Вопрос номер 595441

из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 05.03.2020 13:30
Арина
Здравствуйте! В связи с ремонтом решили перенести счетчики из ванной в туалетную комнату, Кто должен проводить опломбировку? организация, которая предоставляет водоснабжение или ЖЭУ?   
1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Арина! Осуществлять такой процесс, как пломбировка приборов по учету использования воды может компания, которая взяла на себя обязательства по управлению всеми жилыми зданиями, и имеет определенную лицензию на проведение всех этих работ. Зачастую все это может работать только согласовывая свои основные работы с местным ТСЖ, ЖЭУ, УК и так далее. Любая пломбировка счетчиков проводится в соответствии с федеральным законодательством, где предусматривается любое проведение водоснабжения, а также ее отвода. Пломбирование - процесс бесплатный, и проводится только той компанией, которая все это время занимается снабжением водой все жилые квартиры в здании. Оплачивать в данном случае можно будет только при повторном опломбировании, и только при нарушениях жителями квартиры. Кроме того пломбирование счетчика будет осуществляться только за личный счет самого виновника.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (водоснабжение)
Вопрос номер 458715 из Балаково, Саратовская обл., Россия 15.12.2018 10:21
Ольга
Муж проживал с сыном в квартире по дог.найма муниципального жилья. В марте муж умер и дог.переделали на сына . В этой квартире пока никто не проживает . Мы оплачиваем дог. найма,услуги управл.компании ,отопление , а электроэнергию,водоснабжение и газоснабжение не оплачиваем ,но нампо нормативу идет начисление. Каким образом от этого избавиться?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! От оплаты может избавиться лишь собственник (муниципалитет в данном случае). Если Вы там не проживаете, и формируется долг - Администрация расторгнет с Вами договор найма жилого помещения и обяжет вносить оплату в судебном порядке.
Вопрос номер 595441 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 05.03.2020 13:30
Арина
Здравствуйте! В связи с ремонтом решили перенести счетчики из ванной в туалетную комнату, Кто должен проводить опломбировку? организация, которая предоставляет водоснабжение или ЖЭУ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Арина! Осуществлять такой процесс, как пломбировка приборов по учету использования воды может компания, которая взяла на себя обязательства по управлению всеми жилыми зданиями, и имеет определенную лицензию на проведение всех этих работ. Зачастую все это может работать только согласовывая свои основные работы с местным ТСЖ, ЖЭУ, УК и так далее. Любая пломбировка счетчиков проводится в соответствии с федеральным законодательством, где предусматривается любое проведение водоснабжения, а также ее отвода. Пломбирование - процесс бесплатный, и проводится только той компанией, которая все это время занимается снабжением водой все жилые квартиры в здании. Оплачивать в данном случае можно будет только при повторном опломбировании, и только при нарушениях жителями квартиры. Кроме того пломбирование счетчика будет осуществляться только за личный счет самого виновника.
Вопрос номер 324292 из Владивосток, Приморский край, Россия 09.04.2018 19:34
Валерий
Здравствуйте! Получил платёжку за отопление. В графе горячее водоснабжение стоит сумма 800 руб. Дело в том , что у нас во всём доме нет горячего водоснабжения, уже 7 лет. Потому что вода шла не надлежащего качества и все перестали пользоваться. Остались счётчики. Вот уже 7 лет у меня счётчик показывает одно и то же. Поверка на счётчик не проводилась так как он, всё равно стоит не крутится , да и в водоконале про него не спрашивали, как записали последнии цифры так они и стоят. Я пошёл разбираться. На что мне сказали: У счётчика закончился срок годности и мы вам насчитали по среднему и теперь мне надо снять его поставить заглушку. И принести им соответствующий документ. На что я им ответил: Почему только у меня есть счёт за горячее водоснабжение? И почему 3 года ,как я живу в этой квартире ничего не платил , а тут вдруг........( 3 года это как я купил эту квартиру, а счётчик уже 4 года стоял ещё при старых владельцах , документов на счётчик не сохранилось, и при продаже старые владельцы сказали что показания счётчика горячей воды говорить не надо , да и в горводоканале не спрашивали) Что это они с меня начали , а в последующем дело до других дойдёт. На что я ответил: Платить не буду потому что 3 года на счётчике стоит одно и тоже число.Значит водой я не пользовался. На что я услышал ответ: Мы вашему счётчику не доверяем так как у него истёк срок годности. А за три года они не разу не пришли и не удостоверились в показаниях счётчиков , что на горячую воду , что на холодную. Может у меня их вообще нету. Ну вот и всё! Спасибо , если поможете ! Буду благодарен! Ну А если нет. Всё равно спасибо , что прочитали.

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Шерлок Холмс)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Извините за задержку - у нас позднее время. Попозже вам подготовят развернутый ответ.
Доказывать надо отсутствие горячей воды в доме. Соберите подписи у соседей в трех экземплярах, что горячая вода в месяцы оплаты в дом не подавалась.
Оставьте одну копию у себя, одну - отправьте с заявлением в Прокуратуру, одну - водоканал. Также надо проверить наличие договора на горячее водоснабжение, сроки, условия, с кем заключалось. Если догвор с Вами не заключался, много лет горячее водоснабжение не подавалось - так же напишите в коллективном иске в Прокуратуру.
Если счетчик не поверен, на него нет документов и не согласован проект на его установку, водоснабжающая организация вправе показания счетчика игнорировать. Оставьте его как есть, до окончания конфликта. Его показания можно использовать в суде после назначения судебной технической экспертизы, но за 800руб пока судится рано.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Водоснабжение - это услуга. Не оказанная услуга не оплачивается. Вы вправе взыскать с водоканала все средства которые Вы оплачивали ранее в судебном порядке, а также потребовать исключить данную графу из платежной квитанции. До судебного заседания, Вам необходимо собрать доказательства того, что в вашем доме отсутствует горячая вода, и таким образом данная услуга вам не оказывалась и не оказывается. Поскольку согласно статье 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Вопрос номер 142937 из Саратов, Саратовская обл., Россия 17.06.2017 11:55
Анастасия
Добрый день. Выключили стояк холодной и горячей воды по причине аварии у 5 квартир, якобы, прорвало стояк. Воду перекрыли и на этом всё, в аварийной службе говорят, что ждите до понедельника. Выходные без всякой воды? Это вообще законно, на такой срок выключить всякое водоснабжение? АТСЖ района не устраняет проблему. Слесаря не назначили, всё перенесли на начало недели. Насколько правомерны действия работников тсж? Разве при такой аварии они не обязаны моментально приступить к устранению причины поломки? Как заставить их немедленно приступить к работам? Постоянное бездействие и безнаказанность нашей обслуживающей компании АТСЖ.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру, а также в администрацию района, так как указанные действия работников ТСЖ являются незаконными.
Вопрос номер 324291 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 09.04.2018 19:33
Валерий
Здравствуйте! Получил платёжку за отопление. В графе горячее водоснабжение стоит сумма 800 руб. Дело в том , что у нас во всём доме нет горячего водоснабжения, уже 7 лет. Потому что вода шла не надлежащего качества и все перестали пользоваться. Остались счётчики. Вот уже 7 лет у меня счётчик показывает одно и то же. Поверка на счётчик не проводилась так как он, всё равно стоит не крутится , да и в водоконале про него не спрашивали, как записали последнии цифры так они и стоят. Я пошёл разбираться. На что мне сказали: У счётчика закончился срок годности и мы вам насчитали по среднему и теперь мне надо снять его поставить заглушку. И принести им соответствующий документ. На что я им ответил: Почему только у меня есть счёт за горячее водоснабжение? И почему 3 года ,как я живу в этой квартире ничего не платил , а тут вдруг........( 3 года это как я купил эту квартиру, а счётчик уже 4 года стоял ещё при старых владельцах , документов на счётчик не сохранилось, и при продаже старые владельцы сказали что показания счётчика горячей воды говорить не надо , да и в горводоканале не спрашивали) Что это они с меня начали , а в последующем дело до других дойдёт. На что я ответил: Платить не буду потому что 3 года на счётчике стоит одно и тоже число.Значит водой я не пользовался. На что я услышал ответ: Мы вашему счётчику не доверяем так как у него истёк срок годности. А за три года они не разу не пришли и не удостоверились в показаниях счётчиков , что на горячую воду , что на холодную. Может у меня их вообще нету. Ну вот и всё! Спасибо , если поможете ! Буду благодарен! Ну А если нет. Всё равно спасибо , что прочитали.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)

Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Согласно нормам ЖК РФ, а также в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, а также в случае ее полного отсутствия, Вы можете потребовать в Управляющей компании провести перерасчёт либо вообще аннулировать задолженность поскольку в вашем доме горячее водоснабжение вообще отсутствует. Кроме того,рекомендую направить жалобы в прокуратуру и в роспотребнадзор. В случае отрицательного ответа,придется оспаривать в судебном порядке тот факт,что услуга вам вообще не оказывалась. Кроме того, в силу установленных действующим законодательством РФ положений и правил предоставления коммунальных услуг гражданам, поверка индивидуального прибора учёта производится специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. К Вам возникает встречный вопрос: Если в жилом помещении отсутствует горячее водоснабжение, то какими приборами для нагрева воды Вы пользуетесь? Строка горячее водоснабжение должна быть исключена из квитанции на оплату ЖКУ.
Способы оплаты
руб