Вопрос номер 424698

из Феодосия, Республика Крым, Россия 28.09.2018 20:38
Ольга
Здравствуйте. Купила пальто. На следующий день стало скатывается. Могу ли я вернуть его как некачественный товар.   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Ольга. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (некачественный товар)
Вопрос номер 611887 из Краснознаменск, Москва и Московская обл., Россия 18.05.2020 23:10
Елена
Приобрела товар некачественный товар в кредит - рассрочку. Пока выясняли, какой это брак-заводской или нет, пришлось оплатить первоначальный взнос. Кто должен вернуть мне этот первоначальный взнос? Магазин отправляет в банк, а банк отправляет в магазин.???

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате первоначального взноса
Вопрос номер 424698 из Феодосия, Республика Крым, Россия 28.09.2018 20:38
Ольга
Здравствуйте. Купила пальто. На следующий день стало скатывается. Могу ли я вернуть его как некачественный товар.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Ольга. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вопрос номер 626513 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 29.06.2020 14:34
Иван
Мне позвонили, якобы, из Прокуратуры ЮАО г. Москвы и сказали, что постановлением №1256/19 от 12.12.2019 мне положена компенсация в сумме 580т.р. за некачественный товар, полученный мной по заказу. Звонил Яхтин Артем Алексеевич, представился сотрудником этой прокуратуры. Оставил номер дежурного прокуратуры ЮАО 89??????. Можно проверить? Это напоминает лохотрон.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вы правы. Сотрудники прокуратуры не станут звонить, тем более из другого региона.
Вопрос номер 772 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 05.05.2015 19:24
Сергей
сын учился в платном институте 6 лет на заочном в 2014г должен был защищать диплом но с работы не отпустили в этом году узнаём что он отчислен с формулировкой за неоплату и неуспеваемость .подняв квитанции по оплате оплачено все 6 лет ,звоню в институт говорю квитанции есть на что отвечают унего хвосты аж со 2 курса всё что можем востановить на 3 семестр это как учился 6 лет плотил исправно и перед дипломом выясняется что он только на 2 курсе какже так и можно ли вернуть деньги за некачественный товар в виде (образования) с важением Александр.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Александр Петрович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с жалобами, если вы платили как положено. И необходимо пересдавать все предметы по которым задолженности..
Вопрос номер 471456 из Нолинск, Кировская обл., Россия 22.01.2019 16:48
Надежда Алексеевна
Прошу совета. Купила пылесос LG 18 октября 2018 года. После нескольких минут работы появляется посторонний шум. Обратилась в магазин 13.11.2018. Сказали, что отправим в сервисный центр и отправили. 23.11.2018 привозят пылесос в листе ремонта пишут - замена мотора. Дома пробую работать- опять тот же шум. Везу пылесос в магазин снова. Сейчас уже пишет сервисный центр (буквально): "При работе мотора пылесоса, задний фтльтр выпадает из своего крепления и удерживается в пылесосе за счет задней крышки. "посторонний шум через несколько минут работы"- сильное загрязнениефильтра. Требуется замена. Аксессуар." Вот что мне делать дальше? Вроде бы понятно, что товар некачественный, но как вернуть в магазин? На каком основании?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией в магазин с требованием произвести возврат денежных средств, приложив копию заключения сервисного центра, а также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Способы оплаты
руб