Ксения
Приобрела в интернет магазине диван-кровать. После доставки и распаковки обнаружилось, что диван скрипит в разложенном виде, а так же спальное место по мягкости сильно отличается от сиденья (диван в разложенном виде напоминает коврик для йоги, очень жесткая спинка, доски закрытые 1 см тонкого паралона, при этом мягкое сиденье, это делает невозможным его эксплуатацию по назначению, те спать на нем невозможно) При обращении по телефону о замене, сказали, что скрип со временем исчезнет, доски перестанут скрипеть (что является ложью, тк скрипит древесина каркаса), а мягкость спинки мы должны были проверить при получении и теперь это наши проблемы. Как составить претензию, на возврат либо замену, на товар надлежащего качества, но не подошедшего по фасону?
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день. В соответствии с Законом Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества, который не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обменять товар Потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Основание: ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 26 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55.
Вам нужно обратиться с претензией в данную компанию, откуда приобретали диван-кровать. Далее дождаться ответа на претензию, в случае не удовлетворительного ответа обратится с исковым заявлением в суд и приложить ответ к претензии.
Обменять товар Потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Основание: ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 26 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55.
Вам нужно обратиться с претензией в данную компанию, откуда приобретали диван-кровать. Далее дождаться ответа на претензию, в случае не удовлетворительного ответа обратится с исковым заявлением в суд и приложить ответ к претензии.
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (возврат)
василий
возврат по кредитам.я пенсионер 4года не работаю.Если я сейчас устроюсь на работу?Смогу ли я получить возврат денег по кредитам на жильё. И как скоро?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Если вы имеете ввиду налоговый вычет за покупку жилой недвижимости, то да. Вычет получают раз в год, за предыдущий год. Значит сейчас устроитесь, в следующем году получите.
Альфия
Могу я продать квартиру на которую оформила налоговый вычет по 3 ндфл, получила возврат налога за 1 год. В дальнейшем при продаже квартиры я теряю право на возврат подоходнего налога?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Ваш вопрос принят на рассмотрение. В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Татьяна
Заказала косметику в интернет магазине.а сейчас передумала.могу ли я на почте сделать возврат?предоплаты не было.Мне сказали направить претензию контрагенту о том,что желаю оформить возврат,но как это делается не знаю.Подскажите пожалуйста
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Татьяна! Позвоните нашим юристам по телефонам, указанным на сайте. Они помогут Вам юридически грамотно оформить претензию.
Марина
Я в 2019 году вышла на пенсию, и в этом же году купили квартиру с мужем в совместное пользование. При подаче декларации за 2019 год мужу в возврате отказали т. к. он получал возврат до 2014 года. В этом году я как пенсионер (но я подрабатываю официально) подала на возврат налога за 2017, 2018 и 2020 год, за 2017 мне отказали ссылаясь на ст 227, 227.1 и 228 нк РФ. Это правомерно? И могу я получить вычет до 2000000 единолично, т. к. мужу возврат не положен.
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Да, Вы имеете право,
Здравствуйте, Вы можете получить возврат 2 000 000 рублей единолично. Произвести возврат возможно только за последние три года, то есть в 2021 году можно произвести возврат за 2018-2020 годы.
Эля
Здравствуйте! Столкнулись с ситуацией:
Заселились в гостиницу, оплатив номер за двое суток. После оплаты обнаружили, что постель оказалась грязной, шумоизоляция отсутствовала от слова совсем,номер не отапливался. Попросили вернуть деньги, но нам отказали, ссылаясь на то, что у них он предусмотрен возврат денег за номера, забронированые на сайте букинг, отказала в представлении книги отзывов и попросила написать заявление в свободной форме на возврат денег на рукловдсво отеля. Но спустя неделю мы не получили никакой обратной связи от отеля. Связавшись с ними по телефону спустч неделю, снова получили отказ в возврат. Как действовать в данной ситуации?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В рамках ФЗ о ЗПП отправить претензию в их адрес подождать ответ, если ничего не разрешить обратиться в суд