Бездействие роспотребнадзора составление жалоб и претензий, методы воздействия - что делать и как разрешить ситуацию Вам подскажут юристы на нашем сайте

Теги: Роспотребназор, Бездействие роспотребнадзора, Претензия в роспотребнадзор, Роспотребназор не исполняет свои функции, написание заявлений и жалоб
Вопрос номер 530918 из Липецк, Липецкая обл., Россия   2019.12.04 09:31:06
Здравствуйте.... Недавно я сдала стиральную машинку индезит в ремонт нужно было поменять манжетку перед ремонтом машинка выполняла все свои функции после ремонта машинка не стирает... Какие мои действия?
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Надежда! В соответствии c Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 — cтиральные машины относятся к перечню технически сложных товаров. В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя, если не прошло 15 дней с момента покупки — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если с момента покупки прошли 15 суток, то стиральную машину Вы можете вернуть только в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; (Существенный это неустранимый недостаток) — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (ремонт должен быть не более 45 дней, если ремонт больше 45 дней, то обязаны заменить или вернуть деньги) — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Помимо закона о защите прав потребителя Вы также можете сослаться на Гражданский кодекс, а именно: Статья 502. Обмен товара 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, „обменять купленный товар“ в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. 3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договорарозничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (»пункт 2 статьи 475"). 4. Вместо предъявления указанных в «пунктах 1» настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. Поэтому исходя из всего сказанного Вам необходимо написать письменную претензию в магазин в котором Вы приобретали стиральную машину и потребовать обмена данной машины либо на другую, либо возврата денег. Магазин обязан Вам Вашу жалобу удовлетворить, так как Вы имеете полное право на возврат стиральной машины.
Вопрос номер 17163 из Тверь, Тверская обл., Россия   2016.10.06 11:49:43
В магазине была проверка роспотребнадзора. Я продавец. Нашли просрочку. Сотрудник роспотребнадзора общался только с директором. Никаких документов я не подписывала. Позвонил директор. Завтра с паспортом мне нужно в прокуратуру прийти. Что мне грозит,и что мне делать?
Ответ юриста (Дежурный юрист)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Анна, по всей видимости Вас вызывают для дачи объяснений по факту выявленных нарушений законодательства выявленных Роспотребнадзором, также помните что статья 51 Конституции гласит, что никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Вопрос номер 307847 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия   2018.05.28 15:30:15
Снимаем в аренду помещение (офис) заключен договор с единой городской недвижимостью... срок его истек.. нужно продлевать... Для этого они потребовали сделать справки об отсутствии задолженности всех коммунальных и от управляющей компании... Дом стоит под снос уже давно... и свои обязанности управляющая компания не исполняет... вывоз мусора и т.д. Делаю непосредственно это другие компании, заставляют нас подписать договор аж с 2016 года... Для выставления счетов Нам... почему мы должны оплачивать чего они не делают ? Как поступить в этой ситуации? Подскажите пожалуйста?
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Если они Вам не оказывают какие либо услуги, то Вы имеете право не оплачивать их, а вот если для Вас нужны справки, то это уже другой вопрос, как лучше поступить в Вашей ситуации.
Вопрос номер 309330 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия   2018.05.31 09:23:26
Здравствуйте ,неоднократно покупала просроченную продукцию в магазине ,после предьявления устной претензии к владельцу магазина (неоднократно), получила предложение поменять товар ,книги жалоб не было в магазине ,обратилась в полицию ,те переправили в Роспотребнадзор ,последние прислали отписку ! А магазин как торговал просрочкой так и торгует ,а книга жалоб -сказали ,что им она не нужна ,Такой беспредел как предотвратить? Куда теперь обращаться ,чтоб произвели проверку ,Роспотребнадзор сообщил -нет повода для проверки
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В том случае, когда имеется чек на руках подтверждающий покупку товара в магазине Вам необходимо написать претензию. дождаться ответа в течении 10 дней и выйти в суд.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в генеральную прокуратуру РФ.
Вопрос номер 5892 из Пермь, Пермский край, Россия   2016.04.28 21:01:32
роман
Добрый день!!! У нас проверка Роспотребнадзора ,мы занимаемся техническим обслуживанием,мойкой и шиномонтажом. Должны ли наши слесаря иметь медицинские книжки.... Ждем ответ Спасибо.
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Марина! Наши юристы по корпоративному праву свяжутся с Вами и подробно проконсультируют.
Похожие статьи
Жалоба в Роспотребнадзор, образец 2019 года

Жалоба в Роспотребнадзор, образец 2019 года

Жалоба в Роспотребнадзор, образец 2019 года. При покупке продуктов питания, бытовую технику, предмет

Ст 201 ч 1 УК РФ

Ст 201 ч 1 УК РФ

В данной статье подробно рассказывается про ст 201 ч 1 УК РФ, и все что об этом надо знать.

Способы оплаты
руб