Вопрос номер 617379

из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 03.06.2020 16:25
юля
Сдавала 05.08.2019 телефон на гарантийный ремонт по страховке (было очевидно, что ремонту он не подлежал). Через 90 дней аппарат мне никто не вернул, на всех горячих линиях магазина ничего внятного про местонахождение телефона не мог сказать, 20.11.2019 сообщили, что телефон ремонту не подлежит и через 20 дней его привезут обратно, чтобы я могла забрать его и идти с ним в страховую за деньгами. Телефон не привезли. 20.12.2020 мне сказали то же, что и месяц назад. В январе я поехала в город, где сдавала телефон разобраться, но на месте мне ничего опять не смогли сообщить, была составлена претензия, были оставлены записи в книге жалоб... Через месяц пришел отказ по претензии, в котором магазин сообщил, что ремонтом занимается сама страховая (акт приема-передачи у меня был с магазином). Телефон по-прежнему находился неизвестно где. В мае пришло оповещение, что телефон прибыл в магазин и я могу его забрать. Однако, страховка закончилась еще в январе. Я не могла потребовать выплаты, так как не было на руках заключения от сервисного центра по причине "ремонта" телефона продолжительностью 9 месяцев . Что делать в этом случае?   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Вы вправе требовать возврата денежных средств. В соответствии со статьей 18 Федерального закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (страховка)
Вопрос номер 18182 из Красноярск, Красноярский край, Россия 06.06.2016 16:31
василий
Здраствуйте ,если страховка на машине не ограничена и разбил не владелиц машины ,будет ли владельцу дороже страховка на следующий год?если будет дороже то на сколько лет?страховка Росгосстрах

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

да, стоимость страховки увеличится, так как страхование производится в отношении конкретного автомобиля и автовладельца. В данном случае, факт нахождения другого лица за рулем автомобиля не будет иметь существенного значения.
Вопрос номер 8068 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 20.02.2016 00:17
Александр Мазжалин
Такая проблема, Попал в дтп, я виновник, у потерпевшего нормальная страховка, у меня страховка оказалась липовой. Сраховая потерпевшего отказалась платить. Потерпевший написал иск в суд на меня. Что лучше сделать? Можно ли написать встречный иск на страховую потерпевшего?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Иском на страховую потерпевшего вы ничего не добьетесь. Так как ответсветность лежит на вас, и в случае если ваша страховая "липа", либо вы были вовсе без страховки - то несете полную материальную ответственность.
Вопрос номер 582331 из Сураж, Брянская обл., Россия 31.01.2020 16:39
Кристина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что мне можно сделать в такой ситуации! Я попала в дтп я виновник, страховка оплатила пострадавшему и страховка теперь требует с меня деньги я обязана это выплачивать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Если вы не уведомили страховку в течение 5 дней с момента наступления страхового случая, то да.
Вопрос номер 325774 из Черкесск, Ставропольский край, Россия 12.04.2018 10:59
Алексей
Была травма ЧМТ в армии пришла страховка сразу не забрал потом забыл прошло 12. Лет служил на ЕАО в каком банке страховка не знаю как мне найти и получить

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь в военный комиссариат в порядке разъяснения о предоставлении сведений, куда были перечислены денежные средства.
Вопрос номер 5638 из Кострома, Костромская обл., Россия 29.01.2009 20:00
Ирина
20.04.2008 мой муж попадает в ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог. Он является хозяином машины, застрахованной в ВСК-каско. Когда мы обратились с заявлением о возмещении стоимости ремонта машины, получили отказ, мотивированный тем, что он не был указан в страховка, хотя страховка оформлена на него полная.Правомерен ли отказ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Из того что вы написали "мотивированный" отказ незаконен, однако для выянения законности требований и отказа необходимо знакомиться с материалами дела.
Способы оплаты
руб