Вопрос номер 642829
из Саранск, Мордовия, Россия 14.09.2020 17:05 Любовь
Здравствуйте, я хочу заняться своим делом(продажа пряжи - онлайн, пока без создания интернет магазина)
Как правильно мне оформить свою деятельность? Если первоначальную закупку планирую неболее чем на 20000, потенциальных покупателей пока нет, помещения в аренду брать не буду) Хранить дома, объем не большой, продавать через инстаграм и в контакте. Как нужно оформится, и если за год я хорошо если реализую на эти 20000 и прибыль будет 2000. Что оформлять и какие примерные суммы налогов меня ждут? 

1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Все зависит от того, насколько регулярны продажи. Если вы просто решили что-то продать (какую-то свою вещь) ничего оформлять не нужно, а вот если вы открываете Интернет-магазин, где планируете продавать товары на регулярной основе, то открытие ИП обязательно. Иначе, согласно статье 14.1 КоАП РФ, вас ждет штраф в размере 500 – 2 000 руб. (если продукция не алкогольная и не спиртосодержащая).
При регулярной продаже (например, через Интернет-магазин), товара, произведенного своими руками и без привлечения наемных сотрудников, ИП можно не открывать, а зарегистрироваться и платить налог для самозанятых, при условии, что годовой доход не превышает 2 400 000 руб.
При регулярной продаже (например, через Интернет-магазин), товара, произведенного своими руками и без привлечения наемных сотрудников, ИП можно не открывать, а зарегистрироваться и платить налог для самозанятых, при условии, что годовой доход не превышает 2 400 000 руб.
Отзывы люди о нас
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (интернет)
Вопрос номер 25933 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 02.10.2016 14:15
Дмитрий
Здравствуйте! Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте
, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Действующим законодательством не предусмотрены правила отправки товара Продавцу.
Вопрос номер 34758 из Казань, Татарстан, Россия 02.11.2016 01:05
Ольга Николаевна
У меня такая ситуация, я не оплатила интернет, и счет заблокировали. Но я случайно заметила что со счета снимаются деньги, я написала претензию и вот что мне ответили разъясните пожалуйста Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что начисления за услугу Интернет производятся согласно условиям тарифного плана «Звезда 2», которое предусматривает начисление абонентской платы независимо от фактического пользования услугами Интернет, объем полученного и переданного Интернет - трафика не тарифицируется. Поскольку приостановка доступа к сети Интернет произошла не по вине Оператора связи, а ввиду имеющейся у Вас задолженности по оплате услуг электросвязи, начисления производятся правомерно. По договору заключенному между Вами и Компанией «Таттелеком» абонент обязуется: п. 2.4.3 Вносить плату за Услуги в полном объеме и в установленные Договором сроки; п. 2.4.6 Сообщать Оператору связи письменно в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, об изменении цели использования Услуг для нужд, иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства. Однако, доводим до Вашего сведения, что ввиду исключения, руководством Компании принято решении об аннулировании начислений за услугу Интернет за период приостановления услуги по задолженности, а именно с 28.10.2016 г. до 31.10.2016 г. (до момента поступления обращения). Данная информация будет отражена в счете за услуги электросвязи ПАО «Таттелеком». Остальная сумма подлежит оплате. К сведению, подробную информацию по услугам связи, предоставляемым ПАО «Таттелеком», Вы можете получить, обратившись в справочную службу по тел. № (843) 222-22-22 либо в один из офисов продаж и обслуживания. Спасибо за обращение!
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Ваш вопрос принят на рассмотрение. В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Вопрос номер 2128 из Пермь, Пермский край, Россия 05.06.2015 16:21
Денис
Доброго времени суток. Произошла ситуация: купил мобильнымй телефон в официальном интернет-магазине в России фирмы Meizu. Обнаружилась поломка, сдал в авторизированный сервис центр (указанный на сайте интернет-магазина). По истечении срока в 45 дней мне был выдан акт о неремонтопригодности, дефекты аппарата устранены не были. Хотелось бы поменять данный аппарат на такой же рабочий (т.к. он был куплен за 17 т.р., а сейчас на сайте стоит 23 т.р.). На сайте интернет-магазина я узнал, что на данный момент именно такого телефона у них в наличии нет (имеется ввиду цвет, за другие цвета они просят доплату) и неизвестно когда будет. После звонка в интернет-магазин мне сказали, что нужно будет им отправить ЗА МОЙ СЧЕТ свой нерабочий телефон, а там они "разберутся". Со слов оператора я понял, что аппарат моего цвета неизвестно когда еще появится в продаже. Идеальным для меня вариантом будет получить новый аппарат, пусть даже другого цвета. Подскажите пожалуйста - какого типа претензии написать и на что ссылаться с юридической точки зрения?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Денис! Претензия в Вашем случае пишется в свободной форме. В претензии, однако, не лишним будет упомянуть ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также прописать срок ответа на претензию в течение 10 календарных дней.
Вопрос номер 8160 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 27.02.2016 02:15
Дмитрий
Здравствуйте Я был в роуминге и по возвращении обнаружил списания за 2 секундные соединения, в интернет я также не выходил, хотя в распечатке есть интернет сесси Есть ли возможность отсудить незаконно списанные деньги
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Сложно будет отстаивать вашу позицию в суде, если в документах ( детализация счета), четко прописаны за что, когда, во сколько и в каком объеме были списаны денежные средства со счета. Плюс нужно понимать что условия предоставления связи и интернет трафика в роуминге значительно отличается от использования в домашнем регионе.
Вопрос номер 427938 из Липецк, Липецкая обл., Россия 05.10.2018 12:50
Артем
Заказал телефон через интернет магазин,телефон пришел наложным платежом,вскрыл коробку телефон оказался не тот что заказывал в полном объеме(характеристики,функционал).могу ли я вернуть деньги?14дней еще не прошло.на контакт интернет мегазин не выходит
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте,Артем!Напишите претензию в данный интернет магазин, после получения ими вашей претензии ,они обязаны в течении 10 дней ответить вам.Если же ответа вы не дождетесь , то обращайтесь в суд на данный интернет магазин.