Вопрос номер 496472

из Терек, Кабардино-Балкарская республика, Россия 01.04.2019 20:41
лариса
Добрый вечер! Я с сентября 2018 года работаю в младшей группе одна, хотя я должна работать с напарницей, режим работы у нас такой первая смена С 7.30 -до 14.30, вторая смена с11.00 -до 18.00, промежуток когда ко мне должен придти второй воспитатель, я работаю одна и мне это не оплачивается. воспитатель ко мне приходит в 14.30. Я якобы свои часы в неделю отрабатываю говорит мне директор.Хотя в первой младшей группе не должен в основное время работать один воспитатель.   
1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте.График работы воспитателей. В наше время есть множество разных предприятий, которые предоставляют свою деятельность на круглосуточной основе. Но также рассматриваются варианты, где общий промежуток трудового времени составляет от 12 и до 18 часов за одни сутки, в том числе без предоставления выходных. Среди всех данных учреждений можно будет определить и детские садики, где работа может осуществляться по двенадцать часов ежедневно.Таким образом, график работы воспитателей за последнее время в течение 25 или 30 лет будет вестись самая интенсивная деятельность по разработке лучшего программного обеспечения, который способен будет составить основной график сотрудников для данных учреждений. Но вот наличие и общее количество персонала должно соответствовать основным потребностям. И только к настоящему периоду времени по полному решению основных задач, которые удовлетворяли бы требования потенциальных пользователей, и были выше указаны учреждениями, было не получено. Некоторые производители уникального программного обеспечения AFM: организаторы смогли полностью восполнить весь этот пробел. На сегодняшний день этот вариант считается предложенным только для детских учреждений при основном составлении режима работы воспитателей.Интуитивная форма задач Итак, рассмотрим график работы воспитателей любого стандартного детского садика. В садике обычно должны работать не только воспитатели, но и персонал для обслуживания помещений и обеспечения детей, то есть: повара, медики, няни и так далее. Но мы все же, будем рассматривать график работы воспитателей только для 1 группы работников. В стандартном детском садике было организовано девять групп детей. А начало работы у детского сада осуществляется только в 8.00 и заканчивается только в 20.00 часов. Субботний и воскресный день в детских садах считаются выходными. Общее стандартное время для всех воспитателей назначается в размере 36 часов за всю неделю. И лишь очередной отпуск для воспитателей может быть предоставлено с длительностью в 45 дней. Очень часто воспитывающие сотрудники могут быть разбиты на несколько половинок, то есть по 22 и даже 23 дня. Основной график работы воспитателей требует деления В данном случае эта самая задача может поделено на несколько вариантов: Определиться необходимым количеством воспитателей этого детского учреждения, таким образом, чтобы их основное время деятельности полностью соответствовало бы основному соответствующему закону. Для определения общего количества всех воспитателей может составлять общий график работы воспитателей на последующий месяц. Все это будет заполнено исходя из того, что все сотрудники будут работать в 2 смены, то есть в утреннюю, а также вечернюю. График работы воспитателей в несколько смен Можно все начать с рассмотрения деятельности в детских садах, где работа будет осуществляться в несколько смены. Таким образом, была осуществлена деятельность в детских учреждениях. Общая длительность повседневной деятельности практически каждого сотрудника ДОУ будет составлять 7 часов и 15 мин. Так как любое каждодневное время деятельности детского учреждения обычно составляет всего 12 часов, то каждый день примерно два часа деятели детских садов в одной группе вынуждены работать совместно. Вкладка "График работы воспитателей" Вкладка в виде "Графика работы воспитателей" предназначается в частности для единственной цели, то есть для определения необходимого количества работников. В дальнейшем все основные подобные информативные данные в каких-либо расчетах принимать участие не будут. То есть основное программное обеспечение AFM, практически не понимает, что это такое работа в двойном размере. Отсюда же стоит полагать, что основная деятельность воспитателей должна будет начинаться в 7.00, а вот закончится рабочее время в 21.00. И благодаря такому раскладу деятели детских садов могут получить определенное количество воспитателей. Если же ранее была введена совершенно другая структура, которая заполнялась вручную, то сейчас все это определяет специальная программа. Именно по данным расчетам общее ежедневное рабочее время всех деятелей детского сада будет составлять всего 6 часов. Благодаря чему, всему руководству иногда удается обмануть данную программу. Определенные рабочие участки и смена трудовой деятельности Здесь по определению данных, особенно по работе сотрудников детского учреждения устанавливаются следующие данные: могут быть выделены рабочие места в основном количестве в 9 штуках; вся данная политика по замене основного места для работников детских учреждений, заведующий детским учреждением может определить самостоятельно; общее количество всех смен для осуществления деятельности составляет в 2 вариантах; общее количество выходных в обязательном формате - 0.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (директор)
Вопрос номер 7323 из Калуга, Калужская обл., Россия 13.01.2016 13:37
Вадим
Добрый день! Ген. директор (он же учредитель) ООО передал все свои права новым учредителю и ген. директору! У фирмы есть долги (налоги, зарплата и т.д.). Несут ли ответственность новые директор и учредитель за долги бывшего руководителя?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Вадим!
Если долги образовались от имени организации,то обязательства по выплате данных средств будет выполнять новый руководитель.
Вопрос номер 48264 из Чебоксары, Чувашия, Россия 08.12.2016 08:06
Светлана
Директор принял на работу воспитателем жену, у которой нет соответствующего образования. Но официально оформили на другого человека. Нарушил ли директор школы какие-нибудь законы?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

При проведении проверки надзорными органами может быть выявлено формальное оформление трудоустройства на одного человека, фактическое осуществление трудовой деятельности другим человеком, что приведет к применению санкций в отношении в первую очередь директора школы.
Вопрос номер 120624 из Липецк, Липецкая обл., Россия 11.05.2017 08:41
Надежда
Здравствуйте. Я работаю на ИП, неофициально, безо всякого договора. Здесь также работал мой гражданский муж. Он взял аванс 10000 рублей. Директор его уволил, муж остался должен 5000 рублей. Эти деньги директор вычел с моей зарплаты. Как я могу вернуть эти деньги?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией к работодателю а так же с жалобой в Трудовую инспекцию. В случае, если работодатель не удовлетворит Ваши требования, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
Вопрос номер 930212 из профлид 21.06.2022 13:17
Анна
Учитель английского языка причинил боль моему ребёнку (взял его за волосы). После конфликта мне вызвал директор школы и поставил перед фактом , что учитель отказывается проводить уроки моим детям. Имеют право директор и учитель в государственной школе?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 387834 из Белокуриха, Алтайский край, Россия 27.07.2018 04:51
Нина
как с минимальными расходами одновременно  можно сменить генерального директора и учредителя. В ООО два учредителя, один из них директор. ООО деятельность не ведет. Учредители приняли решение простыми словами переоформить родственнику одного из учредителей ООО (будет в одном лице учредитель и директор)

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Первый этап смены состава учредителей — это ввод нового участника в ООО с увеличением уставного капитала.



Первый шаг: Подготовка документов



Для регистрации изменений потребуется подготовить следующие документы:



Заявление о принятии новых участников. Будущий участник общества должен написать заявление на имя генерального директора о принятии его в состав учредителей ООО. В этом заявлении необходимо отразить размер доли, которую желает иметь новый участник, а также размер суммы которую он внесет в уставный капитал общества.
Протокол внеочередного общего собрания участников или решение об увеличении уставного капитала. Учтите, что в первом этапе при вводе нового участника создается новая редакция устава, поэтому с заменой устава можно совместить смену юридического адреса, произвести смену гендиректора, изменить коды оквэд, привести устав в соответствие, указать сокращенный юридический адрес. В протоколе или решении также отражаем все действия. Доли учредителей можно указать как в процентах, так и дробях, для простоты расчета долей укажите доли в дробях. Учтите, в 2017 году протокол и решение единственного участника об увеличении уставного капитала подлежит обязательному нотариальному заверению.
Разработать новую редакцию устава (2 экз) или сформировать лист изменений к действующему уставу. В новой редакции отразится новая сумма уставного капитала, а также все ваши изменения, которые решите осуществить.
Подготовить и заполнить заявление по форме №Р13001. В заявлении также отражаем все то что хотели изменить.
Подготовить документ удостоверяющий оплату доли уставного капитала нового учредителя. Это может быть справка банка об оплате УК, либо приходно-кассовый ордер для внесения УК в кассу фирмы. В течение 3 рабочих дней после оплаты УК необходимо заверить документы у нотариуса и подать на регистрацию в налоговую
Квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию изменений. На текущий момент размер госпошлины составляет 800 рублей. Оплатить можно через отделение Сбербанка, либо в налоговой при подаче документов в терминале, что будет быстрее и удобнее.


Второй шаг: Заверение документов у нотариуса



При любой регистрации изменений потребуется нотариальное заверение документов на регистрацию. Заявителем всегда будет являться действующий генеральный директор общества, в случае одновременной смены гендиректора заявителем будет новый директор, а также потребуются все действующие участники общества, т.к. в 2018 году решение или протокол при увеличении требуется нотариально заверять.



Перед тем как посетить нотариуса потребуется подписать все подготовленные документы всеми текущими и новыми участниками общества, подготовить папку с документами, нотариус потребует полный комплект документов по фирме, включая вновь созданные документы, так и ваши учредительные.

Также необходимо учесть тот факт, что большинство нотариусов требует актуальную выписку из ЕГРЮЛ, поэтому потребуется ее заказать в территориальной налоговой (госпошлина за срочную выписку составляет 400 рублей, выдается на следующий день с момента подачи заявления).

Нотариус должен заверить подпись заявителя (гендиректора) на заявлении по форме №Р13001, в случае если подавать и получать будет доверенное лицо, то потребуется нотариальная доверенность и копия на право подавать и получать документы.

В случае если в обществе двое и более учредителей, то потребуется нотариально заверять протокол об увеличении уставного капитала, средняя стоимость составляет 8 500 рублей и потребует присутствия всех участников общества.



Третий шаг: Подача документов в налоговую



Далее необходимо проследовать в регистрирующий орган, оплатить госпошлину в терминале, если не оплатили заранее, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений.

Самостоятельная подача документов процесс не быстрый, в среднем займет у вас около трех часов.

После подачи документов на регистрацию изменений инспектор выдаст вам на руки Расписку о приеме документов, в которой укажет дату получения готовых регистрационных документов.



Четвертый шаг: Получение готовых документов



На шестой рабочий день с момента подачи документов необходимо с распиской явиться в налоговую и получить готовые документы.



В налоговой вы получите:



Лист записи ЕГРЮЛ;
Новую редакцию устава (1 экземпляр) заверенную и с отметкой регистрирующего органа.


На этом первый этап «Ввод нового участника» выполнен.



Далее приступаем ко второму этапу «Вывод участника общества» с распределением его доли между участниками общества.



Пятый шаг: Подготовка документов для регистрации изменений вывода участника



Заявление о выходе участников. Участник общества, выходящий из состава учредителей должен написать заявление на имя генерального директора о выходе из состава учредителей ООО. В этом заявлении необходимо отразить размер доли уставного капитала, которая перейдет обществу. Учтите, заявление о выходе участника заверяется нотариально.
Протокол внеочередного общего собрания участников или решение о распределении доли общества. Основная повестка дня в протоколе — это распределение доли в уставном капитале Общества, принадлежащей Обществу, между всеми участниками Общества.
Подготовить и заполнить заявление по форме №Р14001. Учтите, что при подаче формы №Р14001 госпошлина не оплачивается. Новая редакция устава в этом случае не требуется, т.к. все изменения в устав внесены.


Шестой шаг: Заверение документов у нотариуса



Шестой шаг полностью соответствует второму шагу из первого этапа. Заявителем также является генеральный директор, потребуются все документы общества.





Седьмой шаг: Повторная подача документов в налоговую



Потребуется вновь проследовать в регистрирующий орган, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений.



Восьмой шаг: Получение готовых документов



На шестой рабочий день необходимо проследовать в налоговую и по расписке получить финальные документы.

На руки вы получите новый лист записи в ЕГРЮЛ со всеми зарегистрированными изменениями.
Способы оплаты
руб