Вопрос номер 8366

из Железноводск, Ставропольский край, Россия 10.03.2016 22:45
Людмила
Я хочу купить дом у знакомой бабушке в данный момент она находится в доме престарелых . У неё есть сын алкоголик . Мы хотели сделать опекунство на меня , поехали с сыном спрашивать у бабушке разрешения на продажу так как она является собствеником этого дома .Она согласилась . Хочу узнать как лучше сделать. Имеет ли право помешать директор приюта продаже дома   
1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Каким образом директор может повлиять? И при чем тут опекунство? Опека не дает права на имущество, а лишь на прво распоряжаться имуществом НО! только и только в интересах подопечного.
Сын - наследник первого порядка. Если только вы не оформите с бабушкой договор ренты.
Присмотр за пожилым человеком с последующим наследованием жилья сопровождается юридическим оформлением. Договор и завещание, заверенные у нотариуса, станут основанием для вступления в право наследования. При составлении договора необходимо учесть всевозможные аспекты, которые позволят снизить риски для обеих сторон. В частности, речь идет об условиях содержания, возможном оказании медицинской помощи (при наличии соответствующего образования и опыта), невозможности расторжения без четко обозначенных оснований.
Как показывает практика, лучше всего в этом отношении зарекомендовал себя договор ренты, по которому пожилой человек ежемесячно получает определенную денежную сумму, за что обязуется передать свое жильё рентодателю на безвозмездной основе или по сниженной цене. Такой договор не требует дополнительно составления завещания, прежний собственник жилья остается проживать на своей жилплощади (если в договоре не оговорено иное), при этом формально собственником жилья становится рентодатель. Договор ренты прост в исполнении, обязательства по нему легко проконтролировать, а вот оспорить его довольно сложно. Иными словами, договор пожизненной ренты является оптимальным решением для обеих сторон.
Более сложно обстоит дело с договором пожизненного содержания с иждивением. Оформляя правоотношения таким образом, рентодатель берет на себя все обязательства по уходу за престарелым человеком, причем в случае возникновения споров сложно будет доказать, насколько добросовестно выполнялись эти обязательства. Свидетельства соседей и знакомых зачастую являются единственной доказательной базой в этом вопросе, но в случае судебных разбирательств на них не стоит серьезно рассчитывать. В большинстве случаев суд выступает на стороне рентополучателя и расторгает договор, при этом затраченные средства рентодателю не возвращаются.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (директор)
Вопрос номер 7323 из Калуга, Калужская обл., Россия 13.01.2016 13:37
Вадим
Добрый день! Ген. директор (он же учредитель) ООО передал все свои права новым учредителю и ген. директору! У фирмы есть долги (налоги, зарплата и т.д.). Несут ли ответственность новые директор и учредитель за долги бывшего руководителя?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Вадим!
Если долги образовались от имени организации,то обязательства по выплате данных средств будет выполнять новый руководитель.
Вопрос номер 120624 из Липецк, Липецкая обл., Россия 11.05.2017 08:41
Надежда
Здравствуйте. Я работаю на ИП, неофициально, безо всякого договора. Здесь также работал мой гражданский муж. Он взял аванс 10000 рублей. Директор его уволил, муж остался должен 5000 рублей. Эти деньги директор вычел с моей зарплаты. Как я могу вернуть эти деньги?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией к работодателю а так же с жалобой в Трудовую инспекцию. В случае, если работодатель не удовлетворит Ваши требования, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
Вопрос номер 343989 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 16.05.2018 11:19
Олег Бартыш
Работали на предприятии сторожами втроем, сутки через двое с переработкой 100 часов в месяц. Норма- четыре человека и сутки через трое. Через три с половиной года узнали, что все это время был трудоустроен четвертый, но за него работали мы, а деньги получал каждый месяц по ведомости директор. Ответственность и возможно ли получение заработанных нами денег, которые похищал у нас директор ? Спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
4.4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вам необходимо в обязательном порядке обратиться в Инспекцию труда. Инспектор проведёт проверку и привлечёт виновное лицо к ответственности. Также Вы вправе требовать уплатить положенные Вам денежные средства, направив работодателю претензию. В случае отказа Вы вправе обратиться в суд с иском и помимо положенных Вам денежных средств компенсировать также процент за удержание денежных средств, согласно ст. 395 Гражданского кодекса РФ.
Вопрос номер 48264 из Чебоксары, Чувашия, Россия 08.12.2016 08:06
Светлана
Директор принял на работу воспитателем жену, у которой нет соответствующего образования. Но официально оформили на другого человека. Нарушил ли директор школы какие-нибудь законы?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

При проведении проверки надзорными органами может быть выявлено формальное оформление трудоустройства на одного человека, фактическое осуществление трудовой деятельности другим человеком, что приведет к применению санкций в отношении в первую очередь директора школы.
Вопрос номер 387834 из Белокуриха, Алтайский край, Россия 27.07.2018 04:51
Нина
как с минимальными расходами одновременно  можно сменить генерального директора и учредителя. В ООО два учредителя, один из них директор. ООО деятельность не ведет. Учредители приняли решение простыми словами переоформить родственнику одного из учредителей ООО (будет в одном лице учредитель и директор)

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Первый этап смены состава учредителей — это ввод нового участника в ООО с увеличением уставного капитала.



Первый шаг: Подготовка документов



Для регистрации изменений потребуется подготовить следующие документы:



Заявление о принятии новых участников. Будущий участник общества должен написать заявление на имя генерального директора о принятии его в состав учредителей ООО. В этом заявлении необходимо отразить размер доли, которую желает иметь новый участник, а также размер суммы которую он внесет в уставный капитал общества.
Протокол внеочередного общего собрания участников или решение об увеличении уставного капитала. Учтите, что в первом этапе при вводе нового участника создается новая редакция устава, поэтому с заменой устава можно совместить смену юридического адреса, произвести смену гендиректора, изменить коды оквэд, привести устав в соответствие, указать сокращенный юридический адрес. В протоколе или решении также отражаем все действия. Доли учредителей можно указать как в процентах, так и дробях, для простоты расчета долей укажите доли в дробях. Учтите, в 2017 году протокол и решение единственного участника об увеличении уставного капитала подлежит обязательному нотариальному заверению.
Разработать новую редакцию устава (2 экз) или сформировать лист изменений к действующему уставу. В новой редакции отразится новая сумма уставного капитала, а также все ваши изменения, которые решите осуществить.
Подготовить и заполнить заявление по форме №Р13001. В заявлении также отражаем все то что хотели изменить.
Подготовить документ удостоверяющий оплату доли уставного капитала нового учредителя. Это может быть справка банка об оплате УК, либо приходно-кассовый ордер для внесения УК в кассу фирмы. В течение 3 рабочих дней после оплаты УК необходимо заверить документы у нотариуса и подать на регистрацию в налоговую
Квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию изменений. На текущий момент размер госпошлины составляет 800 рублей. Оплатить можно через отделение Сбербанка, либо в налоговой при подаче документов в терминале, что будет быстрее и удобнее.


Второй шаг: Заверение документов у нотариуса



При любой регистрации изменений потребуется нотариальное заверение документов на регистрацию. Заявителем всегда будет являться действующий генеральный директор общества, в случае одновременной смены гендиректора заявителем будет новый директор, а также потребуются все действующие участники общества, т.к. в 2018 году решение или протокол при увеличении требуется нотариально заверять.



Перед тем как посетить нотариуса потребуется подписать все подготовленные документы всеми текущими и новыми участниками общества, подготовить папку с документами, нотариус потребует полный комплект документов по фирме, включая вновь созданные документы, так и ваши учредительные.

Также необходимо учесть тот факт, что большинство нотариусов требует актуальную выписку из ЕГРЮЛ, поэтому потребуется ее заказать в территориальной налоговой (госпошлина за срочную выписку составляет 400 рублей, выдается на следующий день с момента подачи заявления).

Нотариус должен заверить подпись заявителя (гендиректора) на заявлении по форме №Р13001, в случае если подавать и получать будет доверенное лицо, то потребуется нотариальная доверенность и копия на право подавать и получать документы.

В случае если в обществе двое и более учредителей, то потребуется нотариально заверять протокол об увеличении уставного капитала, средняя стоимость составляет 8 500 рублей и потребует присутствия всех участников общества.



Третий шаг: Подача документов в налоговую



Далее необходимо проследовать в регистрирующий орган, оплатить госпошлину в терминале, если не оплатили заранее, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений.

Самостоятельная подача документов процесс не быстрый, в среднем займет у вас около трех часов.

После подачи документов на регистрацию изменений инспектор выдаст вам на руки Расписку о приеме документов, в которой укажет дату получения готовых регистрационных документов.



Четвертый шаг: Получение готовых документов



На шестой рабочий день с момента подачи документов необходимо с распиской явиться в налоговую и получить готовые документы.



В налоговой вы получите:



Лист записи ЕГРЮЛ;
Новую редакцию устава (1 экземпляр) заверенную и с отметкой регистрирующего органа.


На этом первый этап «Ввод нового участника» выполнен.



Далее приступаем ко второму этапу «Вывод участника общества» с распределением его доли между участниками общества.



Пятый шаг: Подготовка документов для регистрации изменений вывода участника



Заявление о выходе участников. Участник общества, выходящий из состава учредителей должен написать заявление на имя генерального директора о выходе из состава учредителей ООО. В этом заявлении необходимо отразить размер доли уставного капитала, которая перейдет обществу. Учтите, заявление о выходе участника заверяется нотариально.
Протокол внеочередного общего собрания участников или решение о распределении доли общества. Основная повестка дня в протоколе — это распределение доли в уставном капитале Общества, принадлежащей Обществу, между всеми участниками Общества.
Подготовить и заполнить заявление по форме №Р14001. Учтите, что при подаче формы №Р14001 госпошлина не оплачивается. Новая редакция устава в этом случае не требуется, т.к. все изменения в устав внесены.


Шестой шаг: Заверение документов у нотариуса



Шестой шаг полностью соответствует второму шагу из первого этапа. Заявителем также является генеральный директор, потребуются все документы общества.





Седьмой шаг: Повторная подача документов в налоговую



Потребуется вновь проследовать в регистрирующий орган, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений.



Восьмой шаг: Получение готовых документов



На шестой рабочий день необходимо проследовать в налоговую и по расписке получить финальные документы.

На руки вы получите новый лист записи в ЕГРЮЛ со всеми зарегистрированными изменениями.
Способы оплаты
руб