Вопрос номер 635964

из Москва, Москва и Московская обл., Россия 12.08.2020 10:20
Володина Нина
возврат холодильника из-за сильного шума   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Действующее законодательство регламентирует правила возврата, последовательность действий и отведенные для этого сроки.

Закон №2300-1 «О защите прав потребителя» говорит о том, что после приобретения существует возможность возвращения товара на протяжении 14 суток.
Холодильник относится именно к такой категории товаров. Такую технику нельзя вернуть из-за неподходящего размера, габарита, цвета. Ответ на вопрос можно ли вернуть холодильник, если он не понравился, будет отрицательным при нежелании продавца идти на уступки.

При возврате холодильника, приобретенного через интернет, в обязательном порядке должно быть соблюден ряд требований. К таким относятся:

техника не эксплуатировалась;
наклейки, ярлыки, пломбы сохранены в первоначальном виде;
холодильник не имеет внешних повреждений, царапин или сколов.

Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (возврат холодильника)
Вопрос номер 413000 из Минусинск, Красноярский край, Россия 07.09.2018 14:04
любовь
ребенку 6 лет на опеке попрасили разрешение в опеке на снятие денег с лицевого счета по потере кормильцца на приобретение холодильника нам отказали считаю что приобретение холодильника на данный момент приоритетным так как идут заготовки на зиму написано заявление на имя мэра ответа пока нет но с проверкой пришло 3 специалиста при повторе моего вопроса опять ответили что это не целевое расходование денег а как же договор где обговорено все начиная от здоровья заканчивая обеспечением и воспитанием ребенка

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Приобретение холодильника действительно нецелевое расходование денежных средств. Это вытекающее из необходимого.
Вопрос номер 577074 из Верхняя Инта, Коми, Россия 17.01.2020 15:51
Сергей
Что делать в случае поломки холодильника-утечка хладогента если вышел гарантийный срок - 1 год, а срок службы , установленный заводом-изготовителем не истек?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Вопрос номер 19850 из 07.07.2016 13:57
Елена
Добрый день! У меня следующий вопрос: Вышел из строя холодильник Аристон, прослужил 3 с небольшим года. Гарантия была на год, срок службы установлен изготовителем 10 лет. Мастер из офиц. сервисного центра оценил стоимость ремонта примерно на уровне стоимости нового холодильника (потекла передняя стенка, а это значит, по его словам, холодильник легче выбросить). При этом он намекнул, что некоторым его клиентам удавалось делать такие сложные и дорогие ремонты за счет завода-изготовителя, несмотря на истекший гарантийный срок. Подскажите пожалуйста, действительно ли есть какие-то шансы отремонтировать мой холодильник за счет завода изготовителя не обращаясь в суд? И если это возможно, то в какой форме направлять обращение к заводу-изготовителю по этому поводу (требование, претензия...)? Елена 89??????

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! рок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Таким образом, Вы вправе направить претензию в адрес завода изготовителя с требованием устранить недостатки.
Вопрос номер 177059 из Иваново, Ивановская обл., Россия 06.08.2017 10:54
Татьяна
Купила холодильник LG линейно-инверторный по оотзывам покупателей очень тихий,а он у меня вибрацию даже пола вызывает.Я оплатила страховку на 5 лет на него.Сегодня должны из магазина придти переустановить его по уровню.А если дело в заводском браке,то как мне быть? Ребята,после первичной установки упаковку от холодильника выкинули,сказали что она не нужна,у вас гарантия на него 5 лет.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
При этом, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" холодильник относится к технически сложным товарам. Однако, Вы также вправе обменять товар или вернуть деньги при наличии существенных недостатков, в том числе заводского брака.
Вопрос номер 638261 из Приозерск, Санкт-Петербург и область, Россия 22.08.2020 22:47
Татьяна
Здравствуйте мы купили холодильник год назад нон фрост,и он громко шумел ,муж звонил и говорил ему продавец сказал что ему надо поработать два дня и все будет нормально но не тут то было ,в нижней камере стал скапливаться лёд и полки было не вытащить ,мы вызвали мастера он сказал что его нужно размораживать хоть раз в полгода хотя продавец сказал что его размораживать не надо,хорошо разморозила но через месец проблема повторилась и к тому еще и перестала работать верхняя камера короче сломался,отправили в ремонт ,у меня вопрос могу ли я вернуть деньги или обменять на другую модель холодильника если да то как.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Вы можете вернуть деньги за холодильник, если сможете доказать, что недостаток холодильника является скрытым и возник до его продажи Вам. Обратитесь к эксперту, если его оценка подтвердит скрытый деффект, то обращайтесь с претензией к продавцу, а потом в суд.
Способы оплаты
руб