Вопрос номер 714315

из Москва, Москва и Московская обл., Россия 12.03.2021 17:56
Маргарита
Добрый день! Я бы хотела узнать, какие документы нужны тату-салону на осуществление своей деятельности. И какой НПА регулирует данный вопрос. Спасибо!   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
С 1 апреля 2011 г. Приказом Росстандарта от 23.12.2010 N 1072-ст внесены изменения в Общероссийский классификатор услуг населению. С указанной даты к бытовым услугам относятся: услуги по проведению татуажа, пирсинга, услуги по уходу за телом, татуировке, бодиарту (код услуги - 019338).
Применительно к потребительским отношениям данная сфера услуг регулируется Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 01.02.2005) Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (далее – Правила), разработанным в соответствии с Законом Российской Федерации № 2300-1 О защите прав потребителей. Указанные Правила распространяются на отношения, вытекающие из договора бытового подряда и договора возмездного оказания бытовых услуг.
Деятельность тату-салонов регламентирована санитарным законодательством:

- СанПиН 2.1.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги», которыми определены требования по размещению, отделке, санитарно-противоэпидемическому и дезинфекционному режимам;

- СП 3.1.958-00 «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами» - в части проведения работ по обеззараживанию, очистке и стерилизации всех инструментов, которые могут быть фактором передачи вирусов гепатитов В и С;

- СП 3.1.1.2341-08 «Профилактика вирусного гепатита В» - разделом XIрегламентирована деятельность по профилактике гепатита В, в том числе по организации производственного контроля;

- СП 3.1.5.2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции» - п.8.1.2.1. определены мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции в салонах, осуществляющих татуаж, в части проведения дезинфекции и стерилизации инструментария или применения одноразового инструментария. П.8.3 указанных СП определены меры по профилактике профессионального инфицирования при аварийных ситуациях (попадание крови на кожные покровы, слизистые оболочки, травмы) при выполнении различных работ и услуг;

- Федеральным Законом РФ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» № 77-ФЗ от 18.06.2001г. в части обязательного обследования населения на туберкулез 1 раз в 2 года;

- Федеральным Законом РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний» №157-ФЗ от 17.09.1998г. и приказом МЗ и СР РФ №51н от 31.01.2011г. «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» - персонал должен быть привит в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (какие документы нужны)
Вопрос номер 7334 из Королев, Москва и Московская обл., Россия 14.01.2016 06:22
Оксана Викторовна
Раздел имущества при разводе, какие нужны документы? И лишение отцовства какие документы нужны для подачи в суд.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Доброе утро, Оксана!
В ближайшее время с Вами свяжется юрист.
Вопрос номер 229 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 21.04.2015 15:55
Елена
Добрый день. Хотела спросить какие документы нужны для заключения брака? Мне 18 моему парню 16. Я беременна. Какие документы потребуются для заключения брака?

Всего ответов: 3
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Для того чтобы зарегистрировать брак Вам потребуются согласия обоих родителей, исходя из Вашего предыдущего вопроса, родители Вашего парня против этого, но без их согласия к сожалению никак! Так что постарайтесь урегулировать конфликт если он есть или обратитесь к юристам. Всего Вам самого наилучшего!
Ответ юриста (Илона Дудырева)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Елена! Согласно ст. 13 Семейного кодекса Российской Федерации брачный возраст установлен с восемнадцати лет. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. Таким образом, для регистрации брака Вам необходимо получить согласие родителей, а также согласие органов опеки и попечительства.
Ответ юриста (Зарина Александровна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Согласно п. 2 ст. 13 СК РФ «При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет».
уважительными причинами признаются:
— беременность,
— рождение общего ребенка,
— непосредственная угроза жизни одной из сторон,
— фактически сложившиеся брачные отношения (гражданский брак),
— призыв жениха на службу в Вооруженные Силы России и др.
Несовершеннолетние, желающие вступить в брак, должны подать в администрацию района, города, района в городе по месту государственной регистрации заключения брака следующие документы:
— заявления лиц, желающих вступить в брак;
— документ, подтверждающий наличие уважительных причин (медицинская справка о беременности, свидетельство о рождении совместного ребенка. справку из военкомата и др.);
— подлинник и копии свидетельств о рождении;
— паспорта и копии паспортов;
— заявления о согласии на брак родителей (не обязательно, но желательно);
— справки с места работы (учебы) с указанием заработной платы лиц, желающих вступить в брак (требуется в большинстве случаев). С ходатайством о снижении брачного возраста могут обратиться не только сами вступающие в брак, но и их родители, опекуны, попечители, другие лица и учреждения, на воспитании которых находятся несовершеннолетние (ч. 2 ст. 123, ч. 1 ст. 147 Семейного кодекса РФ). Однако в этом случае необходимо будет также получить согласие лиц, вступающих в брак. Срок рассмотрения заявлений в большинстве случаев, в том числе в Москве и области, составляет 20 календарных дней со дня регистрации заявлений после представления необходимых документов. Разрешение на вступление в брак оформляется постановлением Главы Администрации района, города, района в городе по месту государственной регистрации заключения брака. Указанное разрешение имеет однократное значение и рассчитано на конкретный случай. После получения разрешения брак регистрируется в обычном порядке, предусмотренном ФЗ «Об актах гражданского состояния». Согласие законных представителей не является обязательным юридическим условием для регистрации раннего брака, хотя их мнение учитывается. Несогласный с решением органов ЗАГСа родитель (родители) вправе обжаловать указанное решение в суд.
Вопрос номер 4207 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 20.07.2015 12:07
Елена
Здравствуйте. Я физическое лицо хочу сотрудничать с юридическим лицом, с негосударственным пенсионным фондом. Хочу арендовать как физическое лицо офис. Какие документы мне нужны от компании для подтверждения коммерческой деятельности, которую я буду там проводить, если придет проверка? Один юрист сказал, что нужен договор аренды и право устанавливающие документы на помещение. А другой сказал, что нужна доверенность от компании на занятия коммерческой деятельностью, и заявление на предоставление данного рода деятельности. Помогите разобраться пожалуйста. Какие документы на самом деле нужны? И что входит в их перечень? С уважением.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Елена! Вам необходим договор договор аренды и право устанавливающие документы на помещение
Вопрос номер 609632 из Балашиха, Москва и Московская обл., Россия 30.04.2020 14:29
анатолий
как подать документы на оформление льгот? я ветеран ВС.РФ. мне исполняется 02.05.2020г. 60 лет, какие нужны документы. Анатолий.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Оригинал паспорта гражданина Российской Федерации.

Оригинал документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки по льготной оплате ЖКУ и, при наличии, другие удостоверения и справки, дающие право на дополнительные льготы:

удостоверение (-я) Ветерана боевых действий и(или) Ветерана труда (Свидетельство о праве на льготы);
удостоверение (-я) Ветерана военной службы и(или) Ветерана труда;
удостоверение Участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и т.п.
Оригинал страхового свидетельства обязательного (государственного) пенсионного страхования (СНИЛС).

Оригинал пенсионного удостоверения и(или) пенсионного ведомственного удостоверения - при наличии.

Документы, подтверждающие правовые основания владения/пользования жилым помещением:

для лиц, зарегистрированных в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда: оригинал или заверенную в установленном порядке копию договора социального найма или ордера на занимаемое помещение либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением;
для лиц, у которых жилое помещение находится в собственности: оригинал или копию свидетельства о праве собственности или выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество либо иной документ, подтверждающий право собственности;
для лиц, зарегистрированных в жилом помещении, находящемся в собственности других лиц, т.е. не ветерана: оригинал или копию свидетельства о праве собственности или выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество либо иной документ, подтверждающий право собственности других лиц на данное жилое помещение, в котором зарегистрирован ветеран.
Если дом обслуживается через систему ЕИРЦ (МФЦ района), то вместо вышеперечисленных документов достаточно предъявить оригинал Единого жилищного документа.

Ветерану по месту жительства (регистрации) которого расчёты за ЖКУ осуществляются не МФЦ района г. Москвы, а Управляющей компанией (бухгалтерией), ТСЖ, ЖК или ЖСК, необходимо знать и сообщить сотруднику ГКУ «Центр координации ГУ ИС» точное название такой организации до начала обработки данных.

При себе желательно иметь USB-флеш-накопитель или знать адрес электронной почты, для того чтобы получить подборку об имеющихся правах и льготах ветеранов.
Вопрос номер 696279 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 03.02.2021 10:43
Алексей
Здравствуйте. Хочу взять авто в аренду под такси с выкупом какие нужны документы и какие могут быть сложности

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Паспорта участников сделки и документы на авто, для составления договора аренды с последующим выкупом.
Способы оплаты
руб