Вопрос номер 637467

из Кемерово, Кемеровская обл., Россия 19.08.2020 14:38
михаил
если наушники порвались можно вернуть по гарантии?   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
ЗДравствуйте, только некоторые наушники входят в перечень радиоэлектронной аппаратуры, поэтому чаще простые наушники не относятся к технически сложным товарам. Возможность возврата наушников зависит от подкованности продавца (знание постановления № 55). В ранее указанном нормативном акте не прописан запрет на возврат качественных наушников, поэтому Вы можете попробовать вернуть их в магазин. Однако потребуется соблюдать определенные условия:
Наличие чека или иных платежных документов (возможен возврат и без чека, однако процедура затруднительная).
Сделать возврат до истечении срока - 14 дней.
Сохранить упаковку (придать товарный вид).
Не использовать наушники или убрать следу эксплуатации.
Сохранить комплектующие (вкладыши, инструкцию и прочее).
Оформить заявление на возврат.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (по гарантии)
Вопрос номер 5456 из Набережные Челны, Татарстан, Россия 20.07.2010 20:00
Наталья
Здравствуйте. Honda CR V с кожанным салоном, кожа вся потрескалась, машина еще на гарантии должны ли мне заменить сиденья по гарантии. Спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В любом случае необходимо обращаться к дилеру для устранения недостатков. Но скорее всего получите отказ. Далее суд
Вопрос номер 402483 из Чита, Забайкальский край, Россия 21.08.2018 15:23
Татьяна
Здравствуйте,мы купили планшет через 2 месяца у него полетела программа, мы сдавали по гарантии в ремонт нам его сделали через месяц такая же ситуация с такой же проблемой, так как по гарантии уже делали,что теперь делать куда обращаться?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Татьяна! Напишите заявление на возврат, либо на обмен товара. В заявление напишите, что поломка происходит постоянно и ее починка бессмысленна. Если Вам откажу, то уже в судебном порядке необходимо будет расторгать договор-купли продажи и забирать денежные средства за планшет. Бояться суда не стоит, необходимо будет обратиться к юристу за написанием искового заявления, денежные средства, которые Вы затратите на исковое заявление будут возмещаться ответчиком.
Вопрос номер 327954 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 17.04.2018 09:47
Артём
Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии (сломался микрофон), сегодня позвонили из сервисного центра и сказали что по гарантии телефон не будет ремонтироваться, так как на плате обнаружена корозия и сломан микрофон, хотя телефон ни разу не попадал во влагу и с микрофоном я ни чего не делал. Сказали ремонт только за отдельную плату. Подскажите что делать???

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В Вашем случае надо подготавливать иск в суд и через суд взыскивать с них денежные средства.
Вопрос номер 358335 из Правдинск, Калининградская обл., Россия 11.06.2018 13:52
андрей
Здравствуйте! Купил пылесос в магазине он сломался, починили по гарантии, через 4 дня опять сломался. Пылелсос ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой товар? И должен ли покупатель на время ремонта предоставить мне другой товар в использование?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Андрей, данный товар является технически сложным и вернуть за него деньги или обменять можно в случае если он будет находиться на ремонте более 30 дней в совокупности за все обращения, или если вы сможете доказать что имеется существенный недостаток. А получить подменный фонд, вы можете при написании заявления!
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вы можете потребовать вернуть денежные средства.
Вопрос номер 86595 из Маркс, Саратовская обл., Россия 10.04.2017 10:50
Лада руль
Сломался телефон до конца гарантии 10 дней ,в салоне экспертиза длиться 45 дней , а в замен не дают телефон никакой отправляют самой ехать в Саратов делать в сервисе по гарантии . Отзывы в интернете об этом сервисе ужасные , что делать ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам необходимо обратиться в роспотребнадзор по данному поводу, а также с письменной претензией к продавцу.
Способы оплаты
руб