Вопрос номер 612428

из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 20.05.2020 03:35
Сирина
Я покупала холодильник в новую квартиру. Шум обнаружила, когда переехала. Вызывала мастера, он сказал, что это нормально и указано в памятке. И срок 14 прошло. Ничем нельзя помочь . Как быть?   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом, если холодильник шумит, то следует отдать его на гарантийный ремонт. В случае если недостаток окажется существенным, то он подлежит возврату. На время прохождения сервисного обслуживания, Вы вправе требовать у магазина предоставить вам на замену аналогичный товар.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (холодильник)
Вопрос номер 474444 из Новокузнецк, Кемеровская обл., Россия 30.01.2019 10:15
Елена
Новый холодильник издает громкие щелчки является ли это причиной вернуть или поменять холодильник по защите прав потребителя?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!Да может!В вашем случае вы должны обратиться в магазин где приобретали холодильник,с требованием возврата денежных средств,либо обмена,если последует отказ в таком случае обращайтесь в суд.
Вопрос номер 275618 из Елец, Липецкая обл., Россия 31.12.2017 18:58
Кышларь Лидия
30 декабря купили белый холодильник. Нужен был молочного цвета. Но продавец-консультант сказал, что такой модели нет в этом цвете. 31 декабря в другом магазине увидели холодильник нужного цвета. Могу ли я вернуть деньги за холодильник?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обмен холодильника надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки.Обменять холодильник можно, если он: не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не был в употреблении и при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на обмен холодильника на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.
Вопрос номер 76599 из Киров, Кировская обл., Россия 18.03.2017 10:13
Стас
Здравствуйте купил в магазине ДНС холодильник за 10700 рублей, холодильник доставили на второй день, товар принимал не я, холодильник доставили до двери и человек который принимал товар, расчитался за доставку , спустя 4 дня я приехал и увидел что холодильник мне доставили не такой какой я заказывал, а дороже и который стоит 16500 рублей, теперь мне позвонили с магазина с просьбой поменять назад товар, могу ли я оставить товар себе?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В данном случае целесообразнее будет обменять предоставленный товар, так как продавец может предъявить Вам требование о неосновательном обогащении.
Согласно ст. 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Вопрос номер 29262 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 19.10.2016 11:15
Ольга Борисовна
Купили холодильник 12.08.2015г. Срок гарантии один год. Ремонтировали 2 раза. Последний ремонт был в мае 2016г. На данный момент холодильник сломался. Имеем ли мы право сдать холодильник.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В настоящее время ваш вопрос находиться на рассмотрении у специалиста, в ближайшее время с вами свяжутся.
Вопрос номер 676735 из Орел, Орловская обл., Россия 16.12.2020 19:44
Ольга
Добрый день! Купили новый холодильник Атлант 11.12.2020. И с самого начала холодильник работает так, как будто в нем гремят какие то банки, вынали полки, продукты, все равно гремит. Вызвали представителя с магазина, приехал водитель и сказал, что холодильник работает хорошо. Понятно, что им не хочется менять, но жить с таким грохотом на весть дом невозможно. Подскажите как правильно поступить с юридической точки зрения. Мы бы хотели его вернуть и заменить на новый

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, обратитесь в магазин с письменной претензией, что во время эксплуатации был обнаружен внутренний недостаток, продавец вправе либо обменять товар, либо направить его на экспертизу, при этом по Вашей просьбе продавец обязан предоставить аналогичный товар на временную замену, пока идет экспертиза, которая по закону может идти до 45 дней. Если после экспертизы, продавец откажется менять товар, но вы считаете, что Вам был продан холодильник ненадлежащего качества, то спор можно решить в Вашу пользу в судебном порядке.
Способы оплаты
руб