Вопрос номер 568687

из Котово, Волгоградская обл., Россия 15.12.2019 10:31
Андрей
Добрый день!Подскажите,я купил на сайте кислородный концентратор отцу,а он не выдает столько сколько нужно кислорода,могу я его обменять на другой?   
1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Уточните - он не выдаёт потому-то не соответствует собственному описанию или вы выбрали неподходящий вам товар? Если этот товар не соответствует заявленным требования (информация производителя не соответствует действительности), то обмен возможен. Если вы не верно выбрали, то такой товар обменять нельзя.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (обмен)
Вопрос номер 8422 из Владивосток, Приморский край, Россия 13.03.2016 11:08
Владимир
Здравствуйте. Мне был одобрен обмен ноутбука Dexp Athena T101 приобретённого в магазине DNS 2.06.2015 г.,так как он не подлежит ремонту. Однако замену на такую же модель магазин произвести не смог,так как таковой нет в наличии. В свою очередь я отказался от возврата денежных средств,так как на момент приобретения ноутбука его стоимость составляла 16990 р.,а 11.03.2016 г. его цена составляет 20799 р. Мною была написана претензия на имя директора магазина,DNS Приморье,с просьбой одобрить мне обмен на аналогичный товар на сумму 20799 р,так как это предусматривает статья 24 Закона о Защите прав потребителя и ст. 393.1 Гражданского кодекса. Через час мне перезвонили и сказали,что обмен на эту сумму невозможен так как цена не актуальна. Если магазин не в состоянии произвести обмен и предлагает вернуть деньги,то какую сумму,по чеку или по факту цены на момент обмена..? Хочу обратиться в Росспотребнадзор. Что можете посоветовать?(Со ссылками на статьи законов.) Хотелось бы узнать,предварительно, о возможном решении по данному вопросу.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам обязаны вернуть стоимость по новой цене, так как аналогичный или такой же товар, той же или другой марки - вы уже не сможете приобрести по стоимости 2015 года. Рекомендую, подавать иск в суд. Роспотребнадзор - контролирующий орган, конечно который может повлиять на ситуацию и решить данный вопрос до суда. Ваше право пройти все поэтапно. Порекомендовал бы - на момент обращения съездить в 3 магазина DNS в вашем городе, или любые другие аналогичные магазины, с аналогичными товарами, и взять заверенные ценовые предложения. То есть попросите распечатку....(ну можете сказать якобы в организации планируете покупку ноутбука) ...выберете подобную или такую же модель ( по всем параметрам) и попросите сделать распечатку с ценой и характеристиками, ну и пусть менеджер заверит (печатью магазина или от своего лица как менеджер, главное чтобы можно было удостоверить суд что информация предоставлена представителем магазина) - (заверенное ценовое предложение). Это вам поможет для того чтобы суд смог вывести среднюю стоимость на текущий момент и исходя из этой стоимости расчитать реальную сумму к возврату.
Вопрос номер 21131 из Майкоп, Краснодарский край, Россия 26.07.2016 11:43
Виталий
Купил телефон в связном, после отправил на проверку качества с требованием провести обмен, возможно ли сменить требование на вернуть деньги после проверки?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Требование указанное в заявлении не обязывает Вас к его совершению.
Вопрос номер 384056 из Феодосия, Республика Крым, Россия 22.07.2018 21:17
Алие
Подскажите пожалуйста, купили смеситель 15.06 а устанавливать решили только сегодня. На нем оказалась трещина, (заводской брак) Можем ли мы рассчитывать на обмен если 14 дней уже прошли?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вы можете заменить данный товар, либо потребовать возврата денежных средств, только если будет доказано и установлено, что это действительно заводской брак, а не вы сами сломали товар. Устанавливается это только путем проведения экспертизы.
Вопрос номер 11151 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 12.04.2016 19:12
Евгения
купила ребёнку обувь один день сходили натерли ногу, пошла обмен сделать или возврат сказали нет не примут, потому что не брак. Как быть? куда обратиться?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Вопрос номер 76082 из Череповец, Вологодская обл., Россия 17.03.2017 01:02
Ольга
Здравствуйте,вчера купили диван,но в квартире он смотриться просто огромным.Хотели в магазине сделать обмен на другой но нам было отказано.Какие наши дальнейшие действия? Просто диван не дешовый и хочеться что бы в нём всё устраивало.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В том случае, если Вам отказали (ответ должен быть письменным), Вы вправе обратиться в суд.
Способы оплаты
руб