Вопрос номер 480747

из Воронеж, Воронежская обл., Россия 15.02.2019 23:30
Наталия васильевна
Вызывала мастера для подключения к планету вайфая пришёл очень долго ковырлся при нем включила интернет появился заплатила 2550 руб проводила мастера попыталась включит планшет интернет отсутствовал сразу же сделала ещё одну заявку мастер пришёл на следующий день очень долго занимался с планшетом потом предложил взять его на перепрошивку забрал через четыре дня вернул и сказал что исправить не Что   
3
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией и с требованием возвратить оплаченные денежные средства к компании, представитель который выезжал к Вам.
Ответ юриста (Наволокина Анита)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. У Вас есть на руках договор? Обратитесь с претензией к повайдеру. То, что мастер забрал планшет - он дал вам докумен об этом? Возможно, провайдер не заниматся такими вещами и мастер мог обмануть.. очень мало информации, советую обратиться к юристу лично или в общество защиты прав потребителей.
Ответ юриста (Войтова Анна Анатольевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В соответствии со ст. 195 Гражданского кодекса Российской Федерации исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.

В силу статьи 196 Гражданского кодекса Российской Федерации общий срок исковой давности устанавливается в три года.
В силу Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете полное право на возврат денежных средств.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (интернет)
Вопрос номер 25933 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 02.10.2016 14:15
Дмитрий
Здравствуйте! Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте , по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Действующим законодательством не предусмотрены правила отправки товара Продавцу.
Вопрос номер 631772 из Владимир, Владимирская обл., Россия 21.07.2020 12:22
Наталья
добрый день. Живу в частном доме, не имею возможности провести проводной интернет, в связи с этим обратилась в компанию МТС, чтоб они мне помогли в решении моей проблемы( в рекламе по тв видела , что компания МТС располагает такой возможностью путем установки спутниковой связи. ) объяснила консультанту, что мне необходим безлимитный интернет, и он тут же мне предложил выгодный тариф: интернет и спутниковое тв, за приемлимую цену. необходимо только купить оборудование. приобрела я оборудование (спутниковая тарелка, тв-приставка и4G беспроводной роутер) и консультант сказал, что установка будет бесплатной. но через несколько дней оказалось, что установка будет мне стоить более 2000 рублей. поехала выяснять в офис МТС, оказалось , что это ошибка консультанта, и установят мне все бесплатно, но на следующий день отключился интернет, на роутере закончились Гигабайты. оказывается мой интернет тариф вообще не связан со спутниковым тв, и это "две разные песни" в связи с этим я хочу вернуть полностью все оборудование. т.к. мне была предоставлена недостоверная информация, оборудование мне совершенно не подходит, тариф не соответствует моим заявленым требованиям. т.е. мне просто вручили ненужный мне товар, а я по незнанию технических характеристик роутера, тарелки, антены полагалась на компетентность консультанта и полностью ему доверилась. Вопрос: могу ли я вернуть роутер, тарелку, тв- приставку?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с претензией в адрес компании и потребуйте возврата уплаченных Вами денежных средств.
Вопрос номер 34758 из Казань, Татарстан, Россия 02.11.2016 01:05
Ольга Николаевна
У меня такая ситуация, я не оплатила интернет, и счет заблокировали. Но я случайно заметила что со счета снимаются деньги, я написала претензию и вот что мне ответили разъясните пожалуйста Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что начисления за услугу Интернет производятся согласно условиям тарифного плана «Звезда 2», которое предусматривает начисление абонентской платы независимо от фактического пользования услугами Интернет, объем полученного и переданного Интернет - трафика не тарифицируется. Поскольку приостановка доступа к сети Интернет произошла не по вине Оператора связи, а ввиду имеющейся у Вас задолженности по оплате услуг электросвязи, начисления производятся правомерно. По договору заключенному между Вами и Компанией «Таттелеком» абонент обязуется: п. 2.4.3 Вносить плату за Услуги в полном объеме и в установленные Договором сроки; п. 2.4.6 Сообщать Оператору связи письменно в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, об изменении цели использования Услуг для нужд, иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства. Однако, доводим до Вашего сведения, что ввиду исключения, руководством Компании принято решении об аннулировании начислений за услугу Интернет за период приостановления услуги по задолженности, а именно с 28.10.2016 г. до 31.10.2016 г. (до момента поступления обращения). Данная информация будет отражена в счете за услуги электросвязи ПАО «Таттелеком». Остальная сумма подлежит оплате. К сведению, подробную информацию по услугам связи, предоставляемым ПАО «Таттелеком», Вы можете получить, обратившись в справочную службу по тел. № (843) 222-22-22 либо в один из офисов продаж и обслуживания. Спасибо за обращение!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Ваш вопрос принят на рассмотрение. В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Вопрос номер 8160 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 27.02.2016 02:15
Дмитрий
Здравствуйте Я был в роуминге и по возвращении обнаружил списания за 2 секундные соединения, в интернет я также не выходил, хотя в распечатке есть интернет сесси Есть ли возможность отсудить незаконно списанные деньги

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Сложно будет отстаивать вашу позицию в суде, если в документах ( детализация счета), четко прописаны за что, когда, во сколько и в каком объеме были списаны денежные средства со счета. Плюс нужно понимать что условия предоставления связи и интернет трафика в роуминге значительно отличается от использования в домашнем регионе.
Вопрос номер 427938 из Липецк, Липецкая обл., Россия 05.10.2018 12:50
Артем
Заказал телефон через интернет магазин,телефон пришел наложным платежом,вскрыл коробку телефон оказался не тот что заказывал в полном объеме(характеристики,функционал).могу ли я вернуть деньги?14дней еще не прошло.на контакт интернет мегазин не выходит

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Артем!Напишите претензию в данный интернет магазин, после получения ими вашей претензии ,они обязаны в течении 10 дней ответить вам.Если же ответа вы не дождетесь , то обращайтесь в суд на данный интернет магазин.
Способы оплаты
руб