Вопрос номер 411979

из Москва, Москва и Московская обл., Россия 05.09.2018 22:02
наталья
купила Айфон пришла домой включила- на экране черная полоса магазин отправляет в сервисный центр на ремонт- это правомочно?   
2
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте,Наталья!Нет это не правомочно,так как сначала магазин в котором вы купили телефон,должны отправить на диагностику,если диагностика покажет что дефект заводской,то вы имеете право получить новый телефон или же вернуть денежные средства!
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (сервис)
Вопрос номер 19336 из Челябинск, Челябинская обл., Россия 29.06.2016 14:48
Сергей
добрый день. сегодня поехал в сервис заменить масло в двигателе. после замены и первого пуска двигателя, его заклинило. сервис на себя брать ответственность отказывается. подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Написать претензию в сервис. В случае получения письменного отказа. Обратиться в суд с иском, в процессе рассмотрения дела назначить судебную экспертизу по установлению причины неисправности двигателя.
Вопрос номер 15384 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 05.05.2016 09:04
Александр
Здравствуйте, хочу организовать сервис облачного видео наблюдения. Подскажите пожалуйста, имею ли я право организовать сервис от ИП, или обязательно необходимо регистрировать ООО ? И нужны ли для этого какие то лицензии и разрешения .?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Самсонова Карина Геннадьевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Нужно регистрировать ООО.
Для этого необходимо:
Название;
Юридический адрес;
Количество учредителей и их паспортные данные;
Размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.);
Распределение долей уставного капитала между учредителями;
Виды экономической деятельности ОКВЭД (чем будет заниматься фирма);
Генеральный директор (это может быть и не учредитель);
Вопрос номер 8525 из Киров, Калужская обл., Россия 16.03.2016 21:26
Елена Сергеевна
Здравствуйте.помогите пожалуйста разобраться.я приобрела ноутбук 27 декабря 2016 года.через 5 дней начались проблемы с системой.когда я обратилась в магазин объяснив ситуацию.мне сказали что не могут ничем помочь и дали визитка с адресом сервисного центра куда я сама отвезла ноутбук для проверки 9 января.ине отправили смс сообщение 25 января что я могу забрать его.когда я приехала за ним в сервис мне объяснили что специалист сбросил на заводские настройки и дефекта не обнаружили и что мол ч сама виновата потому что натыкала там что то.забрпла из сервиса 30 января.после того как я привезла его домой на следующий день начались проблемы.ноутбук выдал что виндовс не активирована и запрашивал ключ.я позванила в сервис и мне сказали опять его везти туда.но у меня не было такой возможности и мне пришлось отсрочить поездку.а тут неделю назад когда я включила его чтоб проверить как работает виндовс вообще не загрузилась слышно ноутбук работает а на экрене в центре ввсвечивается логотип и все дальше ничего не происходит.сегодня отвезла ноутбук в магазин и мне опять сказали что ничем не могут помочь .что нужно отвезти его в сервис и проверить там вдруг вы его сами на пол уронили.я просила возвра денежных средств.законно ли все это? И могу ли я рпсчитывать на возврат денежных средств?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Так ка вы обратились с претензией в течении первых 15 дней с момента покупки. Вы имеете право на обмен или возврат денег. Лучше забирайте деньги и обратитесь к более надежному и зарекомендованному сетевому продавцу в вашем городе. Раз у них нет даже сервисного центра а вам дается какая то визитка.
Обратитесь к продавцу с письменным заявлением о возврате денежных средств. Пусть они сами решают что им делать с данным ноутбуком. Не ваша обязанность разбираться в том что сделал данны сервис. Пусть магазин решает с ним вопросы напрямую без вас. Заявление пишите в двух экземплярах - с требованием вернуть денежные средства в полном объеме по рыночной стоимости на текущую дату.
Деньги обязаны вернуть максимум в течении 10 дней. не рабочих а календарных.
Если заявление откажутся принять, или откажутся выплатить вам деньги. Пусть пишут отказ на заявлении. Достаточно просто слова - отказ с датой, с фио и росписью продавца.
Далее в отдел по защите прав и Роспотребнадзор - пишите заявление. Привлекут и сервис и продавца, обяжут произвести экспертизу, если подтвердится что с вашей стороны нет вины, и брак заводской или сбой по вине сервиса, договор расторгнут вам вернут деньги. Ну либо предложат замен. Тут вы вольны выбирать, но я бы не рекомендовал обмен, дабы снова не пришлось решать подобным образом вопрос.
Так же вы можете в случае если не договоритесь с продавцом полюбовно, обратиться с иском в суд о признание сделки не действительной, а товара ненадлежащего качества. Программное обеспечение сервис вообще трогать не имел право, либо обязан заменить его на соответствующее и лицензионное.
Так как недостаток в работе ноутбука (технически сложного товара) выявляется неоднократно - требуйте расторжения купли продажи.
Вопрос номер 503508 из Орел, Орловская обл., Россия 24.04.2019 15:36
ольга
я заказала шторы по 1390 а мне прислали удобрение для расады и ш ткани по 1метру за все я уплатила 3300 организация ооо пост сервис ооо солекс

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В вашем случае необходимо подготовить претензию к получателю денежных средств. и в дальнейшем с исковым заявлением в суд. Данные о личности получателя можно установить обратившись с заявлением в МВД
Вопрос номер 9815 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 02.04.2016 16:18
Дмитрий
Отрываем компанию ПК сервис, в квитанции есть строчка " с Договором предоставления услуг ознакомлен." хотел бы узнать точнее, что это за договор и нужно ли составлять его?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Способы оплаты
руб