Вопрос номер 362553

из Иваново, Ивановская обл., Россия 20.06.2018 09:50
Юферова Юлия
добрый день! Купили меньше года телефон 18.06.18 телефон выключился и больше не включался ,отвезли по гарантии , чинить отказали так как мы залили телефон, но у нас специальная модель для съемки подводой (и мы ещё не про бывали ее )Что нам делать в таком случае?   
2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Юлия, вам необходимо составить юридическую претензию , с требованиями принять телефон на проверку качества, вам не имеют права в этом отказать, так же требуйте проводить данные действия в вашем присутствии!
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратиться на юридический адрес магазина с претензией с требованием провести диагностику, произвести ремонт дефектов в случае необходимости, либо вернуть денежные средства, или произвести возврат товар по соглашению стороны. Если на данную претензию ответ будет отрицательный, или вовсе вашу претензию проигнорируют, обращайтесь в судебном порядке с иском о защите прав потребителей.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (по гарантии)
Вопрос номер 327954 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 17.04.2018 09:47
Артём
Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии (сломался микрофон), сегодня позвонили из сервисного центра и сказали что по гарантии телефон не будет ремонтироваться, так как на плате обнаружена корозия и сломан микрофон, хотя телефон ни разу не попадал во влагу и с микрофоном я ни чего не делал. Сказали ремонт только за отдельную плату. Подскажите что делать???

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В Вашем случае надо подготавливать иск в суд и через суд взыскивать с них денежные средства.
Вопрос номер 5456 из Набережные Челны, Татарстан, Россия 20.07.2010 20:00
Наталья
Здравствуйте. Honda CR V с кожанным салоном, кожа вся потрескалась, машина еще на гарантии должны ли мне заменить сиденья по гарантии. Спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В любом случае необходимо обращаться к дилеру для устранения недостатков. Но скорее всего получите отказ. Далее суд
Вопрос номер 137475 из Пермь, Пермский край, Россия 10.06.2017 12:43
Мария
В телефон на гарантии попала вода. По гарантии, конечно, отказались ремонтировать. Вместе с покупкой была оформлена страховка от россгострах. Является ли это страховым случаем?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

здравствуйте, для определения страхового случая - попадание воды в телефон, Вам необходимо ознакомиться со страховым полисом.
Вопрос номер 402483 из Чита, Забайкальский край, Россия 21.08.2018 15:23
Татьяна
Здравствуйте,мы купили планшет через 2 месяца у него полетела программа, мы сдавали по гарантии в ремонт нам его сделали через месяц такая же ситуация с такой же проблемой, так как по гарантии уже делали,что теперь делать куда обращаться?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Татьяна! Напишите заявление на возврат, либо на обмен товара. В заявление напишите, что поломка происходит постоянно и ее починка бессмысленна. Если Вам откажу, то уже в судебном порядке необходимо будет расторгать договор-купли продажи и забирать денежные средства за планшет. Бояться суда не стоит, необходимо будет обратиться к юристу за написанием искового заявления, денежные средства, которые Вы затратите на исковое заявление будут возмещаться ответчиком.
Вопрос номер 358335 из Правдинск, Калининградская обл., Россия 11.06.2018 13:52
андрей
Здравствуйте! Купил пылесос в магазине он сломался, починили по гарантии, через 4 дня опять сломался. Пылелсос ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой товар? И должен ли покупатель на время ремонта предоставить мне другой товар в использование?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Андрей, данный товар является технически сложным и вернуть за него деньги или обменять можно в случае если он будет находиться на ремонте более 30 дней в совокупности за все обращения, или если вы сможете доказать что имеется существенный недостаток. А получить подменный фонд, вы можете при написании заявления!
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вы можете потребовать вернуть денежные средства.
Способы оплаты
руб