Вопрос номер 524092

из Москва, Москва и Московская обл., Россия 12.07.2019 12:37
Наталия
Добрый день! В пункте выдачи был получен мольберт из интернет-магазина, при осмотре содержимого коробки повреждений не обнаружила, поскольку изделие было в разобранном виде и на некоторых деталях были картонная упаковка с символикой интернет-магазина. Дома, при установке увидела, что есть трещины на петле, которая скрепляет две части мольберта, и на одной из этих частей, которые были скрыты под картонными кольцами упаковки. Менеджер-интернет магазина посетовал, что это неаккуратная работа службы доставки, но ничего поделать нельзя, поскольку нужно было составлять акт о повреждениях в пункте выдачи при получении. Но эти повреждения невозможно было выявить на месте, только если там собирать мольберт, да и упаковка была без повреждений. Менеджером было предложено направить запасные части взамен повреждённых, я согласилась, но в течение 4 дней мне обещают их направить и не отправляют. Ситуация досадная и неприятная, поскольку этот мольберт покупался ребёнку на День Рождения, и помимо обидных эмоций, ещё и стоит немало. Какие действия я могу предпринять?   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Наталия. Подобные вопросы нужно решать путём письменных обращений. В случае получения отказа, и наличии доказательств виновных действий ,. готовить исковое заявление. Второй вариант , опишите ситуацию в книге жалоб, с Вами должен будет связаться представитель магазина. Если ответа не будет , подготовьте жалобу в Роспотребнадзор, с указанием о бездействии на замечание в книге жалоб.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (интернет)
Вопрос номер 25933 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 02.10.2016 14:15
Дмитрий
Здравствуйте! Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте , по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Действующим законодательством не предусмотрены правила отправки товара Продавцу.
Вопрос номер 631772 из Владимир, Владимирская обл., Россия 21.07.2020 12:22
Наталья
добрый день. Живу в частном доме, не имею возможности провести проводной интернет, в связи с этим обратилась в компанию МТС, чтоб они мне помогли в решении моей проблемы( в рекламе по тв видела , что компания МТС располагает такой возможностью путем установки спутниковой связи. ) объяснила консультанту, что мне необходим безлимитный интернет, и он тут же мне предложил выгодный тариф: интернет и спутниковое тв, за приемлимую цену. необходимо только купить оборудование. приобрела я оборудование (спутниковая тарелка, тв-приставка и4G беспроводной роутер) и консультант сказал, что установка будет бесплатной. но через несколько дней оказалось, что установка будет мне стоить более 2000 рублей. поехала выяснять в офис МТС, оказалось , что это ошибка консультанта, и установят мне все бесплатно, но на следующий день отключился интернет, на роутере закончились Гигабайты. оказывается мой интернет тариф вообще не связан со спутниковым тв, и это "две разные песни" в связи с этим я хочу вернуть полностью все оборудование. т.к. мне была предоставлена недостоверная информация, оборудование мне совершенно не подходит, тариф не соответствует моим заявленым требованиям. т.е. мне просто вручили ненужный мне товар, а я по незнанию технических характеристик роутера, тарелки, антены полагалась на компетентность консультанта и полностью ему доверилась. Вопрос: могу ли я вернуть роутер, тарелку, тв- приставку?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с претензией в адрес компании и потребуйте возврата уплаченных Вами денежных средств.
Вопрос номер 34758 из Казань, Татарстан, Россия 02.11.2016 01:05
Ольга Николаевна
У меня такая ситуация, я не оплатила интернет, и счет заблокировали. Но я случайно заметила что со счета снимаются деньги, я написала претензию и вот что мне ответили разъясните пожалуйста Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что начисления за услугу Интернет производятся согласно условиям тарифного плана «Звезда 2», которое предусматривает начисление абонентской платы независимо от фактического пользования услугами Интернет, объем полученного и переданного Интернет - трафика не тарифицируется. Поскольку приостановка доступа к сети Интернет произошла не по вине Оператора связи, а ввиду имеющейся у Вас задолженности по оплате услуг электросвязи, начисления производятся правомерно. По договору заключенному между Вами и Компанией «Таттелеком» абонент обязуется: п. 2.4.3 Вносить плату за Услуги в полном объеме и в установленные Договором сроки; п. 2.4.6 Сообщать Оператору связи письменно в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, об изменении цели использования Услуг для нужд, иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства. Однако, доводим до Вашего сведения, что ввиду исключения, руководством Компании принято решении об аннулировании начислений за услугу Интернет за период приостановления услуги по задолженности, а именно с 28.10.2016 г. до 31.10.2016 г. (до момента поступления обращения). Данная информация будет отражена в счете за услуги электросвязи ПАО «Таттелеком». Остальная сумма подлежит оплате. К сведению, подробную информацию по услугам связи, предоставляемым ПАО «Таттелеком», Вы можете получить, обратившись в справочную службу по тел. № (843) 222-22-22 либо в один из офисов продаж и обслуживания. Спасибо за обращение!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Ваш вопрос принят на рассмотрение. В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Вопрос номер 8160 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 27.02.2016 02:15
Дмитрий
Здравствуйте Я был в роуминге и по возвращении обнаружил списания за 2 секундные соединения, в интернет я также не выходил, хотя в распечатке есть интернет сесси Есть ли возможность отсудить незаконно списанные деньги

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Сложно будет отстаивать вашу позицию в суде, если в документах ( детализация счета), четко прописаны за что, когда, во сколько и в каком объеме были списаны денежные средства со счета. Плюс нужно понимать что условия предоставления связи и интернет трафика в роуминге значительно отличается от использования в домашнем регионе.
Вопрос номер 427938 из Липецк, Липецкая обл., Россия 05.10.2018 12:50
Артем
Заказал телефон через интернет магазин,телефон пришел наложным платежом,вскрыл коробку телефон оказался не тот что заказывал в полном объеме(характеристики,функционал).могу ли я вернуть деньги?14дней еще не прошло.на контакт интернет мегазин не выходит

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Артем!Напишите претензию в данный интернет магазин, после получения ими вашей претензии ,они обязаны в течении 10 дней ответить вам.Если же ответа вы не дождетесь , то обращайтесь в суд на данный интернет магазин.
Способы оплаты
руб