Вопрос номер 534390

из Москва, Москва и Московская обл., Россия 14.08.2019 08:19
Сергей
Доброе утро,подскажите пожалуйста,как правильно составить претензию к сервисному центру по ремонту смартфонов?   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Сергей. Претензия должна состоять из описательной, мотивировочной и требовательной части. В описательной части вы описывайте вашу ситуацию (когда, в каком магазине вы приобрели телефон, какие у вас есть претензии); в мотивировочной части указываете ссылки на нормы законодательства, на что вы опираетесь, чтобы решить данный вопрос; в требовательной части указываете ваши требования, то есть что вы хотите от сервисного центра.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (сервис)
Вопрос номер 15384 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 05.05.2016 09:04
Александр
Здравствуйте, хочу организовать сервис облачного видео наблюдения. Подскажите пожалуйста, имею ли я право организовать сервис от ИП, или обязательно необходимо регистрировать ООО ? И нужны ли для этого какие то лицензии и разрешения .?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Самсонова Карина Геннадьевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Нужно регистрировать ООО.
Для этого необходимо:
Название;
Юридический адрес;
Количество учредителей и их паспортные данные;
Размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.);
Распределение долей уставного капитала между учредителями;
Виды экономической деятельности ОКВЭД (чем будет заниматься фирма);
Генеральный директор (это может быть и не учредитель);
Вопрос номер 19336 из Челябинск, Челябинская обл., Россия 29.06.2016 14:48
Сергей
добрый день. сегодня поехал в сервис заменить масло в двигателе. после замены и первого пуска двигателя, его заклинило. сервис на себя брать ответственность отказывается. подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Написать претензию в сервис. В случае получения письменного отказа. Обратиться в суд с иском, в процессе рассмотрения дела назначить судебную экспертизу по установлению причины неисправности двигателя.
Вопрос номер 620113 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 10.06.2020 15:16
Руслан
Здравствуйте!Купил планшет samsung в магазине мвидео.На третий день планшет перестал включаться.В магазине посоветовали обратиться в сервис самому,так как это будет быстрее.В сервисе говорят,что механическое повреждение разъёма зарядки-отпаялся от контактов,хотя внешне ни царапинки.Не гарантийный случай-доказать что разъём изначально был плохо припаян невозможно.Что делать?Оплачивать ремонт?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Обратитесь к продавцу с письменной претензией по факту продажи некачественного товара, пусть магазин произведет диагностику, после чего уже будет видно сломался планшет по Вашей вине или по вине производителя.
Вопрос номер 8525 из Киров, Калужская обл., Россия 16.03.2016 21:26
Елена Сергеевна
Здравствуйте.помогите пожалуйста разобраться.я приобрела ноутбук 27 декабря 2016 года.через 5 дней начались проблемы с системой.когда я обратилась в магазин объяснив ситуацию.мне сказали что не могут ничем помочь и дали визитка с адресом сервисного центра куда я сама отвезла ноутбук для проверки 9 января.ине отправили смс сообщение 25 января что я могу забрать его.когда я приехала за ним в сервис мне объяснили что специалист сбросил на заводские настройки и дефекта не обнаружили и что мол ч сама виновата потому что натыкала там что то.забрпла из сервиса 30 января.после того как я привезла его домой на следующий день начались проблемы.ноутбук выдал что виндовс не активирована и запрашивал ключ.я позванила в сервис и мне сказали опять его везти туда.но у меня не было такой возможности и мне пришлось отсрочить поездку.а тут неделю назад когда я включила его чтоб проверить как работает виндовс вообще не загрузилась слышно ноутбук работает а на экрене в центре ввсвечивается логотип и все дальше ничего не происходит.сегодня отвезла ноутбук в магазин и мне опять сказали что ничем не могут помочь .что нужно отвезти его в сервис и проверить там вдруг вы его сами на пол уронили.я просила возвра денежных средств.законно ли все это? И могу ли я рпсчитывать на возврат денежных средств?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Так ка вы обратились с претензией в течении первых 15 дней с момента покупки. Вы имеете право на обмен или возврат денег. Лучше забирайте деньги и обратитесь к более надежному и зарекомендованному сетевому продавцу в вашем городе. Раз у них нет даже сервисного центра а вам дается какая то визитка.
Обратитесь к продавцу с письменным заявлением о возврате денежных средств. Пусть они сами решают что им делать с данным ноутбуком. Не ваша обязанность разбираться в том что сделал данны сервис. Пусть магазин решает с ним вопросы напрямую без вас. Заявление пишите в двух экземплярах - с требованием вернуть денежные средства в полном объеме по рыночной стоимости на текущую дату.
Деньги обязаны вернуть максимум в течении 10 дней. не рабочих а календарных.
Если заявление откажутся принять, или откажутся выплатить вам деньги. Пусть пишут отказ на заявлении. Достаточно просто слова - отказ с датой, с фио и росписью продавца.
Далее в отдел по защите прав и Роспотребнадзор - пишите заявление. Привлекут и сервис и продавца, обяжут произвести экспертизу, если подтвердится что с вашей стороны нет вины, и брак заводской или сбой по вине сервиса, договор расторгнут вам вернут деньги. Ну либо предложат замен. Тут вы вольны выбирать, но я бы не рекомендовал обмен, дабы снова не пришлось решать подобным образом вопрос.
Так же вы можете в случае если не договоритесь с продавцом полюбовно, обратиться с иском в суд о признание сделки не действительной, а товара ненадлежащего качества. Программное обеспечение сервис вообще трогать не имел право, либо обязан заменить его на соответствующее и лицензионное.
Так как недостаток в работе ноутбука (технически сложного товара) выявляется неоднократно - требуйте расторжения купли продажи.
Вопрос номер 503508 из Орел, Орловская обл., Россия 24.04.2019 15:36
ольга
я заказала шторы по 1390 а мне прислали удобрение для расады и ш ткани по 1метру за все я уплатила 3300 организация ооо пост сервис ооо солекс

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В вашем случае необходимо подготовить претензию к получателю денежных средств. и в дальнейшем с исковым заявлением в суд. Данные о личности получателя можно установить обратившись с заявлением в МВД
Способы оплаты
руб