субсидии сиротам- как оформить , какие документы необходимы, куда обращаться?

Теги: субсидии сиротам, оформление субсидий сиротам, документы на оформление субсидий сиротам, какие документы необходимы для оформление субсидий
Вопрос номер 609632 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2020.10.20 18:44:37
как подать документы на оформление льгот? я ветеран ВС.РФ. мне исполняется 02.05.2020г. 60 лет, какие нужны документы. Анатолий.
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Оригинал паспорта гражданина Российской Федерации. Оригинал документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки по льготной оплате ЖКУ и, при наличии, другие удостоверения и справки, дающие право на дополнительные льготы: удостоверение (-я) Ветерана боевых действий и(или) Ветерана труда (Свидетельство о праве на льготы); удостоверение (-я) Ветерана военной службы и(или) Ветерана труда; удостоверение Участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и т.п. Оригинал страхового свидетельства обязательного (государственного) пенсионного страхования (СНИЛС). Оригинал пенсионного удостоверения и(или) пенсионного ведомственного удостоверения - при наличии. Документы, подтверждающие правовые основания владения/пользования жилым помещением: для лиц, зарегистрированных в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда: оригинал или заверенную в установленном порядке копию договора социального найма или ордера на занимаемое помещение либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением; для лиц, у которых жилое помещение находится в собственности: оригинал или копию свидетельства о праве собственности или выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество либо иной документ, подтверждающий право собственности; для лиц, зарегистрированных в жилом помещении, находящемся в собственности других лиц, т.е. не ветерана: оригинал или копию свидетельства о праве собственности или выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество либо иной документ, подтверждающий право собственности других лиц на данное жилое помещение, в котором зарегистрирован ветеран. Если дом обслуживается через систему ЕИРЦ (МФЦ района), то вместо вышеперечисленных документов достаточно предъявить оригинал Единого жилищного документа. Ветерану по месту жительства (регистрации) которого расчёты за ЖКУ осуществляются не МФЦ района г. Москвы, а Управляющей компанией (бухгалтерией), ТСЖ, ЖК или ЖСК, необходимо знать и сообщить сотруднику ГКУ «Центр координации ГУ ИС» точное название такой организации до начала обработки данных. При себе желательно иметь USB-флеш-накопитель или знать адрес электронной почты, для того чтобы получить подборку об имеющихся правах и льготах ветеранов.
Вопрос номер 17627 из Успенское, Москва и Московская обл., Россия   2016.10.11 10:31:48
УМЕРЛА ТЕТЯ , СЕСТРА МОЕГО ОТЦА , ДЕТЕЙ У НЕЕ НЕ БЫЛО , КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ НА НАСЛЕДСТВО . ТЕТЯ ЖИЛА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ , МОГУ Я ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА НАСЛЕДСТВО ПО МЕСТУ СВОЕГО ПРОЖИВАНИЯ
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Статья 1153. Способы принятия наследства 1. Принятие наследства осуществляется подачей по месту открытия наследства нотариусу или уполномоченному в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностному лицу заявления наследника о принятии наследства либо заявления наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство. Если заявление наследника передается нотариусу другим лицом или пересылается по почте, подпись наследника на заявлении должна быть засвидетельствована нотариусом, должностным лицом, уполномоченным совершать нотариальные действия (пункт 7 статьи 1125), или лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 3 статьи 185 настоящего Кодекса. Принятие наследства через представителя возможно, если в доверенности специально предусмотрено полномочие на принятие наследства. Для принятия наследства законным представителем доверенность не требуется. Точный перечень необходимых документов узнавайте у нотариуса, примерный: паспорт, завещание, свидетельство о смерти, домовая книга, технический паспорт жилища
Вопрос номер 558023 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2020.03.04 10:47:01
Какие документы необходимы для перерасчета пенсии? Сколько стоит подготовить такие документы? Куда подаются эти документы? Как поступить с мошенниками- юристами,которые ,как мне теперь стало понятно,уже не выполнят свои обещания и не вернут деньги.
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Документы для перерасчета пенсии: паспорт гражданина РФ; оформленное в свободной форме заявление; подтверждение факта регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Подать перечень документов в ПФ можно лично, через доверенное лицо или заказным почтовым отправлением с описью вложения. Стоимость будет зависеть от заказываемых услуг. Вопрос о мошенниках-юристах требует более развернутой информации, но скорее всего вам следует обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Похожие статьи
Субсидии сиротам – какая помощь государства предлагается детям, оставшимся без попечительства

Полагаются ли субсидии сиротам

Субсидии сиротам – какая помощь государства предлагается детям, оставшимся без попечительства. Докум

1417

Субсидии молодым семьям

Что такое субсидии молодым семья? Как получить субсидии молодым семьям? Как участвовать в государств

Способы оплаты
руб