Вопрос номер 6520

из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 19.11.2015 08:59
Алла ИТвановна
Ребенку дошкольного возраста на сентябрь 2 года 7 месяцев. Мама ребенка пожелала и настояла на посещении им группы с 3 до 4 лет. Подписала договор. Однако, предъявляет претензии к оплате за детский сад по начислениям ясельных групп. Права ли мама.   
1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется юрист.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (претензии)
Вопрос номер 36065 из Котельниково, Волгоградская обл., Россия 06.11.2016 09:58
Сергей
Здравствуйте, какие претензии я могу предъявить виновнику ДТП по компенсации материального и морального ущерба и в каком порядке это сделать

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Ваш вопрос на рассмотрении. В ближайшее время с Вами свяжутся
Вопрос номер 513072 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 02.06.2019 23:08
Юлия
Здравствуйте! Купили комод, на следущий день обнаружили характерный химический запах, хотим вернуть обратно в магазин. На какую статью ссылаться в претензии? Спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Юлия!Если же запах явно химический, то это считается некачественная мебель, которая подлежит обмену или возврату. Если клиента не устраивает обмен, то он может вернуть мебель в магазин из за запаха.

Пишите претензию на основании некачественного товара и они должны провести экспертизу за свой счет,если же проясниться,что экспертиза показала,что все отлично,обращайтесь в суд и обжалуйте в суде и будет назначена судебная экспертиза,где явно покажет,что имеется химический запах.

Удачи!
Вопрос номер 487061 из Новоуральск, Свердловская обл., Россия 05.03.2019 05:23
Дмитрий
купил электро плиту в магазине проработала 4 месяца и сломалась но и в процессе эксплуатации были претензии можно ли ее поменять на другую.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Принципиальное значение при возврате кухонной плиты имеет следующие обстоятельства: прошло ли 15 дней с момента передачи вам товара; установлена ли гарантия на кухонную плиту; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли срок службы на кухонную плиту; если срок службы установлен, закончился ли он.
Некачественная кухонная плита является технически сложным товаром и при её возврате действуют специальные правила. Возврат кухонной плиты с недостатками в течение 15 дней с момента передачи В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за кухонную плиту суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи кухонной плиты ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.
Срок возврата денег за кухонную плиту ненадлежащего качества, на которую не истек срок гарантии – 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить: продавцу – организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП; уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю – лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.
Вопрос номер 942033 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 08.08.2022 14:16
Светлана
h утрата товарной стоимости авто претензии к страховой 89??????

Всего ответов: 0
Вопрос номер 547 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 01.05.2015 06:07
владимир
Содержание претензии продавцу бракованого электробытового товара со ссылкой на действующие нормативные правовые акты. В какие инстанции обращаться с жалобой на недобросовестного продавца?

Всего ответов: 3
Ответ юриста (Яна Викторовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Претензию нельзя составить основываясь на предоставленной Вами информации, ее недостаточно.А жалобы надо направлять в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Владимир! Необходимо обратиться в Роспотребнадзор, а затем в суд общей юрисдикции с иском о взыскании убытков и компенсации морального вреда.
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Если хотите в соответствии с требованиями законодательства решить вопрос, обратитесь лично на прием к юристам и вам разъяснят нормы права и порядок решения вопросов в сфере защиты прав потребителей.
Способы оплаты
руб