Вопрос номер 604642

из миньяр г, ашинский р-н, Челябинская обл., Россия 25.03.2020 14:03
любовь
как написать претензию в мусорную компанию проживаю в частном доме одна   
1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Любовь! Претензия не имеет стандартного унифицированного образца, обязательного к применению. Оно может составляться в свободном виде или по разработанному внутри предприятия шаблону. Тем не менее, существует ряд правил, которые в любом случае необходимо соблюдать в процессе его написания. Претензия всегда должно включать в себя: сведения об отправителе и адресате (если речь идет о юридических лицах, здесь надо указывать их полные наименования, а также, — касаемо адресата, — должность и ФИО лица, для которого оно предназначено);
причины его написания со ссылками на пункты договора, законы и пр. нормы, которые были нарушены; возможные пути решения проблемы и санкции (также в соответствии с законодательством РФ), которые могут наступить для адресата в случае бездействия. Удачи!
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (как написать претензию)
Вопрос номер 80046 из Новобурейский, Амурская обл., Россия 28.03.2017 09:25
Инна
Я приобрёл в торговой компании Сотовый телефон ,спустя некоторое время телефон сломался сжали на гарантийные ремонт и исправили проблему ,но эта неисправность в телефоне опять повторилась и так трижды телефон сдавался ,но постоянно его ремонтировали хотя просили вернуть деньги ,и опять телефон сломался и мы хотим написать претензию на возврат денежных средств !как правильно написать претензию ??

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Статья 23 закон "О защита прав потребителей". Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вопрос номер 464558 из Оренбург, Оренбургская обл., Россия 28.12.2018 18:56
Марина
здравствуйте. подскажите нам, как написать претензию и на какие статьи ссылаться на возврат смартфона с дефектом, которым пользуемся 6 дней

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Марина. Вам необходимо ссылаться на Закон о защите прав потребителей.
Вопрос номер 478171 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 08.02.2019 18:38
Сергей
Ю Сломался планшет отдал в ремонт по гарантии сроки ремонта 45 дней что там наковыряют и будет ли работать как новый . Могу я написать претензию и обменять товар на аналогичный или вернуть деньги

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, вполне. Но Вы уже отдали планшет на ремонт. Срочно отзывайте обратно.
Вопрос номер 28216 из Саратов, Саратовская обл., Россия 15.10.2016 19:33
Денис
Пришло письмо с просьбой оплатить услуги связи. Исковое заявление выполнено не на бланке, а как образец, с обратной стороны реклама провайдера. Опустили в почтовый ящик. Меня не известили должным образом, могу ли я на это ссылаться, или же лучше написать претензию оператору связи или возражение подать к исковому заявлению (в котором даже номер суд. участка не указан), т..е. это не исковое заявление, а по сути ,набросок. А услугами данного оператора я не пользуюсь уже более года, а теперь им должен. По договору, я должен был пользоваться полгода их услугами, но расторг раньше, и теперь штрафные санкции. Но они нарушили Закон ЗПП, скорость не соответствовала, заявленной в договоре. Я расторг договор на законных основаниях. Как лучше поступить? Не отвечать на такой листок бумажки в почтовом ящике или же написать претензию оператору связи?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В Вашем случае следует обратиться к провайдеру с претензией. В случае, если бы исковое заявление было направлено в суд, то само исковое заявление пришло на Ваш адрес из суда с повесткой или определением о принятии искового заявления к производству.
Вопрос номер 289113 из Тюмень, Тюменская обл., Россия 06.02.2018 07:42
Татьяна Афанасьева
купила фен щетку 1 февраля ,5 февраля принесла вернуть, так как подруга сказала что он не соответствует заявленным производителем параметров.Деньги не вернули. Сказали что в течении 20 дней после авторизованного сервиса.Как быть? Как написать претензию?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Основные данные, которые должны содержаться в претензии
Адресат Тот, кому вы пишете претензию, полное название магазина, автосалона, страховой компании, банка и пр (ИП или юридическое лицо). Данные можно взять из договора, товарного или кассового чека.
Адрес Фактический адрес магазина или юридический адрес. Юр.адрес можно узнать по номеру ИНН вот на этом сайте налоговой службы http://egrul.nalog.ru/
От кого Ваши ФИО полностью, почтовый адрес для направления ответа, контактный телефон, можно также указать e-mail
Название вашего письма Претензия, заявление, рекламация, требование и т.п.
Данные о договоре Дата покупки по чеку или заключения договора, номер договора
Данные о товаре (услуге) Наименование товара, количество, модель, цвет, VIN и др.
Цена Укажите полную цену товара или услуги по договору, размер внесенной предоплаты.
Гарантийный срок Если на товар был установлен гарантийный срок, напишите его продолжительность.
Суть претензии Опишите обнаруженные дефекты, сошлитесь на нарушение сроков поставки товара, выполнения работ по договору и т.п.
Основание предъявления претензии Ссылка на статью закона и/или пункт в договоре
"Прошу" Укажите ваше конкретное требование (расторжение договора и возврат денег, обмен на аналогичный качественный товар и др.). Здесь также можно указать требование об уплате неустойки, компенсации морального вреда, возмещении убытков.
Если вы просите вернуть деньги, укажите ваши точные банковские реквизиты.
Приложение Список прилагаемых документов (копия чека, реквизиты вашего счета для перечисления денег, подтверждение убытков и пр.).
Дата подачи претензии Дата, когда вы отнесете претензию в магазин, или отправите ее почтой
Подпись Поставьте свою собственноручную подпись, укажите расшифровку (Фамилия И.О.)
Способы оплаты
руб