Вопрос номер 644800

из Пермь, Пермский край, Россия 24.09.2020 09:16
Людмила
Мы купили обогреватель. Он исправен, нагревается, но (!) не нагревает комнату, которая площадью меньше заявленной в два раза. Можем ли мы вернуть товар продавцу как товар ненадлежащего качества?   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, да можете, но так как обогреватель является технически сложным товаром, продавец имеет право направить его на экспертизу. Если недостаток возник до продажи товара, то продавец обязан вернуть денежные средства или заменить товар по желанию потребителя. В случае отказа, вы вправе обжаловать решение продавца в судебном порядке. Чтобы подтвердить факт обращения с претензией, рекомендуется сразу обратиться к продавцу с подготовленной претензией в письменном виде.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (вернуть товар)
Вопрос номер 598548 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 12.03.2020 23:35
Андрей
Был приобретен товар (стойка для проектора )на сайте http://mrmall.ru/ , с помощью удаленной доставки ,на сайте указано , что для возврата товара нужно написать на указанный имеил на имя руководителя письмо в свободной форме для вызврата.Через 4 дня после доставки было отправлено письмо с просьбой вернуть средства за товар (в товарном виде )и вопросом как это осуществить.Приложил фото чека . Мне ответили , что товар я должен был осмотреть на месте ,я попросил выслать мне официальное письмо с причиной отказа ,больше мне не отвечали,ни на имеил ни на телефонные звонки . Очень бы хотелось поставить на место таких продавцов .В идеале вернуть деньги .

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам надо обратиться в суд по месту вашей регистрации с исковым заявлением о защите прав потребителей. Госпошлину по данной категории дела платить не надо. К исковому заявлению надо приложить доказательство отправки иска ответчику.
Вопрос номер 324991 из Пенза, Пензенская обл., Россия 10.04.2018 20:58
Cthutq
Приобрёл компьютерную комплектующею, но выяснилось что она мне не подходит, упаковка была вскрыта но товар не использовался и я попытался её сдать обратно. После экспертизы мне ответили что из-за нарушенной упаковки товар возврату не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть товар в магазин?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
3.5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

По правилам ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы должны передать только товар, а не его упаковку.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Таким образом, если вам отказывают, то направьте претензию в порядке досудебного урегулирования спора.
Вопрос номер 5652 из Челябинск, Челябинская обл., Россия 19.09.2015 11:51
Кристина Николаевна
Здравствуйте!Подскажите как вернуть деньги за товар надлежащего качества купленного через интернет магазин(посредником)?Товар(газовый котел) был отправлен сразу так как он нам вообще не подходил.Что нам делать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Кристина Николаевна! направьте претензию с требованием о возврате денежных средств в адрес магазина, руководствуясь требованиями ст. 18 - 23 Закона "О защите прав потребителей", далее, если возврат суммы не осуществлен срок, указанный в претензии, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру РФ. Далее с иском в суд о взыскании данной суммы и морального вреда.
Вопрос номер 463610 из Оренбург, Оренбургская обл., Россия 26.12.2018 22:17
МЕНЬШЕНИНА тамара
получила посылку и оплатила 2.5 тысяч рублей а товар не соответствует заказу через интернет от ООО Пост Сервис (для ИННОВА СЭЙЛС) от Московский АСЦ а.я 243 п.о. 145901 прошло три дня .Что мне делать чтобы вернуть деньги за товар?Мне 78 лет я инвалид 2ой гр. и еще имею удостоверение Дети Войны.Грибы для варащивания дома заказала не понимаю я что интернет может обманать Мы по Советски все мерием по правде должно быть.Помогите Добрые Люди ! вернуть деньги.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с заявлением в отдел полиции.
Вопрос номер 294472 из Пенза, Пензенская обл., Россия 14.02.2018 10:14
Михаил
Здравствуйте. По закону я могу вернуть купленный товар в магазин без объяснения причины в течении 3х рабочих дней и в течении 10ти дней если обнаружен брак. Купил кран в магазине сантехники на третий день так как я работал моя жена пошла возвращать товар в магазин. В магазине была другая продавщица не та которая продавала нам товар и сказала что их ругает владелец магазина за оформление возвратов и попросила прийти через два дня. Так как моя жена юридически не подкована она не оставила жалобу в книге жалоб и предложений не позвонила в защиту прав потребителей. На данный момент прошло 5 дней с момента покупки. Я уже не как не смогу вернуть товар продавцу?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Сможете, в течение 14 дней!
Способы оплаты
руб