Вопрос номер 567166

из Воткинск, Удмуртия, Россия 10.12.2019 09:19
Ольга
Заказывала посылку через Контакт навязали на сумму -3990,00 руб. В посылку должна была войти шапка норковая, шарф и перчатки норковые, по факту получила "кота в мешке" посылка полностью не токая хотя все спрашивали по телефону и цвет и что положить, пришла:шапка вязанная с помпоном искуст., перчатки кож.заменитель и платок тонкий. Вообще все не то. Как можно обратно отправить товар не по заказу.   
2
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Согласно п. 21 ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Однако из вашего вопроса очевидно, что вас обманули. И это уже больше похоже на мошенничество. В связи с чем вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. В соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Связывались ли вы с продавцом и говорили о неточности предоставленного товара?
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (товар)
Вопрос номер 76599 из Киров, Кировская обл., Россия 18.03.2017 10:13
Стас
Здравствуйте купил в магазине ДНС холодильник за 10700 рублей, холодильник доставили на второй день, товар принимал не я, холодильник доставили до двери и человек который принимал товар, расчитался за доставку , спустя 4 дня я приехал и увидел что холодильник мне доставили не такой какой я заказывал, а дороже и который стоит 16500 рублей, теперь мне позвонили с магазина с просьбой поменять назад товар, могу ли я оставить товар себе?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В данном случае целесообразнее будет обменять предоставленный товар, так как продавец может предъявить Вам требование о неосновательном обогащении.
Согласно ст. 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Вопрос номер 465049 из Курск, Курская обл., Россия 01.01.2019 16:31
Руслан
Здравствуйте! Приобрёл компьютерную мышь, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. Мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!продавцы законно не приняли товар,так как вы нарушили товарный вид.
Вопрос номер 562395 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 23.11.2019 14:35
олег
что делать если магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар, сдал товар на следующий день, деньги возвращать отказались, провели свою "экспертизу" - она показала что товар (пылесос) исправен , однако он не всасывает частицы размером больше хлебной крошки, что делать ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте . Есть заключение экспертизы ? Претензию вы писали ?
Вопрос номер 260670 из Киров, Кировская обл., Россия 01.12.2017 01:38
Иван
Здравствуйте суд расторг договор купли-продажи между мной и продавцом. Деньги мне возвращены. Требование возвратить товар поступало. Был суд, данное требование мной было признано в суде. Было вручено уведомление представителю продавца о дате месте и времени для передачи товара. Но после суда, где продавец выступал истцом, он игнорирует мои уведомления забрать товар. Продавец 2 раза уведомлен надлежащим образом в 10 дневный срок забрать свой товар. 2 ой раз телеграммой, есть заверенный текст. Все им лично получено под роспись. Срок прошел. Продавец на мои требования ни как не отреагировал. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ТОВАР КРУПНОГАБАРИТНЫЙ, ЗАНИМАЕТ МЕСТО.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Иван! Да интересная ситуация конечно, исполнительный лист действует три года, потом только по суду можно продлить срок. А так попробуйте написать продавцу, что если в течении 10 дней он не заберет свой товар, то Вы его выставите на улицу, отправьте письмо заказное с уведомлением.
Вопрос номер 324991 из Пенза, Пензенская обл., Россия 10.04.2018 20:58
Cthutq
Приобрёл компьютерную комплектующею, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. После экспертизы мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
3.5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

По правилам ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы должны передать только товар, а не его упаковку.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Таким образом, если вам отказывают, то направьте претензию в порядке досудебного урегулирования спора.
Способы оплаты
руб