Вопрос номер 639487

из Выборг, Санкт-Петербург и область, Россия 27.08.2020 15:23
Владислав
Гарантия на наушники , сколько времени даётся на ремонт   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! 1.2. Гарантийный срок и гарантийные обязательства действуют.
Иной вопрос, выполнены ли оговоренные законом условия ответственности.

В соответствии с п.2 ст.476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Поэтому продавец обязан будет доказать нарушение вами правил пользования, хранения, наличие действия третьих лиц или непреодолимой силы.

В частности, если шнур порвался из-за того, что вы его перекрутили и истерли в процессе использования, то нарушил правила потребитель.

Но только в том случае, если правила пользования наушниками или основным устройство содержат запрет на перекручивание, истирание шнура или же инструкций по эксплуатации предусмотрена обязанность владельца по бережному обращению.
Если такие правила не оговорены производителем, то он не сможет исключить свою ответственность по гарантии.

Кроме того, если шнур порвался из-за нарушений производителем требований к его диаметру или материалу-вина потребителя также может отсутствовать.

Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (гарантия на наушники)
Вопрос номер 534720 из Чита, Забайкальский край, Россия 15.08.2019 07:58
Вячеслав
Здравствуйте. Меня интересует гарантия на наушники. Купил в МТС салоне наушники AKG n25 по цене 5990 рублей 20.03.2019г сломались 14.08.2019,признаков механического повержение нет. В салоне где покупал сказали гарантия на аксессуары 2 недели. Интересует правы ли они в отказе на гарантийный ремонт или замену.Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Вячеслав!Возврат наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы:
Вы можете провести обмен наушников на аналогичные, но исправные;
Можно вернуть деньги;
Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле);
Вы сможете требовать ремонт за счет магазина.
Все эти варианты доступны лишь при одном условии – никакие ваши действия не привели к потере качества наушников. Вы не порвали провод «случайно», не наступили на них, ваша собака их не погрызла и т.д.
По закону лишь производственный брак может служить основанием для обмена наушников или возврата денег за них. Для того, чтобы выявить причину неисправности, будет проводиться экспертиза.
Она может длиться до 30 дней, согласно Закону.
Вопрос номер 529248 из Пермь, Пермский край, Россия 27.07.2019 16:38
Илья
Здравствуйте , пол года назад купил наушники , сейчас при прослушивании обнаружил , что один наушник не работает (отходит контакт) , внешних дефектов нету , что сослало бы на мои проблемы , но я с ними ничего такого не делал. На товарном чеке написано , что на них гарантия 12 месяцев , что я могу сделать с этим? Могут ли мне заменить эти наушники на новые , или починка данных наушников за счет магазина (производителя)

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Илья!На основании гарантии вы имеете право на ремонт наушников за счет производителя.
Вопрос номер 483613 из Владивосток, Приморский край, Россия 24.02.2019 04:57
Вита Вита
Здравствуйте, какая минимальная гарантия на наушники если она установлена законом? Или же её ставит сам магазин

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!Так как мы не знаем марку ваших наушников,в большинстве случаев гарантия на наушники идет год, плюс есть еще гарантия от магазина.
Ответ юриста (Наволокина Анита)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. По умолчанию, гарантия считается год
Вопрос номер 474755 из Пермь, Пермский край, Россия 30.01.2019 16:24
Алексей
здравствуйте, я купил наушники 2 месяца назад и сейчас у меня плохо работает провод(работает при определенном положении). могу ля я обменять или вернуть деньги, если гарантия на них 12 месяцев? все документы и коробка есть

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!Вам необходимо обратиться к продавцу по гарантии,для того,чтобы они на основании гарантийного ремонта вам произвели ремонт.
Вопрос номер 508615 из Рязань, Рязанская обл., Россия 17.05.2019 09:32
Дарья
Здравствуйте! Меня интересует вопрос можно ли сдать на ремонт наушники, которые еще на гарантии? По идее гарантия у них год и еще не закончилась.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Дарья!Плохой звук и неудобная форма наушников, это субъективные понятия. Поэтому если стоит говорить о возврате качественного товара, то лучше заявить, что Вам наушники не подходят по размеру и цвету. При этом Вы имеете право на обмен товара и только в том случае если у них нет аналогичного товара, Вы вправе получить деньги.

ст. 25 ЗоЗПП. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


Способы оплаты
руб