Вопрос номер 564879

из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 02.12.2019 21:27
Людмила
Здравствуйте!Работала в орган-ии полгода ,насколько мне известно неофициально,недавно решила уволиться,написала смс руководителю,далее мы созвонились и я ему снова сообщила ,что не выхожу на работу,он сказал отрабатывать 2 недели,я сказала не буду,так как работаю неофициально,он тогда мне ответил ,что уволит меня по статье за невыход и бросил трубку,я ему стала звонить дабы разобраться по какой статье и с чего вдруг-он не брал телефон.Сегодня мне пришел в заказном письме Акт о невыходе на работу.Как поступить в данной ситуации?   
1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Как это вы не знаете официально работаете или нет? Вам для начала надо выяснить как вы трудоустроены. У вас как у работника конечно есть права, но и обязанности присутствуют. Согласно закону по смс пока увольнение не ввели. Договор какой-нибудь вы подписывали с работодателем?
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (телефон)
Вопрос номер 6678 из Первоуральск, Свердловская обл., Россия 30.11.2015 16:18
Иван Головкин
Здравствуйте, нужна ваша помощь! Моего знакомого поймала полиция, изъяли телефон. Знакомого отпустили, а телефон не вернули. Причем телефон мой, и я плачу кредит за него! Пробовала сама забирать ездить телефон, следователь назначил встречу на пятницу, но на связь в этот день не вышел. Как мне вернуть мой телефон? Телефон дорогой.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Уточните, на основание чего были изъяты вещи сотрудниками полиции. Если данная информация не фиксирована, обращайтесь с заявлением в прокуратуру.
Вопрос номер 537363 из Сухой Лог, Свердловская обл., Россия 23.08.2019 17:33
Лариса
не возвратили телефон сдали в ремонт срок вышел телефон говорят должный привезти так и нету а в сервисе где должный были телефон чинить сказали что не было заявки на мой телефон чтоб чинить и теперь я не знаю где он

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В срочном порядке обратитесь с письменной претензией в организацию, которая приняла Ваш телефон, с жалобой в Роспотребнадзор и с заявлением в отдел полиции о краже Вашего телефона. К Вашим обращениям приложите копии документов, подтверждающих передачу телефона Вами.
Вопрос номер 23 из 03.04.2015 21:33
Татьяна
Здравствуйте.В магазине ООО "Связь Маркет" мною был приобретен в рассрочку сотовый телефон. Долг досрочно погашен. Через три месяца телефон сломался. Был произведен гарантийный ремонт. Но через четыре месяца он снова сломался.Я написала претензию, в которой прошу вернуть мне деньги за телефон. сейчас телефон отдали на экспертизу. Продавец сказал, что в случае возврата денег за телефон проценты уплаченные банку не возвращаются. Если будет выявлен заводской брак в телефоне, могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Александр Олегович М.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Татьяна, согласно статьям № 4, 15, 18, 24 закона «О защите прав потребителей» и статей ГК п. 2 ст. 475, Вы имеете право обратиться к продавцу с требованиями не только взыскания компенсации морального вреда, но и иных убытков понесенных Вами по вине продавца, в том числе процентов уплаченных банку, а так же в случае неисполнения продавцом обязательств Вы имеете право требовать уплаты неустойки за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. С целью достижения максимального результата, рекомендую обратиться за квалифицированной юридической помощью. Стоимость услуг юриста Вы так же сможете возместить в судебном порядке.
Ответ юриста (Вера Сергеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Татьяна. В случае, если назначенная продавцом экспертиза подтвердит наличие заводского брака, Вы вправе отказаться от товара. Потребовать в соответствии с законом о защите прав потребителей компенсацию морального вреда, а также при возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного за счет кредита, продавец обязан возвратить уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита.
Вопрос номер 6262 из 09.11.2015 19:25
Марина
Здравствуйте! Можно у вас проконсультироваться) у меня такая вот ситуация...купила 3 месяца назад телефон, 4 дня "тупил", а сегодня вообще завис и не включается, вытаскивала батарейку - не помогает. Телефон не роняла. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон? предложила сдать телефон на экспертизу, если вина не моя (а она точно не моя), то вернуть деньги или обменять на другой телефон. Мне отказали. Сказали, если телефон сломался, его отправят на ремонт. Я спросила, а если еще раз сломается-отвечают-ремонт делают 2 раза, а последующие за мой счет. Как мне быть? они отказываются принять претензию. говорю напишите, что вы отказываетесь принять телефон на экспертизу- не хотят писать, а утверждают, что экспертизу делать не будут, а только ремонт. А то, что я имею право на обмен или возврат ден.средств - говорят, что это все бред.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Марина!
Возьмите с собой чек, а также фирменную упаковку товара и сам телефон. Придите с этими вещами в магазин, где телефон был куплен. Объясните продавцу, чего вы хотите. Вы имеете право требовать как выплаты денег взамен непонравившегося товара, так и его замены на другой аппарат с выплатой вам или магазином разницы в стоимости. При этом с момента покупки должно пройти не более четырнадцати дней.
Если продавец отказывается выполнить ваше желание, обратитесь к его руководству - менеджеру или директору магазина. Вполне возможно, что они гораздо лояльнее отнесутся к покупателю, чем младший персонал.
При отказе всех сотрудников магазина от сотрудничества, обратитесь в службу защиты прав потребителей. Там вам смогут дать консультацию юристы и помогут написать жалобу в контролирующие организации.
Вопрос номер 17630 из 29.05.2016 12:01
Марта
Здравствуйте я приобрела телефон на утро отказала работает нижняя панель поехала снова в салон сотовой связи на что мне там нахамили отказались принимать претензию и возвращать или менять телефон претензию потом приняли но телефон не взяли сказали ехать домой в сервисный центр на ремонт Имею ли я право требовать обмен телефона?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Согласно закона о защите прав потребителей, сложнотехнический товар, такой как телефон, в случае неисправности Вы имеете право обменять, потребовать отремонтировать, потребовать уменьшения стоимости в счет ремонта либо вернуть в течении гарантийного срока. Для этого Вам необходимо написать претензию на имя директора магазина, в котором Вы его приобретали.
Способы оплаты
руб