Вопрос номер 67215

из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 22.02.2017 09:18
Анна
Здравствуйте, мне нужна консультация в области: Возврат товара, перезвоните мне пожалуйста.   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами:
осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства;
потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы;
вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной товар при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (возврат товара)
Вопрос номер 491686 из Тамбов, Тамбовская обл., Россия 18.03.2019 19:35
Марина Горелкина
Здравствуйте! Мы молодой интернет-магазин по продаже медицинской одежды. Вопрос по оферте У нас на сайте размещена оферта. Один из ее пунктов - Возврат товара. Там прописано: Продавец не несет ответственности и не производит возврат или обмен товара в случаях: - если покупатель не предоставил или предоставил недостоверные параметры для расчета размера; -незначительного несоответствия цветовой гаммы товара, которая может отличаться от оригинала товара исключительно из-за разной цветовой передачи мониторов персональных компьютеров разных моделей; Покупатель хочет вернуть нам товар. мотивируя тем, что "кань тонкая и фактура в мелкую клетку, что не указано в описании и не видно на снимке" и "ткань просвечивает белье,". Предложение надевать белье телесного цвета, что бы не просвечивало, было отвергнуто покупателем. Подскажите, пожалуйста, вправе ли мы отказать в возврате товара на этих основаниях? Ранее покупатель сообщила, что товар " ей не идет". Мы пытались объяснить клиентке, что не предоставляем услуг по примерке товара, который можно вернуть, если " не идет". Это ведь медицинская одежда. А не просто платья. И какие действия должен предпринять покупатель. что бы доказать либо опровергнуть нашу правоту. Заранее благодарю сердечно за ответ.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Можете обменять его на аналогичный, если аналогичного не будет, то возврат денег. Статья 25 ЗЗПП Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25] 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Вопрос номер 1011038 из Курганинск, Краснодарский край, Россия 21.03.2024 14:43
Ольга Николаевна
h Защита прав потребителей. Возврат товара в магазин, сумма 7.000 руб

Всего ответов: 0
Вопрос номер 592369 из Шаховская, Москва и Московская обл., Россия 26.02.2020 15:38
Дмитрий
Здравствуйте , я хочу удостовериться , может ли продавец любого магазина произвести возврат товара без кассового чека?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вопрос номер 19604 из Брянск, Брянская обл., Россия 04.07.2016 04:07
Андрей
Здравствуйте! Имею ли я право на возврат/обмен сложно технического товара надлежащего качества в первые 7 дней приобретения? Спасибо!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вы не можете вернуть или обменять технически сложный товар надлежащего качества за исключение товара приобретенного дистанционно, т.е. через интернет или по каталогу. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вопрос номер 40765 из Омск, Омская обл., Россия 17.11.2016 22:06
Виктория
Добрый вечер. Приобрела компрессор для шин месяц назад, использовала 5 раз. Наступили холода, и у товара треснул провод от холода в 2-х местах (т.к. на улице - 30), и он больше не включается. Чеки и гарантийный талон есть (сроком 1 год). Сделает ли продавец возврат денежных средств, или в крайнем случае обменяет на аналогичный товар (другой марки, с моей доплатой, т.к. качество этого товара меня не устраивает)

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Виктория! Скорее всего, при обращении к продавцу, он предложит Вам передать товар на экспертизу, по результатам которой будет определено являлся ли товар некачественным, либо поломка произошла из-за неправильной эксплуатации, если подтвердится первое, то Вы будете вправе требовать замены товара, возврата стоимости товара, либо соразмерного уменьшении стоимости товара (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей). В случае, если выявится, что товар был испорчен в связи с неправильной эксплуатацией, то его ремонт Вы вынуждены будете производить за свой счет.
Способы оплаты
руб