Вопрос номер 568687
из Котово, Волгоградская обл., Россия 15.12.2019 10:31 Андрей
Добрый день!Подскажите,я купил на сайте кислородный концентратор отцу,а он не выдает столько сколько нужно кислорода,могу я его обменять на другой? 

1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Уточните - он не выдаёт потому-то не соответствует собственному описанию или вы выбрали неподходящий вам товар? Если этот товар не соответствует заявленным требования (информация производителя не соответствует действительности), то обмен возможен. Если вы не верно выбрали, то такой товар обменять нельзя.
Отзывы люди о нас
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (обмен)
Вопрос номер 8422 из Владивосток, Приморский край, Россия 13.03.2016 11:08
Владимир
Здравствуйте. Мне был одобрен обмен ноутбука Dexp Athena T101 приобретённого в магазине DNS 2.06.2015 г.,так как он не подлежит ремонту. Однако замену на такую же модель магазин произвести не смог,так как таковой нет в наличии. В свою очередь я отказался от возврата денежных средств,так как на момент приобретения ноутбука его стоимость составляла 16990 р.,а 11.03.2016 г. его цена составляет 20799 р. Мною была написана претензия на имя директора магазина,DNS Приморье,с просьбой одобрить мне обмен на аналогичный товар на сумму 20799 р,так как это предусматривает статья 24 Закона о Защите прав потребителя и ст. 393.1 Гражданского кодекса. Через час мне перезвонили и сказали,что обмен на эту сумму невозможен так как цена не актуальна. Если магазин не в состоянии произвести обмен и предлагает вернуть деньги,то какую сумму,по чеку или по факту цены на момент обмена..? Хочу обратиться в Росспотребнадзор. Что можете посоветовать?(Со ссылками на статьи законов.) Хотелось бы узнать,предварительно, о возможном решении по данному вопросу.
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Вам обязаны вернуть стоимость по новой цене, так как аналогичный или такой же товар, той же или другой марки - вы уже не сможете приобрести по стоимости 2015 года. Рекомендую, подавать иск в суд. Роспотребнадзор - контролирующий орган, конечно который может повлиять на ситуацию и решить данный вопрос до суда. Ваше право пройти все поэтапно. Порекомендовал бы - на момент обращения съездить в 3 магазина DNS в вашем городе, или любые другие аналогичные магазины, с аналогичными товарами, и взять заверенные ценовые предложения. То есть попросите распечатку....(ну можете сказать якобы в организации планируете покупку ноутбука) ...выберете подобную или такую же модель ( по всем параметрам) и попросите сделать распечатку с ценой и характеристиками, ну и пусть менеджер заверит (печатью магазина или от своего лица как менеджер, главное чтобы можно было удостоверить суд что информация предоставлена представителем магазина) - (заверенное ценовое предложение). Это вам поможет для того чтобы суд смог вывести среднюю стоимость на текущий момент и исходя из этой стоимости расчитать реальную сумму к возврату.
Вопрос номер 342385 из Саратов, Саратовская обл., Россия 13.05.2018 22:36
Эльвира
Купила диван в кредит .11 мая.сегодня 13 он скрипит.ужасно неудобный.могу ли я его вернуть деньги?или только обмен товара?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь в магазин.
Вопрос номер 1304 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 16.05.2015 14:20
Олег
купил новый ноутбук полтора месяца назад,ноутбук аварийно выключился и больше не включается,могу ли я расчитывать на обмен техники ?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Василий Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Олег, день добрый. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вам предоставляется возможность урегулировать вопрос о товаре несоответствующего (ненадлежащего) качества с продавцом или гарантийной службой изготовителя. За юридически грамотным обоснованием претензии вам необходимо обратиться к юристам в наш офис или по тел.: 8(903)112-34-67.
Вопрос номер 19604 из Брянск, Брянская обл., Россия 04.07.2016 04:07
Андрей
Здравствуйте! Имею ли я право на возврат/обмен сложно технического товара надлежащего качества в первые 7 дней приобретения? Спасибо!
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Вы не можете вернуть или обменять технически сложный товар надлежащего качества за исключение товара приобретенного дистанционно, т.е. через интернет или по каталогу. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вопрос номер 21131 из Майкоп, Краснодарский край, Россия 26.07.2016 11:43
Виталий
Купил телефон в связном, после отправил на проверку качества с требованием провести обмен, возможно ли сменить требование на вернуть деньги после проверки?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Требование указанное в заявлении не обязывает Вас к его совершению.