Вопрос номер 78791

из Воронеж, Воронежская обл., Россия 23.03.2017 21:13
Людмила
У соседей в обычной квартире более 50 кошек. Можно ли что-то сделать. Временами запах невыносимый. Грязь из квартиры, а не в нее.   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Вам стоит обратиться в отдел полиции и администрацию района по данному поводу, поскольку содержание домашних животных в таком количестве является нарушением санитарных правил и правил содержания домашних животных.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (запах)
Вопрос номер 689284 из Черняховск, Калининградская обл., Россия 21.01.2021 18:13
Владимир
Добрый день! Купили заказную мебель в спальню 10.11.2020г.. Собрали самостоятельно. От мебели исходит химический запах. Проветривали комнату с мебелью больше месяца, но запах остался!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией к продавцу о замене на аналогичный товар или возврате денежных средств за товар в рамках закона ФЗ 2300 (о защите прав потребителей).
Вопрос номер 109953 из Севастополь, Республика Крым, Россия 19.04.2017 18:25
Анжелика
Купили холодильник lg в dns ,а в нём едкий запах,который впитывается в продукты.связались с менеджером,обещали мастера -это 14 день покупки,а он сказал придёт на 15 день,то есть,уже возврат не возможен.Сегодня узнали ,что это Китайская сборка из низкокачественных материалов.Едкий запах останется до конца его жизни,и продукты не пригодны к употреблению.,о чём мы не имели представления.цена 29990руб.Как вернуть или обменять?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вопрос номер 527436 из Кананикольское, Башкортостан(Башкирия), Россия 22.07.2019 06:56
Ирина Токарева
Здравствуйте!Хочу вернуть купленный в интернет магазине диван.Подлокотники из дерева и сильный химический запах от них исходит такой,что задыхаемся.Окна открыты,но тошнотворный запах не даёт ни спать,ни дышать.Обмотали подлокотники целлофаном плотно-плотно.Теперь запаха почти нет.Заберут ли обратно диван?Даже боюсь думать,что надо освободить от целлофана подлокотники..

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Ирина!Тут применяется закон о защите прав потребителей с оговоркой по перечню товаров
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции Отдельно есть перечень товаров не подлежащих такому обмену или возврату 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Вопрос номер 422731 из Самара, Самарская обл., Россия 25.09.2018 20:14
елена
Заказали диван в магазине, известна фирма. Сегодня диван привезли и собрали. Сразу запах не чувствовался, но постепенно он стал резким, в комнату с диваном не войти, запах чувствуется и в других комнатах, даже при закрытой двери. Как вернуть диван в магазин

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Елена!В данном случае пишется претензия в компанию о том,что товар является не качественным,если же они отвечают отказом или же банальной отпиской,то выходить нужно в суд.
Вопрос номер 684431 из Ижевск, Удмуртия, Россия 11.01.2021 18:58
Нина Николаевна
Купила новый диван, доставили 25 ноября. Запах от ДСП страшный, не выветрился , прошло больше месяца. Как вернуть обратно. Мой телефон 89??????

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Если диван будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Покупатель имеет право на: На возврат и получения денег; На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками; На проведение ремонта на бесплатной основе; На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака. Если после покупки будет выявлен брак дивана, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям. В претензии должно содержаться следующее:
ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
Наименование и адрес торговой точки;
Дата совершения покупки;
Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
Указать на требование возврата товара;
Описать перечень документов, приложенных к претензии.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

копию товарного или кассового чека;
копию гарантийного талона;
накладную; В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

При этом:
Если покупатель требует обмена дивана, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки;
Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то у продавца будет 10 дней, чтобы написать ответ. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги;
Ответственное лицо продавца может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя;
Если брак товара возник по вине продавца или транспортной компании, то в компенсации может быть отказано. Для этого выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность. Если в удовлетворении претензии будет отказано, то Вы вправе обратиться в суд.
Способы оплаты
руб