Вопрос номер 692517

из Москва, Москва и Московская обл., Россия 27.01.2021 11:54
Людмила
Здравствуйте. У меня такая ситуация. В 2013 году я купила квартиру в г.Рязани. Предшествующее время до покупки квартиры я находилась в отпуске по уходу за ребёнком, поэтому возвращать имущественный налог я стала только выйдя на работу путём получения уведомления для работодателя о неудержании 13% из зарплаты. В 2019 году я переехала в г. Москва и сменила место работы. В 2020г. я купила в Москве квартиру, получив московскую прописку. Имущественный вычет я получила не в полном объеме. Куда мне обратиться с декларацией 3-НДФЛ для получения вычета? По настоящей прописке или по месту нахождения объекта недвижимости, по которому я недополучила вычет? Документы для получения вычета я сдавала в налоговую инспекцию г.Рязани. Нужно ли повторно собирать пакет документов, если надо оформлять по месту регистрации?   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Налогоплательщик может получить имущественный налоговый вычет, предоставляемый при новом строительстве или приобретении жилья, в течение налогового периода (календарного года) по месту работы либо по окончании налогового периода (года) в налоговой инспекции по месту жительства в Российской Федерации. И в том, и в другом случае вычет предоставляется при условии, что налогоплательщик является налоговым резидентом Российской Федерации в налоговом периоде, за который он претендует на получение вычета. Имущественный налоговый вычет при покупке жилья предоставляется налогоплательщику в налоговом органе по месту жительства по окончании налогового периода (календарного года) (п. 2 ст. 220 НК РФ). Чтобы получить вычет, гражданин подает налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ (приказ Минфина России от 31.12.2008 № 153н) за истекший год и соответствующее заявление. Кроме того, необходимо приложить документы, подтверждающие право на вычет и статус налогового резидента Российской Федерации. Если налогоплательщик изменил место жительства, снятие его с учета осуществляется налоговым органом, в котором налогоплательщик состоял на учете в течение пяти дней со дня получения сведений о факте регистрации от органов, осуществляющих регистрацию физических лиц по месту жительства, в порядке, утвержденном Министерством финансов РФ (п. 4 ст. 84 НК РФ). Постановка на учет налогоплательщика в налоговом органе по новому месту нахождения или новому месту жительства осуществляется на основании документов, полученных от налогового органа по прежнему месту нахождения или прежнему месту жительства налогоплательщика. Декларацию по форме 3-НДФЛ налогоплательщик обязан предоставить в налоговый орган по месту учета — то есть нового места жительства (подп. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ). Поскольку по прежнему месту жительства налогоплательщика уже сняли с налогового учета, декларацию, заявление и подтверждающие документы необходимо подать в налоговую инспекцию по новому месту жительства и налогового учета.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (документы)
Вопрос номер 581266 из Ленинск, Волгоградская обл., Россия 29.01.2020 11:06
Галина
Добрый день! Хотим купить дом в ипотеку. Предоставили в банк документы, теперь банк запрашивает правоустанавливающие документы (выписки на дом и на земельный участок), документы основания которые прописаны в правоустанавливающих документах. Можете объяснить что это за документы продавец говорит у него таких документов нет. Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Галина! Правоудостоверяющим документом является выписка из ЕГРН, а правоустанавливающими документами (то есть это те документы, на основании которых возникло права собственности, вещное право) являются в частности - договоры (купли-продажи, мены, аренды с правом выкупа, приватизации и т.д.), судебные акты, свидетельство о наследстве. Удачи!
Вопрос номер 1859 из Волоколамск, Москва и Московская обл., Россия 29.05.2015 13:54
евгения
мой ребенок учиться в школе интернат перешел в 3 класс хочу забрать документы по меству прописки деректор не отдаёт документы в другую школу сказала что мой ребенок дурак и должен учиться в школе дураков что мне делать если деректор не от дает документы в другую школу

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Сергей Анатольевич Н.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам необходимо обратиться с письменным аргументированным заявлением на имя директора, а так же обратиться в районный Департамент образования за разъяснениями отказа директора.
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Действия директора являются противозаконными, обратитесь с жалобами в Министерство образования и Уполномоченному по правам ребенка. Для грамотного составления жалоб советую обратиться к юристам. всего Вам самого наилучшего!
Вопрос номер 28182 из Нелидово, Тверская обл., Россия 15.10.2016 16:46
оля
какие документы нужно собрать чтобы какие документы нужно собрать чтоб обналичить материнский капитал

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Оля, обналичить материнский капитал не получится, поскольку это незаконно. Вы можете использовать данные денежные средства на улучшение жилищных условий, пенсию матери, средства реабилитации для ребенка инвалида. Для этого необходимо подать заявление в пенсионный фонд по месту жительства о разрешении использования средств материнского капитала.
Вопрос номер 558023 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 10.11.2019 01:09
Татьяна Николаевна Калинина
Какие документы необходимы для перерасчета пенсии? Сколько стоит подготовить такие документы? Куда подаются эти документы? Как поступить с мошенниками- юристами,которые ,как мне теперь стало понятно,уже не выполнят свои обещания и не вернут деньги.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Документы для перерасчета пенсии: паспорт гражданина РФ; оформленное в свободной форме заявление; подтверждение факта регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Подать перечень документов в ПФ можно лично, через доверенное лицо или заказным почтовым отправлением с описью вложения. Стоимость будет зависеть от заказываемых услуг. Вопрос о мошенниках-юристах требует более развернутой информации, но скорее всего вам следует обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Вопрос номер 688668 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 21.01.2021 09:59
Абду
Добрый день, Сбербанк карту заблокировали, просить документы от куда деньги поступают, а у меня нет никаких документы

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Для разблокировки вашей карты, вам необходимо предоставить документы подтверждающие законность происхождения денежных средств, поступающих на вашу карту.
Способы оплаты
руб