Вопрос номер 565919

из Москва, Москва и Московская обл., Россия 05.12.2019 13:12
Вячеслав
Автоюрист (Возврат прав)   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (возврат прав)
Вопрос номер 18486 из Тюмень, Тюменская обл., Россия 10.06.2016 12:16
людмила
Добрый день! Подскажите как правильно составить ходатайство на имя судьи о взыскании с банка страховой премии, возврат процентов на считаные на страховую премию, моральный вред, гос.пошлину и все это ссылаясь на закон РФ О защите прав потребителя????? Как оно вообще подается в суде????

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вам нужно подать исковое заявление. Данное исковое заявление, в рамках закона о защите прав потребителей, госпошлиной не облагается. Данное заявление Вы можете подать по месту жительства.
Вопрос номер 300651 из Тюмень, Тюменская обл., Россия 24.02.2018 20:55
Екатерина
Здравствуйте! Купили диван в магазине Много мебели неделю назад, диван еще не привезли (склад находится в Челябинске). Можем ли мы оформить возврат ссылаясь на п.4. ст.26.1. Закона РФ № 2300-I "О Защите прав потребителей", если эта статья о дистанционным способе оплаты?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Екатерина , да вы можете вернуть денежные средства обратно на основании Федерального закона о Защите Прав Потребителей.
Вопрос номер 325689 из Серов, Свердловская обл., Россия 12.04.2018 07:55
Владимир
Добрый день! Купил в Связном при покупке телефона флэш-карту для него по предложению продавца. На следующий день, не распаковывая, решил возвратить её. Мне отказали, мотивируя, что это технически сложный товар. В обществе защиты прав потребителей сказали, что в списке таких товаров она не числится, предложили оформить претензию на возврат. Ищу, как оформить претензию.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, действительно в перечне сложных технических средств ее нет, поэтому вы имеете право обратиться в магазин в течение 14 дней и произвести возврат товара надлежащего качества.
Вопрос номер 302269 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 27.02.2018 16:05
Юлия
Накануне Нового года купили ребенку игрушку : танк на радиоуправлении. стоимость игрушки 5800р. Игрушку проверили в магазине - исправно работала. после вручения в новый год подарка танк проработал 10 мин. после чего отказала левая гусеница и не перестал ездить. после новогодних праздников, а именно 9. 01.2018 года я обратилась в магазин с претензией на качество товара. При мне продавец и др. менеджеры магазина убедились в неисправности игрушки при отсутствии внешних повреждений. предложили мне написать заявление на возврат денежных средств. Игрушку они оставили в магазине, заявление приняли. сказали что деньги я смогу получить через три дня. Спустя три дня я посетила магазин вновь. но мне сказали что рассмотрение претензии длится 10 дней, после чего руководство магазина сообщит о своем решении. Хотя претензия и заявление на возврат денежных средств это разные вещи. По истечении 10 дней я получила письменный ответ, с результатами проведенной экспертизы, в котором сообщалось что брак не носит производственный характер. что танк неисправен в результате грубого обращения с ним. таким образом в возврате денег отказано. Я намереваюсь подать в суд, за нарушение моих прав и процедуры проведения экспертизы. подскажите есть ли шансы выиграть суд?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей.
Вопрос номер 16303 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 13.05.2016 15:08
Анна
Добрый день! Я произвела оплату покупки (в евро) в интернет-банке, счет карты рублевый. На сайте банка был указан курс безналичной конвертации при операциях по картам на данное число в размере 1 EUR=77,65 RUB, деньги были списаны в этот же день, но в большем размере (1 EUR=79,55 RUB). При звонке в тех.поддржку это объяснили тем, деньги проходят двойную конвертацию, сначала рубли в доллары, затем доллары в евро. Есть несколько вопросов: 1) Насколько такие действия банка законны, с учетом установленного курса безналичной конвертации рублей в евро на сайте банка, 2) попадают ли данные действия банка под статью мошенничество, 3) ориентируясь на какие статьи закона "О защите прав потребителя" написать претензию в банк на возврат дополнительно списанных незаконно денег. Заранее благодарю за ответ.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! да, Вы можете руководствоваться положениями закона "О защите прав потребителей", однако, в данном случае действия банка правомерны, т.к. имеется положение Центрального банка о конвертизации, согласно которому денежные средства проходят двойную конвертизацию. Состав преступления -мошенничество также отсутствует в данном случае.
Способы оплаты
руб