Вопрос номер 66445

из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 19.02.2017 20:37
Влад
Здравствуйте, вопрос заключается в том. Вчера я приобрёл телевизор в сети магазинов dns, когда приехал забирать его в магазин, он стоял на витрине, я осмотрел его и мне продавец начал его собирать, с этого момента начну подробнее, собирал телевизор он на столе в ширину стол меньше телевизора, перед тем как положить на стол он постелил целлофан от этого телевизора, и экрана я больше не видел, он открутил ножки засунул его в целлофан, и сложил в каробку, но он так небрежно все это делал, мы с женой приехали домой, перевозился телевизор по стандартам в вертикальном положении, начали разбирать его, я достал и положил его на кровать, когда начал прикручивать ножки подумал взгляну на экран приподнял правую сторону и увидел что там дефект матрицы, треснут экран, я сразу же все собрал обратно и поехал в магазин, написал претензию о некачественном обращение продавца, при том когда я забирал товар я нигде не расписывался что товар был мной осмотрен и он в нормальном качестве, на коробке от телевизора не было не одного дефекта что я куда ударил его, что мне думать и делать, спасибо огромное.   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (продавец)
Вопрос номер 450 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 28.04.2015 15:17
александр
оформили дом под материнский капитал. документы регистрации получили. а продавец умер.как расторгнуть договор купли-продажи.если продавец мама.а покупатель дочь ?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Татьяна Леонидовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Уважаемый Александр, в данном случае сделка считается завершенной.
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вы уже оформили сделку, если пишите, что получены документы. И в настоящий момент отсутствует лицо с которым был заключен договор.
Вопрос номер 281113 из 21.01.2018 09:25
Елена
Здравствуйте помогите пожалуста как мне поступить, купила новый диван а он через 2 дня сломался продавец нам отправил мастера вроде сделали а через 20дней он опять сломался продавец говорит что заберать небудут это не их вина что мне делать как поступить?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Елена. Вам необходимо направить претензию в адрес покупателя с вашими требованиями ( замена товара или возврат денежных средств). С момента получения продавцом такой претензии, у него будет 10 дней , чтобы предоставить вам ответ. Если же ответа не поступит, либо будет отрицательный ответ, вы имеете право подать в суд для удовлетворения своих требований.
Вопрос номер 304637 из Новгород, Новгородская обл., Россия 02.03.2018 16:24
Оксана
Заключила договор между физическими лицами на покупку сайта через брокера, спустя время обнаружила что продавец не переоформил домен, заказала выписку и оказалось продавец не является собственником сайта, какая подсудность, чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги за сайт?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый вечер! В районный суд по месту нахождения Ответчика.
Вопрос номер 16616 из Красноярск, Красноярский край, Россия 17.05.2016 08:18
Наталья
Добрый день,подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.Описываю какая,я пришла в магазин за хлебом,продавец мне даёт одну булку хлеба свежего и одну булку старого хлеба,я отказываюсь от старого хлеба.На что получают в ответ от продавца что хлеб никакой не старый,что я Вам больше вообще хлеб не продам.На что действительно я приходу на следущий день в магазин,продавец отказывает мне в продаже хлеба.Имеент ли продавец на это право?причем она сама хозяйка этого магазина.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день. В соответствии с пунктом 3 статьи 426 Гражданского Кодекса РФ отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. В данном случае нарушены ваши права как потребителя, кроме того, Вы имеете право подать соответствующую жалобу в Роспотребнадзор, а также в прокуратуру.
Вопрос номер 511888 из Зеленоград, Москва и Московская обл., Россия 29.05.2019 16:55
Иван
Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема: я хочу вернуть в магазин бракованные обои (дефект рисунка), продавец признал брак, но не принимает обои. Для возврата продавец требует этикетку от обоев, но я уже выбросил этикетки. Чек остался. Является ли требование продавца приложить этикетку (не чек!) для возврата бракованного товара законным?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!Требования продавца предоставить этикетку незаконны на основании Статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.в случае повторного отказа напишите письменную претензию на имя директора магазина.
Способы оплаты
руб