Ирина Токарева
Здравствуйте!Хочу вернуть купленный в интернет магазине диван.Подлокотники из дерева и сильный химический запах от них исходит такой,что задыхаемся.Окна открыты,но тошнотворный запах не даёт ни спать,ни дышать.Обмотали подлокотники целлофаном плотно-плотно.Теперь запаха почти нет.Заберут ли обратно диван?Даже боюсь думать,что надо освободить от целлофана подлокотники..
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Ирина!Тут применяется закон о защите прав потребителей с оговоркой по перечню товаров
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции Отдельно есть перечень товаров не подлежащих такому обмену или возврату 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции Отдельно есть перечень товаров не подлежащих такому обмену или возврату 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (интернет)
Дмитрий
Здравствуйте! Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте
, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Действующим законодательством не предусмотрены правила отправки товара Продавцу.
Наталья
добрый день. Живу в частном доме, не имею возможности провести проводной интернет, в связи с этим обратилась в компанию МТС, чтоб они мне помогли в решении моей проблемы( в рекламе по тв видела , что компания МТС располагает такой возможностью путем установки спутниковой связи. ) объяснила консультанту, что мне необходим безлимитный интернет, и он тут же мне предложил выгодный тариф: интернет и спутниковое тв, за приемлимую цену. необходимо только купить оборудование. приобрела я оборудование (спутниковая тарелка, тв-приставка и4G беспроводной роутер) и консультант сказал, что установка будет бесплатной. но через несколько дней оказалось, что установка будет мне стоить более 2000 рублей. поехала выяснять в офис МТС, оказалось , что это ошибка консультанта, и установят мне все бесплатно, но на следующий день отключился интернет, на роутере закончились Гигабайты. оказывается мой интернет тариф вообще не связан со спутниковым тв, и это "две разные песни" в связи с этим я хочу вернуть полностью все оборудование. т.к. мне была предоставлена недостоверная информация, оборудование мне совершенно не подходит, тариф не соответствует моим заявленым требованиям. т.е. мне просто вручили ненужный мне товар, а я по незнанию технических характеристик роутера, тарелки, антены полагалась на компетентность консультанта и полностью ему доверилась. Вопрос: могу ли я вернуть роутер, тарелку, тв- приставку?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь с претензией в адрес компании и потребуйте возврата уплаченных Вами денежных средств.
Ольга Николаевна
У меня такая ситуация, я не оплатила интернет, и счет заблокировали. Но я случайно заметила что со счета снимаются деньги, я написала претензию и вот что мне ответили разъясните пожалуйста Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что начисления за услугу Интернет производятся согласно условиям тарифного плана «Звезда 2», которое предусматривает начисление абонентской платы независимо от фактического пользования услугами Интернет, объем полученного и переданного Интернет - трафика не тарифицируется. Поскольку приостановка доступа к сети Интернет произошла не по вине Оператора связи, а ввиду имеющейся у Вас задолженности по оплате услуг электросвязи, начисления производятся правомерно. По договору заключенному между Вами и Компанией «Таттелеком» абонент обязуется: п. 2.4.3 Вносить плату за Услуги в полном объеме и в установленные Договором сроки; п. 2.4.6 Сообщать Оператору связи письменно в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, об изменении цели использования Услуг для нужд, иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства. Однако, доводим до Вашего сведения, что ввиду исключения, руководством Компании принято решении об аннулировании начислений за услугу Интернет за период приостановления услуги по задолженности, а именно с 28.10.2016 г. до 31.10.2016 г. (до момента поступления обращения). Данная информация будет отражена в счете за услуги электросвязи ПАО «Таттелеком». Остальная сумма подлежит оплате. К сведению, подробную информацию по услугам связи, предоставляемым ПАО «Таттелеком», Вы можете получить, обратившись в справочную службу по тел. № (843) 222-22-22 либо в один из офисов продаж и обслуживания. Спасибо за обращение!
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Ваш вопрос принят на рассмотрение. В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Дмитрий
Здравствуйте Я был в роуминге и по возвращении обнаружил списания за 2 секундные соединения, в интернет я также не выходил, хотя в распечатке есть интернет сесси Есть ли возможность отсудить незаконно списанные деньги
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Сложно будет отстаивать вашу позицию в суде, если в документах ( детализация счета), четко прописаны за что, когда, во сколько и в каком объеме были списаны денежные средства со счета. Плюс нужно понимать что условия предоставления связи и интернет трафика в роуминге значительно отличается от использования в домашнем регионе.
Артем
Заказал телефон через интернет магазин,телефон пришел наложным платежом,вскрыл коробку телефон оказался не тот что заказывал в полном объеме(характеристики,функционал).могу ли я вернуть деньги?14дней еще не прошло.на контакт интернет мегазин не выходит
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте,Артем!Напишите претензию в данный интернет магазин, после получения ими вашей претензии ,они обязаны в течении 10 дней ответить вам.Если же ответа вы не дождетесь , то обращайтесь в суд на данный интернет магазин.