Вопрос номер 777453

из Ейск, Краснодарский край, Россия 07.06.2021 18:12
Нина Григорьевна
в марте 2021г. пришла в офис Ростелекома. Спросила у менеджера как подключиться к интернету заново. Менеджер не стала мне предлагать тарифы на мой выбор, а сразу же навязала подключение с видеокамерой. я поняла ,что это единственный вариант и согласилась. на следующий день пришли провайдеры и сказали , что в этот день можно было подключить без оборудования Ростелекома. Я отказалась подключать камеру. на следующий день пошла в офис ,написала претензию. Мне отказали. Мотивируя тем ,что я подписала акт приема-передачи оборудования. Камеру мне навязали на 2 года в рассрочку. по цене 8 400руб. в 3 раза дороже чем они ее продают в офисе. я говорю что не законно поступили ,а они говорят принять обратно камеру не можем она входит в тариф. а то .что мне 70 лет и навязывать рассрочку на длительное время законно?   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (навязывать)
Вопрос номер 76611 из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 18.03.2017 10:55
Надежда
Здравствуйте! Хочу взять стиральную машину в рассрочку, но знаю что будут навязывать страховку, без нее в рассрочки отказывают. Скажите пожалуйста, правомерны ли их действие.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В течении пяти дней после оформления страхования вы имеете право вернуть денежные средства по страхованию, расторгнув договор. В соответствии с п. 1 Указания Центрального Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Вопрос номер 79194 из Кострома, Костромская обл., Россия 24.03.2017 18:45
Татьяна
Может ли страховая компания навязывать дополнительное страхование ( нужно продлять ОСАГО, говорят, что придётся обязательно застраховать имущество)?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, в соответствии со ст. 16 Закона "О защите прав потребителей", запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Таким образом, запрещается навязывать дополнительную услугу при приобретении другой.
Способы оплаты
руб