Возврат пылесоса - правила возврата товара, как вернуть товар ненадлежащего качества? Узнайте подробности на нашем сайте

Теги: Защита прав потребителей, Возврат товара в магазин, Возврат пылесоса в магазин, возврат техники ненадлежащего качества в магазин, возврат бытовой техники в магазин
Вопрос номер 315366 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия   2018.06.11 16:23:02
вертикальный пылесос купленный неделю назад магазин отказался принять,ссылаясь что пылесос относится к бытовой технике и к нему применяются другие действия и его необходимио переслать в сервисный центр. Хотя он рабочий Появились недостатки при его зарядки. Но магазин не стал проверять-ссылаясь что это бытовая техника
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, где Вы приобрели товар. Следует подробно указать описательную часть, далее законодательную, основываясь на Законе о защите прав потребителей, далее идёт требовательная часть. В течение 10 дней с момента вручения претензии представители магазина обязаны предоставить Вам письменный мотивированный ответ.
Вопрос номер 3539 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2016.04.21 10:56:23
Как правильно оформить претензию на возврат пылесоса Кирби ? Ни цена не устраивает и не его технические данные , которые не соответствуют действительности ?
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Марвия! Претензия подается в произвольной форме и рассматривается контрагентом в течение 10 календарных дней. Необходимо отметить, что на данный момент отсутствует единый нормативно-правовой акт, регулирующий порядок претензионного урегулирования возникающих между сторонами споров.
Вопрос номер 530258 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.12.02 14:04:36
Купила в кредит айфон, через три недели поломка, отдала в магазин на ремонт пошел втрой месяц техники нет... заменить не могут,обмен в другом городе, обязуют меня ехать менять технику.... имеют ли права обязать клиента ехать менять самим товар...
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Светлана!Нет,это их проблема пускай ремонтируют(гарантия),вы в праве обменять товар или вернуть деньги за него.
Похожие статьи
Дополнительная гарантия. Какие преимущества покупателю она дает?

Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия на бытовую технику активно предлагается к покупке практически каждым магазин

Заявление на возврат шубы в магазин

Заявление на возврат шубы в магазин

Заявление на возврат шубы в магазин. Из-за чего люди обычно пишут заявление на возврат шубы в магази

Заявление на возврат пылесоса в магазин. Как защитить права потребителя?

Заявление на возврат пылесоса в магазин

Заявление на возврат пылесоса в магазин подается покупателем этого товара, если имеются на то веские

С чем можно столкнуться, если решите вернуть холодильник ненадлежащего качества

Как вернуть холодильник ненадлежащего качества: разрешение конфликтных ситуаций

Что делать, если не обнаружены неполадки при покупке? С чем можно столкнуться, если решите вернуть х

Способы оплаты
руб