Вопрос номер 583316

из Челябинск, Челябинская обл., Россия 04.02.2020 12:15
Ринат Гайткулов
здравствуйте ,я покупал смартфон 11 месяцев тому назад сейчас требуется ремонт по гарантии но чек утерян можно ли востановить товарный чек   
1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Можно восстановить чек. Но для предъявления претензии он вам не обязателен.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (ремонт по гарантии)
Вопрос номер 437940 из Краснодар, Краснодарский край, Россия 24.10.2018 22:03
ЛЮБОВЬ
6 сентября я сдала в ремонт телефон,гарантия заканчивалась 9 сентября.Прошло уже 47 дней,телефон не возвращают,говорят,что он не подлежит гарантийному ремонту,якобы срок гарантии вышел.Я с этим не согласна.когда сдавала.,у него была гарантия.Но они даже не знают.где он.Говорят.что лежит на складе,проходит какую-то логистику по срокам.Спрашиваю,сколько он будет там лежать и почему не сделан ремонт по гарантии?Отводят глаза,бормочут что-то,ничего определенного не слышу,кроме;ждите....Что делать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Любовь!Сначала вам нужно написать претензию в магазин где приобретали телефон,в течении 10 дней после получения магазина претензии они обязаны ответить вам,если же ответа не поступит, то вам нужно составить исковое заявление в суд.
Вопрос номер 402483 из Чита, Забайкальский край, Россия 21.08.2018 15:23
Татьяна
Здравствуйте,мы купили планшет через 2 месяца у него полетела программа, мы сдавали по гарантии в ремонт нам его сделали через месяц такая же ситуация с такой же проблемой, так как по гарантии уже делали,что теперь делать куда обращаться?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Татьяна! Напишите заявление на возврат, либо на обмен товара. В заявление напишите, что поломка происходит постоянно и ее починка бессмысленна. Если Вам откажу, то уже в судебном порядке необходимо будет расторгать договор-купли продажи и забирать денежные средства за планшет. Бояться суда не стоит, необходимо будет обратиться к юристу за написанием искового заявления, денежные средства, которые Вы затратите на исковое заявление будут возмещаться ответчиком.
Вопрос номер 486720 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 04.03.2019 08:10
Елена
Новый планшет, через месяц пользования перестал заряжаться, отдала по гарантии в ремонт. Как поступить? Забрать из ремонта или требовать новый?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Елена. В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей планшет является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара. Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В соответствии с Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" правовые последствия наступают: Недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Из этого следует, что вы можете отремонтировать товар, но если поломки будут повторяться, то вы имеете право написать претензию продавцу, а потом подать иск в суд...
Вопрос номер 465487 из Шебекино, Белгородская обл., Россия 04.01.2019 15:21
Анна
Здравствуйте. Купила смартфон, через 6 месяцев сдавала в магазин на ремонт. После этого смартфон проработал около 4 месяцев и появились те же технические неисправности. По приходу в магазин мне отказали в замене телефоне на другой, а предложили снова ремонт по гарантии. Могу ли я потребовать возврата денег или замены на другой смартфон сразу, без отправки в сервисный центр?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Вы имеете на это права, если доказать что поломка одна и та же, и соответственно данный товар признается бракованным, но в вашем случае лучше обратиться к юристам для грамотного составления претензии и искового заявления....
Вопрос номер 380835 из Краснодар, Краснодарский край, Россия 17.07.2018 12:52
Евгений
Здравствуйте подскажите пожалуйста если купили холодильник в магазине у него заводской брак отдали по гарантии на ремонт за доставку должны платить

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Евгений! Можете затребовать компенсацию перевозки у продавца.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да.
Способы оплаты
руб