светлана Шехунова
После приобретения телефона через 6 месяцев обнаружена его неисправность (постоянно пропадала связь с сетью), телефон был сдан в ремонт продавцу (гарантия на него была 1 год). В ремонте телефон находился 45 дней, после чего его не вернули и предложили написать заявление на возврат денег. Заявление было написано, принято продавцом и продавец сказал, что деньги вернут в течении 10 дней. По истечении 10 дней продавец отказывается возвращать деньги, просит просто еще немного подождать решения данного вопроса. Объясняя это тем, что телефон из сервисного центра возвращен с актом, что дефектов у телефона не обнаружено. Предлагают забрать телефон обратно. По закону имею ли я право настаивать на возврате денег за телефон. И подскажите, пожалуйста, дальнейшие мои действия.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Шерлок Холмс)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Светлана, добрый день!
ст.23 ЗоПП В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные "статьями 20" - "22" настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные "статьей 18" настоящего Закона.
Все возможные сроки на проверку качества, ремонт, возврат денег просрочены. Вы вправе требовать возврата денег и неустойку 1% за каждый день просрочки.
Вопрос номер 507474 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 13.05.2019 16:50
Наталья Юрьевна
Здравствуйте. Я отдала телефон в сервисный центр с проблемой,мне его вернули с другой поломкой, я его в течении часа вернула в этот же сервисный центр, прошло 2 месяца, телефон не возвращают, на претензию не отвечают. Куда обратиться чтобы вернули телефон.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, с учетом прохождения досудебного порядка с вашей стороны путем направления претензии, Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд по месту жительства. Если цена телефона менее 50 тысяч рублей, то вам необходимо обратиться к мировым судьям. Если сумма более 50 тысяч рублей, то районный суд. Учитывая, что данная ситуация относится к ЗоЗПП, то вы можете обратиться в суд по своему месту жительства, либо по месту нахождения ответчика.
Вопрос номер 86143 из Нижний Тагил, Свердловская обл., Россия 09.04.2017 07:20
Егор
В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. телефон прослужил до 22 марта 2017 года. телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. я отнёс телефон в место покупки. при осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. на телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. от всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. обращаюсь к вам с консультацией

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Напишите претензию в компанию Apple с требование обменять товар и вернуть денежные средства за некачественный товар на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". При этом, в случае отрицательно ответа Вы вправе подать исковое заявление в суд по своему месту регистрации.
Способы оплаты
руб