Вопрос номер 712341

из Солнечногорск, Москва и Московская обл., Россия 09.03.2021 20:30
Николай
Добрый день! Хочу узнать у нас есть ряд проблем с транспортом 1 регулярное опоздание либо вообще не приезжает по расписанию 2 если расплачиваться транспортной картой большинство водил не дают чек а при просьбе дают огрызаясь 3 при оплате наличными вообще не печатают чек 4 звонки в мостранс авто вот уже на протяжение 2х лет результата не дали там шлют в Химки Химки шлют в солнечногорск а они дают личный номер какого то начальника автоколонны который не берёт или сбрасывает Что из этого к вам?   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, за организацию общественного транспорта отвечает администрация района. Для получения письменного разъяснения ситуации, жалобы следует направлять письменно. В силу ст. 33 Конституции РФ, а также согласно Федерального Закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 указанного Закона). Таким образом, направлять письменные ответы на письменные жалобы и обращения граждан являются обязанностью государственных органов. Если в течение 30 дней на Вашу жалобу не поступит ответ, Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (звонки)
Вопрос номер 23336 из Ухта, Коми, Россия 25.08.2016 17:16
Элла
в 2008 году я взяла кредит в теньков кредитные системы 20000 руб.. В 2009 году у меня было тяжелое время и платить кредит я не смогла. Тут же начались звонки я стала выплачивать кредит по частям как мога выплатила 35000. Потом резко звонки прекратились и начались сейчас требуют чтобы я оплатила весь долг что он на мне так и «висит». Мне бы хотелось бы узнать правомерно ли это? И не достаточно я уже им выплати ла почти в два раза?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

в Вашем случае срок исковой давности истек и требовать с Вас денежные средства конечно могут, но взыскать в судебном порядке не имеют право за истечением срока исковой давности. Статья 196. Общий срок исковой давности:
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 ГК РФ.
Вопрос номер 632463 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 24.07.2020 07:11
Сергей
Здравствуйте!Сдавал квартиру.Договор закончился.Жилец ключи не возвращает.На звонки и смс не отвечает.Как попасть в квартиру?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, обратитесь к участковому с заявлением. Если проблема не решится, то обратитесь в суд с иском об утрате права пользования жилым помещением.
Вопрос номер 413414 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 08.09.2018 13:11
Иван
Меня обманули в энергетике магазине прислали не тот товар на звонки не отвечает на почте взяли деньги за перевод и всё

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Иван!В вашем случае необходимо обратиться с претензией к отправителю,в последующем,если он откажет возвращать денежные средства,то вам нужно будет обратиться в суд.
Вопрос номер 257456 из Кострома, Костромская обл., Россия 25.11.2017 16:46
Анжелика
через интернет в группе в Контакте.заказала зимний комбинезон ребенку.после оплаты она перестала выходить на связь и отвечать на звонки и смс

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Анжелика! В данном случае к сожалению на лицо произошел факт мошенничества, Вам необходимо написать заявление в полицию, прокуратуру и отдел К - этот отдел занимается занимается борьбой с преступлениями в сфере компьютерной информации.
Вопрос номер 468480 из Симферополь, Республика Крым, Россия 15.01.2019 10:59
Наталия
Платили за вывоз мусора МУП "Экоград". Какие тарифы для частного сектора с 1 января 2019 года. фирма на звонки не отвечает. какие произошли перемены и кому платить?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь в Администрацию Вашего района за разъяснением. Платить придется исходя из количества зарегистрированных в жилом помещении человек, точные тарифы определят власти регионов. Фактически регионы сами решают, каким образом будет осуществляться сбор и переработка отходов. То есть, реальными исполнителями реформы являются региональные власти. В соответствии с законодательством именно власти на местах должны были:

разработать схемы обращения с отходами с привязкой к территории, указанием мусорных полигонов, предприятий, занимающихся обработкой отходов, и путей вывоза мусора;
разработать программу для региона по обращению с отходами, призванную грамотно организовать работу с мусором с учетом интересов соседних регионов и строительства перерабатывающих предприятий;
выбрать регионального оператора с проведением конкурса. Эта должно быть юридическое лицо, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности. Функции ее достаточно обширны: сбор мусора своими силами, переработка и захоронение. Кроме того, именно региональный оператор устанавливает тарифы.
Способы оплаты
руб