Вопрос номер 619007

из преображенская ст-ца, киквидзенский р-н, Волгоградская обл., Россия 08.06.2020 14:06
татьяна
Добрый День! пришло извещение на посылку, можно вскрыть посылку до оплаты ,что бы убедиться что товар пришел именно тот который заказала , или это мошеничество   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, согласно правилам Почты России, вскрыть и проверить содержимое посылки можно в 3 случаях:

регистрируемое почтовое отправление (РПО) имеет опись вложения,
РПО дефектное,
РПО с дополнительной услугой «Проверка комплектности».
В остальных случаях открыть посылку и проверить ее до оплаты – запрещено.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (товар)
Вопрос номер 324991 из Пенза, Пензенская обл., Россия 10.04.2018 20:58
Cthutq
Приобрёл компьютерную комплектующею, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. После экспертизы мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
3.5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

По правилам ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы должны передать только товар, а не его упаковку.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Таким образом, если вам отказывают, то направьте претензию в порядке досудебного урегулирования спора.
Вопрос номер 76599 из Киров, Кировская обл., Россия 18.03.2017 10:13
Стас
Здравствуйте купил в магазине ДНС холодильник за 10700 рублей, холодильник доставили на второй день, товар принимал не я, холодильник доставили до двери и человек который принимал товар, расчитался за доставку , спустя 4 дня я приехал и увидел что холодильник мне доставили не такой какой я заказывал, а дороже и который стоит 16500 рублей, теперь мне позвонили с магазина с просьбой поменять назад товар, могу ли я оставить товар себе?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В данном случае целесообразнее будет обменять предоставленный товар, так как продавец может предъявить Вам требование о неосновательном обогащении.
Согласно ст. 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Вопрос номер 260670 из Киров, Кировская обл., Россия 01.12.2017 01:38
Иван
Здравствуйте суд расторг договор купли-продажи между мной и продавцом. Деньги мне возвращены. Требование возвратить товар поступало. Был суд, данное требование мной было признано в суде. Было вручено уведомление представителю продавца о дате месте и времени для передачи товара. Но после суда, где продавец выступал истцом, он игнорирует мои уведомления забрать товар. Продавец 2 раза уведомлен надлежащим образом в 10 дневный срок забрать свой товар. 2 ой раз телеграммой, есть заверенный текст. Все им лично получено под роспись. Срок прошел. Продавец на мои требования ни как не отреагировал. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ТОВАР КРУПНОГАБАРИТНЫЙ, ЗАНИМАЕТ МЕСТО.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Иван! Да интересная ситуация конечно, исполнительный лист действует три года, потом только по суду можно продлить срок. А так попробуйте написать продавцу, что если в течении 10 дней он не заберет свой товар, то Вы его выставите на улицу, отправьте письмо заказное с уведомлением.
Вопрос номер 383113 из Тюмень, Тюменская обл., Россия 20.07.2018 13:50
Любовь
Здравствуйте заказала товар по интернету с доставкой через почту России, открыла посылку там совсем другой товар, телефон отправителя не отвечал, на посылке были указаны только ф.и.о отправителя, я обратилась к работникам почты предоставить мне данный отправителя, мне отказали, я решила отправить посылку назад по указанным данным, но посылка вернулась назад. Что делать,как вернуть деньги и товар

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Направьте на адрес отправителя претензию с требованием возврата денежных средств. А также обратитесь с заявлением в отдел полиции, подробно описав Вашу ситуацию.
Вопрос номер 562395 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 23.11.2019 14:35
олег
что делать если магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар, сдал товар на следующий день, деньги возвращать отказались, провели свою "экспертизу" - она показала что товар (пылесос) исправен , однако он не всасывает частицы размером больше хлебной крошки, что делать ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте . Есть заключение экспертизы ? Претензию вы писали ?
Способы оплаты
руб