Вопрос номер 511593
из Куеда, Пермский край, Россия 29.05.2019 06:59 Наталья
Добрый день! Под скажите пожалуйста я вчера купила робот пылесос и он много не нравится могу я его вернуть в магазин? 

1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Наталья. В вашей ситуации для того чтобы вернуть пылесос в магазин если он не понравился стоит лишь соблюдать все правила и требования. Если же товар был испорчен или просто имел дефект, то в этом случае необходимо писать заявление в магазин с просьбой вернуть деньги. Вернуть пылесос в магазин если он не понравился и имел дефект можно будет только после того, как магазин рассмотрит заявление клиента и примет какое-нибудь решение. Если магазин не имеет желания возвращать средства, то в этом случае клиент обращается с заявлением в суд. Если магазин принял заявление, то он должен будет провести экспертизу товара, чтобы узнать по чьей вине появился брак. Экспертиза всегда проводится за счет магазина. Если дефект произошел по вине клиента, то он не сможет вернуть пылесос в магазин если он не понравился. Но если же брак заводской, то в этом случае клиент имеет полное право на то, чтобы вернуть пылесос в магазин если он не понравился. Магазин обязан вернуть покупателю все средства. При возникших обстоятельствах, если пылесос оказался ненадлежащего качества клиент имеет право не просто вернуть пылесос в магазин если он не понравился и получить все средства обратно, но магазин обязан возместить все убытки, которые получились в результате этой покупки. Если же товар абсолютно надлежащего качества, то в этом случае вернуть пылесос в магазин если он не понравился можно намного быстрее. Эта процедура не настолько сложная. Однако, магазин будет искать любые причины, чтобы отказать клиенту в возврате средств. Ни в коем случае не стоит останавливаться, а сразу же рекомендуется обращаться к высококвалифицированным специалистам, которые смогут доказать магазину правоту клиента и помогут вернуть ему все средства. Юристы с легкостью помогут вернуть пылесос в магазин если он не понравился.
Отзывы люди о нас
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (в магазин)
Вопрос номер 471456 из Нолинск, Кировская обл., Россия 22.01.2019 16:48
Надежда Алексеевна
Прошу совета. Купила пылесос LG 18 октября 2018 года. После нескольких минут работы появляется посторонний шум. Обратилась в магазин 13.11.2018. Сказали, что отправим в сервисный центр и отправили. 23.11.2018 привозят пылесос в листе ремонта пишут - замена мотора. Дома пробую работать- опять тот же шум. Везу пылесос в магазин снова. Сейчас уже пишет сервисный центр (буквально): "При работе мотора пылесоса, задний фтльтр выпадает из своего крепления и удерживается в пылесосе за счет задней крышки. "посторонний шум через несколько минут работы"- сильное загрязнениефильтра. Требуется замена. Аксессуар." Вот что мне делать дальше? Вроде бы понятно, что товар некачественный, но как вернуть в магазин? На каком основании?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией в магазин с требованием произвести возврат денежных средств, приложив копию заключения сервисного центра, а также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Вопрос номер 453928 из Вязники, Владимирская обл., Россия 03.12.2018 07:57
Наталья
20 ноября купила стиральную машинку 1 декабря она просто перестала работать позвонила в магазин меня отправили звонить в сервисный центр, заявку там приняли но неизвестно когда придет мастер, а 14 дней уже заканчиваются, что мне делать ждать мастера или все же вернуть машин
ку в магазин
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Ни в коем случае не стоит дожидаться мастера. Во-первых, пропустите 14 дней с их помощью, а во-вторых, Вам будут проводить ремонт. А вполне возможно, что Вам попался бракованный товар, который необходимо обменять на новый исправный либо вернуть товар взамен на оплаченные Вами денежные средства. Необходимо направить письменную претензию по фактическому адресу продавца и по юридическому адресу.
Вопрос номер 350842 из Владивосток, Приморский край, Россия 28.05.2018 14:01
Татьяна
Как вернуть телефон в магазин
Приобрела телефон, через 2 месяца вылез дефект.Вернула в магазин, они отправили в сервисный центр. Пришло заключение, что дефект не обнаружен,сбросили настройки и программное обеспечение. Перепроверяю при них, дефект остался, отдаю обратно. Магазин даже не отправляя в сервисный центр делает выводы, что телефон в порядке письмо, в котором пишется, что если я не согласна, то его надо отправить на экспертизу и если окажется, что недостаток возник не по вине продавца, обязана возместить расходы. Как правильно поступить?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Отправьте им претензию в порядке досудебного урегулирования спора с требованием произвести обмен товара либо вернуть денежные средства, а далее с исковым заявлением в суд предварительно сделав независимую экспертизу телефона.
Вопрос номер 62238 из Хабаровск, Хабаровский край, Россия 07.02.2017 02:52
Михаил
Оплатил заказ в Интернет магазине Baza Record Shop полной предоплатой (около 60 тыс руб). Спустя несколько дней выясняется, что под "наличием товара на центральном складе" магазин имел ввиду "товар будет заказан у поставщика из другой страны", и когда приедет, будет отправлен мне. Меня не устроило такое положение вещей и я запросил полный возврат денег, на что магазин ответил "К сожалению ввиду сложной экономической ситуации в магазине в данный момент не можем вернуть деньги, ждите своей очереди". Требование о возврате предоплаты игнорируют уже больше 11 дней. В интернете полно отзывов о таких же пострадавших, магазин очевидно работает по мошеннической схеме. Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?
Всего ответов: 2
Всего ответов: 2
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Михаил, согласно ст. 8 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации. При оплате товара до Вас должны были довести всю информацию о приобретаемом товаре, о порядке его доставке и наличии в настоящий момент у продавца.
В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей", договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Данная норма устанавливает обязанность продавца в обязательном порядке предоставить потребителю всю информацию о сроке передачи товара.
В силу ч. 2 ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей", В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Таким образом, Вы имеет право вернуть денежные средства в полном объеме, а также согласно данной статье взыскать с недобросовестного продавца неустойку за каждый день просрочки.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вам следует написать претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства в полном объеме и рассчитать неустойку в размере 0,5 процента сумму товара за каждый день. Данные требования должны быть выполнены в течение 10 дней. в случае отказа продавца удовлетворить требования, Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства за восстановлением своих нарушенных прав.
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В силу ст. 328 ГК РФ, в случае не предоставления обязанной стороной обусловленного договором исполнения обязательства либо наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства либо отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Обратитесь с претензией к продавцу.
Вопрос номер 548245 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 04.10.2019 20:14
Ирина
Здравствуйте,
У нас с мужем возникла проблема, следующего характера. Мы приобрели кровать в мебельном магазине, не дешевую. Кровать привезли и собрали. Во время сборки мы увидели, что в кровати со сборным механизмом вместо короба на дно просто положили два листа двп, каждый на восьми ножках. Этого мы не ожидали увидеть. Попросили сборщиков прекратить сборку, но нас проигнорировали. Муж сразу же поехал в магазин за менеджером. Сборщики закончили за это время собирать кровать. Оказалось, что и матрас в кровать не вошёл, а как бы подвис на механизме над ней . Продавец приехала все увидела своими глазами. Мы сделали фото. Муж проехал в магазин и написал заявление на возврат товара в магазин. Ему сказала, что заявление рассмотрят в течениии трёх рабочих дней. Прошло пять дней никакого ответа. Позвонив сегодня в магазин, мы поняли, что нас начинают просто игнорировать. Что в такой ситуации нам делать?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, подготовьте претензию в магазин на бумажном носителе, копию в Роспотребнадзор, так же о данном факте можно написать в книгу жалоб и предложений магазина. По итогам проверки Роспотребнадзора в случае выявления нарушений Вы можете составить мировое соглашение или обратиться в суд с иском.