Вопрос номер 695842

из Москва, Москва и Московская обл., Россия 02.02.2021 14:22
Михаил
Михаил. Добрый день. Купил дом с участком (ЕГРН от 18.01.2021 г.). При подаче в ИФНС документов на имущественный вычет справка о доходах за какие годы представляется и когда могу подавать документы.   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. если жилой дом сдан в эксплуатацию, обращаться за налоговым вычетом при покупке жилья можно сразу после регистрации сделки. Нужно учитывать, что сумма налогового вычета не может быть больше уплаченных вами за год налогов или ежемесячных платежей по НДФЛ. Декларации и заявления на вычет можно подавать в налоговую ежегодно, пока не исчерпается их лимит. Срока давности для получения имущественного вычета не существует, но заявить его можно только за три последних года, когда вы уплачивали налог.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (документы)
Вопрос номер 581266 из Ленинск, Волгоградская обл., Россия 29.01.2020 11:06
Галина
Добрый день! Хотим купить дом в ипотеку. Предоставили в банк документы, теперь банк запрашивает правоустанавливающие документы (выписки на дом и на земельный участок), документы основания которые прописаны в правоустанавливающих документах. Можете объяснить что это за документы продавец говорит у него таких документов нет. Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Галина! Правоудостоверяющим документом является выписка из ЕГРН, а правоустанавливающими документами (то есть это те документы, на основании которых возникло права собственности, вещное право) являются в частности - договоры (купли-продажи, мены, аренды с правом выкупа, приватизации и т.д.), судебные акты, свидетельство о наследстве. Удачи!
Вопрос номер 1859 из Волоколамск, Москва и Московская обл., Россия 29.05.2015 13:54
евгения
мой ребенок учиться в школе интернат перешел в 3 класс хочу забрать документы по меству прописки деректор не отдаёт документы в другую школу сказала что мой ребенок дурак и должен учиться в школе дураков что мне делать если деректор не от дает документы в другую школу

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Сергей Анатольевич Н.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам необходимо обратиться с письменным аргументированным заявлением на имя директора, а так же обратиться в районный Департамент образования за разъяснениями отказа директора.
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Действия директора являются противозаконными, обратитесь с жалобами в Министерство образования и Уполномоченному по правам ребенка. Для грамотного составления жалоб советую обратиться к юристам. всего Вам самого наилучшего!
Вопрос номер 7415 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 18.01.2016 11:51
Анатолий
потерялись документы на участок. участок делится на нескольких человек, остался участок в пользу одного наследника.как восстановить эти документы

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Анатолий!
Утраченные документы на земельный участок можно восстановить и получить дубликаты в тех организациях, в которых они были оформлены. Для этого потребуется заявление собственника или нанимателя и документы, удостоверяющие личность. Любая организация в настоящее время работает на хозрасчете, поэтому оплата государственной пошлины за услуги - обязательная статья расходов при восстановлении документов.
Вам понадобится:заявление;паспорт; кадастровые выписки; квитанция об оплате госпошлины за предоставление услуг.
Кадастровый паспорт и план хранится в Федеральном Управлении по единому учету земли, кадастра и картографии. При необходимости вы в любой момент можете обратиться в данную организацию и получить выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Если ваш земельный участок не состоит на едином учете, обратитесь в указанную службу с заявлением, вам проведут межевание участка, оформят технические документы, на основании которых будет составлен кадастровый паспорт и план
При утрате свидетельства о собственности обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра. Напишите заявление, предъявите паспорт, заплатите государственную пошлину. Вам оформят дубликат утраченного свидетельства, и вы получите его через 30 дней.
Утраченный договор купли-продажи, дарения можно восстановить в нотариальной конторе по месту оформления. Если вы составляли данные документы от руки, а это не запрещено действующим законодательством, обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра, где хранятся ксерокопии всех документов, представленных при оформлении регистрации сделки. Вам выдадут ксерокопию после оплаты государственной пошлины.
Пришедшее в негодное состояние или утраченное свидетельство о наследстве вы можете восстановить, обратившись к нотариусу по месту открытия наследства.
Вопрос номер 630643 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 14.07.2020 19:57
Татьяна
Живу В Москве. Муж живет в Харькове(Украина). Продаю квартиру. Документы оформлены на меня. Какие документы от мужа нужны для бесприпятственной продажи квартиры?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, согласие супруга на продажу недвижимости оформляют у нотариуса. В нем отмечают данные о браке, объекте недвижимости и супруге, дающем согласие на продажу. Чтобы оформить согласие супруга на продажу квартиры или дома, нужно предоставить документы:
✓Паспорт супруга, который соглашается на продажу

✓Свидетельство о браке

✓Свидетельство о праве собственности или выписку из ЕГРН

Если супруги развелись, к пакету документов прилагают свидетельство о разводе. Иногда нотариус запрашивает справки от психиатра и нарколога. Так бывает, если он сомневается в дееспособности человека, дающего согласие на сделку.
Документы предоставляют нотариусу в оригинале.
Сотрудники нотариальной конторы составляют документ о согласии супруга на продажу недвижимости. Супруг его подписывает, а нотариус заверяет. Услуги нотариуса и оплата госпошлины обойдутся от 1500 до 2500 рублей. Сумма зависит от расценок конкретной конторы. Срок действия согласия не ограничен. Его оформляют, когда только собираются продавать квартиру, или уже нашли покупателя.
Вопрос номер 558023 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 10.11.2019 01:09
Татьяна Николаевна Калинина
Какие документы необходимы для перерасчета пенсии? Сколько стоит подготовить такие документы? Куда подаются эти документы? Как поступить с мошенниками- юристами,которые ,как мне теперь стало понятно,уже не выполнят свои обещания и не вернут деньги.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Документы для перерасчета пенсии: паспорт гражданина РФ; оформленное в свободной форме заявление; подтверждение факта регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Подать перечень документов в ПФ можно лично, через доверенное лицо или заказным почтовым отправлением с описью вложения. Стоимость будет зависеть от заказываемых услуг. Вопрос о мошенниках-юристах требует более развернутой информации, но скорее всего вам следует обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Способы оплаты
руб