Когда возможен гарантийный ремонт

В каких ситуациях выполняется гарантийный ремонт. Сроки гарантии, к кому обращаться с проблемой
При покупке товара и его дальнейшей эксплуатации, у покупателя имеются определенные права, прописанные в законодательстве. Претензии к купленному предмету у потребителя могут возникнуть, как к продавцу, так и к изготовителю. 

Если товар оказался низкого качества и был приобретен недавно, вы можете пойти к продавцу и потребовать заменить предмет подобным с доплатой или же возвратить всю сумму. Если же товар, будучи в эксплуатации, сломался, его надо относить не к продавцу, а к компании-изготовителю или же его дилеру. 

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Когда возможен гарантийный ремонт 

Когда речь идет о гарантийном ремонте, имеется в виду, право потребителя на ремонтные работы приобретенного товара абсолютно бесплатно. Чтобы это было возможно, важно, чтобы предмет выше из строя в результате производственного дефекта, а не в результате неправильной эксплуатации.

Рассчитывая на гарантийный ремонт, потребитель будет всеми силами доказывать, что поломка произошла точно не из-за неправильного использования, но в сервисных центрах работают опытные профессионалы, которые с легкостью определят причину поломки. 

Например, если купленный товар упал на пол, и в результате этого перестал работать, смысла в том, чтобы требовать услуги на гарантийный ремонт нет. 

Также стоит учитывать еще два нюанса: 

  • на предмете не должно быть следов вскрытия или ремонтных работ. Все пломбы, клеймы должны быть нетронутыми;
  • покупатель должен вместе с товаром принести документы, информация в которых отвечает сведениям на товаре. 

На сегодняшний день многие продавцы не заполняют гарантийные документы, перекладывая эту работу на потребителей. Последние в свою очередь после покупки предмета, должны в документах указать номер предмета, дату покупки и потребовать у продавца поставить соответствующую печать.


Но нужно помнить о том, что каждая компания определяет свой срок на гарантийный ремонт, если он не установлен, значит, согласно закону, равняется двум годам. 

В документах указывается время, за которое должен быть выполнен гарантийный ремонт.  Как правило, поломка должна быть устранена немедленно, но зачастую процесс затягивается надолго в связи с отсутствием запчастей. Если время ремонта длится дольше, нежели прописано в гарантийном документе, производитель обязан выплачивать каждый день сумму в размере 1% от цены товара. 

Что делать, если товар часто ломается 

В законе указывается, что, если по причине гарантийных ремонтов  товар не эксплуатируется на протяжении 30 дней и больше в году, то эти поломки являются критичными. В такой ситуации потребитель может требовать замену товара новым. 

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
 

После каждого ремонта, специалисты обязаны представить следующие документы: 

  • какие поломки были найдены;
  • какие были выполнены ремонтные работы;
  • сколько времени длился ремонт. 

Длительность гарантии продлевается на время каждого гарантийного срока. В случае конфликтных ситуаций обратитесь к юристам, они помогут составить претензию в суд. 

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 617821 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 04.06.2020 11:04
Никита

Пмогите составить заявку на гарантийный ремонт редуктора в связи его поломки. Организация давала гарантию на свою работу


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, подготовка документов является платной услугой. Заявление на ремонт составляется в свободной форме. Согласно статьи 19 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вопрос номер 447592 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 14.11.2018 10:11
анна

Добрый день! Купили планшет, он сломался. Отправили на гарантийный ремонт оказалось в итоге сгорела матрица, отремонтировали. Теперь не работает камера передняя. Могу ли я потребовать с продавца деньги за товар либо обмен на аналогичный новый планшет, а не ремонт?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Анна!После покупки планшета, находясь уже вне точки продаж, если будут обнаружены внутренние неисправности или повреждения экрана с корпусом, у покупателя устройства возникает право на возвращение техники. Это действие согласуется по действующему регламенту, описанному в законодательстве о защите прав потребителей согласно 25 статье и части других отсылочных норм. По данному типу и принципу возврата на основании количества пройденных дней со дня покупки, для возврата, используя 14 срок который устанавливает законодатель имеются ограничения. Так, в момент использования планшета есть момент, когда возврат в течение положенных 2-х недель действовать не будет. Причина заключается в том, что планшет имеет отдельную процедуру по обмену и возврату обратно в магазин. Вдобавок к мерам ограничений по общему возврату товара, есть точные списки оснований, по которым разграничивают всю технику и устройства. Такие системы и условия относятся к иным технологиям возврата планшетов в точки продаж. В комплекте с любым планшетом вместе с описаниями и инструкциями имеются определённые правила эксплуатации и порядки обмена. Когда определяется и устанавливается причина неисправности такой техники, возврат по указанным случаям в законодательстве начнёт проводиться по другим правилам, в точности как указано в первом разделе закона о защите прав потребителей. Для того чтобы заменить и сдать планшет обратно в магазин по принятым правилам в законодательстве, нужно будет определиться нормами закона о защите прав потребителей, которые будут тому основание для осуществления возврата.


Рассматривая возвратную систему для планшетов, следует отметить, что действуют одинаковые нормы и порядки в независимости от марки и стоимости такого типа оборудования. Планшет признаётся целостный объект, который выполняет заложенные производителем функции или действия. Согласно этому, для того чтобы вернуть планшет ненадлежащего качества потребуется предоставлять доказательства. Они будут использованы для признания устройства вышедшем из строя, по независящим от покупателя причинам. В качестве доказательств можно рассмотреть основные типы повреждений такой техники: Планшет не запускается сразу после приобретения; После непродолжительного использования экран устройства перестал реагировать ан касания; Пропал звук или изображения; После вскрытия упаковки на планшете были обнаружены внешние повреждения. На основании перечисленных фактов следует покупателям сразу обращаться в места продаж этой техники. Для этого составляется заявление в свободной форме и указываются все нюансы и основания. Также можно руководствоваться нормами закона о защите прав потребителя.
Вопрос номер 6408 из 16.11.2015 11:47
батыров вадим

Купил ноутбук он сломался через четыре месца. Отдал в гарантийный ремонт сказали в течении 45 дней будет готово через 10 дней привезли он не работает. Забрали в ремонт снова. Прошло уже 52 дня со дня сдачи в ремонт до сих пор не готов кормят завтраками обменивать не хотят говорят только через суд


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Какой гарантийный срок у Вашего ноутбука?
Вопрос номер 140090 из Кемерово, Кемеровская обл., Россия 14.06.2017 06:26
Александр

Могу ли я подать претензию на возврат денег? Здравствуйте! Купил в магазине ноутбук, на него был год гарантии. За две недели до ее истечения ноутбук сломался и я отнес его на гарантийный ремонт. Ремонт не помог и ноутбук по прежнему выключается. Могу ли я подать претензию на возврат денег?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете право обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств, уплаченных за товар в полном объеме.
Вопрос номер 391929 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 03.08.2018 08:37
Ирина

Добрый день, 18 июня сдала телефон в ремонт( НЕ гарантийный) в ходе ремонта , они сожгли плату телефона, хотя причина сдачи его в ремонт была иная, телефон терял сеть.... и посей день не пишут не звонят, обьясняя это тем , что они ищут плату на мой телефон, айфон5s....как- будто в Новосибирске нет плат к этим телефонам((


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Направляйте письменную претензию на имя руководителя, приложив копию квитка, который подтверждает сдачу телефона в ремонт.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Напишите им претензию в порядке досудебного урегулирования спора, обязательно приложив копию заявления о сдаче мобильного телефона в ремонт, также направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Похожие статьи
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если этим делом правильно занимаешься.

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт

Обман потребителей

Что такое обман потребителей?

Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть

Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет

Вернуть автомобиль в автосалон

Как можно вернуть автомобиль в автосалон?

Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться

Как вернуть машину в автосалон

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб