Геннадий
Куда обратиться с жалобой на службу поддержки сайта Авито ру .На кошельке Авито у меня было 5000 рублей . Я написал заявление о возврате указанной суммы в службу поддержки сайта в ООО КЕХе " Коммерц" согласно форме бланка указанной на сайте . В итоге ,войдя в личный кабинет я увидел ,что денег уже нет .
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Обратитесь в прокуратуру по месту Вашего жительства.
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (личный кабинет)
Артур
Исчезли деньги со счета телетрэйд хотя я сам не занимался торговлей, кто то взломал мой личный кабинет и занимался торговлей без моего ведома. Можно ли вернуть деньги и как это сделать и можно ли найти того человека который взломал мой личный кабинет?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в районное отделение полиции, отдел "К", написать заявление о случившемся.
надежда
мне нужно сделать запрос на снятие депозита от компании Top trade через личный кабинет подробно я слабо разбираюсь в комп
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!Позвоните по данному номеру телефона и наш сотрудник проконсультирует .8-(844)2924011
юрий
Добрый день! Ситуация следующая. 25.01.2018 года в салоне связи МТС я подключил ( перешел по рекомендации сотрудника) новый тарифный план "Хайп", а также по совету того же сотрудника салона, приобрел дебетовую карту МТС Банка для последующего бесплатного пользования услугами связи, а именно не оплачивать ежемесячную абонентскую плату при условии выполнения условий по карте. В данные условия входит выполнение операций по карте на сумму 10000 рублей за календарный месяц или наличие не снижаемого остатка на счете не менее 50000 рублей. За период с 25.01.2018 по 22.02.2018 я израсходовал по карте путем безналичной оплаты сумму 16900 рублей, тем самым выполнив условие. 25.02.2018 года в 01 час я вошел в личный кабинет на сайте банка и видел, что у меня числится сумма израсходованных денежных средств в размере 16900 руб. В тоже время сим - карту МТС блокируют за недостаточностью средств, т.е. была снята абонентская плата, которую они должны были как обещали дать бонусом по условия акции. В 15.00 я снова вошел в личный кабинет банка и о "чудо" - у меня в обороте числится сумма в размере 7000 руб., а остальные расходы благополучно испарились. Позже я нашел их в разделе сообщений об совершенных операциях по карте. Понятно что сеть МТС не заинтересованна дарить деньги и они внесли изменения на моем счете.Это если не ошибаюсь пахнет мошенничеством и навязыванием ненужных услуг. Я ходил в салон разобраться в ситуации, но это ни к чему не привело. С их слов календарный месяц исчисляется с первого числа месяца. На мои доводы, что календарный месяц должен исчисляться с момента заключения договора, результатов не принесли. Как сейчас действовать? Ведь к этому номеру у меня привязаны и счета в другом банке и в связи с чем я не могу совершать операции по карте(зарплатной) и даже войти в личный кабинет.
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Рекомендую обратиться с жалобой в прокуратуру и в роспотребнадзор!
Оксана
Подала заявление на выплату пособия в размере 5000 на ребёнка до трех лет, через личный кабинет ПФ мужа, в выплате отказали, написав, что надо с личного кабинета матери, я со своего кабинета подать не могу, так как идёт задвоеним и ни кто уже на протяжении 6 мес мне не может помочь
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Обратитесь с письменным заявлением, с приложением копий необходимых документов.
Геннадий
Куда обратиться с жалобой на службу поддержки сайта Авито ру .На кошельке Авито у меня было 5000 рублей . Я написал заявление о возврате указанной суммы в службу поддержки сайта в ООО КЕХе " Коммерц" согласно форме бланка указанной на сайте . В итоге ,войдя в личный кабинет я увидел ,что денег уже нет .
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Обратитесь в прокуратуру по месту Вашего жительства.