Вернуть автомобиль в автосалон по гарантии
Вернуть автомобиль в автосалон по гарантии можно, если купленный в автосалоне автомобиль имеет значительные недостатки.
Чтобы вернуть автомобиль в автосалон по гарантии, нужно обязательно подтвердить наличие в данном автомобиле значительных недостатков. При этом, недостатки могут признаваться значительными, если они существенно влияют на качество купленного в автосалоне автомобиля. К примеру, у купленного в автосалоне автомобиля обнаружилась такая неисправность двигателя, которая не позволяет управлять данным автомобилем. И данная неисправность снижает его технические свойства. К таким же недостаткам может относиться и поломка коробки передач автомобиля, которая может проявляться вновь даже после выполненного ремонта купленного в автосалоне автомобиля.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Конечно, покупая автомобиль в автосалоне, покупатель рассчитывает на длительное пользование данной вещью. Особенно, если автомобиль новый, не имеющий побега. Однако, не всегда это удается. Часто имеет место заводской брак. Тогда у покупателя автомобиля, в котором был выявлен значительный недостаток, имеется несколько вариантов действия. Во-первых, покупатель автомобиля может потребовать у автосалона осуществление бесплатного ремонта выявленного недостатка. Во-вторых, покупатель автомобиля может потребовать у автосалона выплаты ему компенсации за данный недостаток. В-третьих, покупатель автомобиля может вернуть автомобиль в автосалон по гарантии.
Не все покупатели новых автомобилей будут удовлетворены ремонтом выявленного значительного недостатка в автомобиле. Большинство людей предпочтут сразу же вернуть автомобиль в автосалон по гарантии, и получить обратно уплаченные за автомобиль деньги. Поскольку проще купить другой автомобиль, в другом автосалоне. Законодательно покупатель автомобиля может самостоятельно решать, какой из указанных выше трех вариантов действия по урегулированию проблемы с недостатком автомобиля ему выбрать. Если покупатель автомобиля решил вернуть автомобиль в автосалон по гарантии, то ему нужно обратиться к руководству автосалона с данным требованием. Лучше, если покупатель письменно обратится к руководству автосалона и в заявлении укажет свое желание вернуть автомобиль в автосалон по гарантии. Потому что в письменном документе можно отразить все значительные недостатки купленного автомобиля, сослаться на законодательную норму, которая позволяет покупателю данного автомобиля вернуть автомобиль в автосалон по гарантии. Такой письменный документ от покупателя обязано принять руководство автосалона. И через десять дней после принятия этого письменного документа покупателю должен быть представлен официальный ответ руководства. Если вопрос решается положительно, то проблема исчерпана.
Однако, руководство автосалона чаще всего отказывает в решении данной проблемы мирным способом и чтобы вернуть автомобиль в автосалон по гарантии, покупателю приходится подавать в судебные инстанции иск.
Чтобы добиться справедливого и верного по закону решения возникшей проблемы, покупателю автомобиля с недостатками стоит проконсультироваться с юристами.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra