Автосалон не возвращает предоплату: - что делать, куда обращаться? Об этом Вы можете узнать посетив наш сайт обратившись за бесплатной консультацией к нашим Юристам

Теги: Автосалон не возвращает предоплату, Мошенничество автосалона, Расторжение договора, Возврат предоплаты, Возврат денежных средств, Обман автосалона
Вопрос номер 20636 из Тюмень, Тюменская обл., Россия   2016.10.21 09:43:06
Добрый день, какие причины я могу указать при расторжение договора с агентством недвижимости и какова вероятность на положительный исход и возврат средств?
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! При расторжении договора с агентством недвижимости, в первую очередь, следует знать, что отношения между агентством недвижимости и клиентом – гражданином, заключившим договор с целью разрешения какого-либо личного, семейного, бытового вопроса, не связанного с осуществлением предпринимательской деятельностью, регулируется нормами ФЗ «О защите прав потребителей». На это указывается как в самом Законе РФ «О защите прав потребителей», так и подчеркивается в п.11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», где, в частности, определено, что на отношения, связанные с осуществлением посреднических услуг на рынке сделок с недвижимостью (подбор вариантов для продажи, аренды, покупки, помощь в оформлении сделки,совершение сделки и др.распространяется действие Закона о защите прав потребителей. Применение закона о защите прав потребителей, а не правил,установленных Гражданским кодексом РФ, предоставляет клиенту повышенные гарантии защиты его прав. Потребитель защищен законом в большей степени чем контрагент по обычной гражданско-правовой сделке, а на агентстве недвижимости лежат обязательства по обеспечению прав потребителя в соответствии с установленным законом порядком. Закон РФ «О защите прав потребителей» дает потребителю (в том числе и потребителю услуг в сфере недвижимости) следующие гарантии: В соответствии со статьей 16 закона условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с требованиями законодательства о защите прав потребителей, являются недействительными. Другими словами, это означает, какие бы условия небыли предусмотрены договором, они недействительны, если ухудшают положение потребителя. В большинстве случаев, камнем преткновения при расторжении договора с агентством недвижимости является условие об обязательстве Заказчика – клиента оплатить неустойку в случае отказа от исполнения договора, обращения в другое агентство либо в случае самостоятельного поиска покупателя на объект недвижимости. Это условие ухудшает положение потребителя и является недействительным. Почему – ознакомьтесь со следующим правилом, установленным законом. Согласно статье 32 закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Это означает, что потребитель – клиент вправе в любое время отказаться от услуг, но при условии возмещения всех понесенных риэлтором расходов – расходов на рекламу, транспорт, телефонные переговоры и пр. В любом случае, все расходы должны быть подтверждены документально и в случае отказа потребителя возместить расходы добровольно, могут быть взысканы в судебном порядке. В суде агентство недвижимости должно представить доказательства того, какие расходы понесены им именно по данному договору. Следующая гарантия, установленная ч.1 статьи 31 закона, касается случаев, когда агентство недвижимости получил вознаграждение от Заказчика, но услуги не выполнены и Заказчик намерен расторгнуть договор –требование потребителя о возврате уплаченной денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления. Если в указанный срок требование не удовлетворено, потребитель вправе требовать выплаты неустойки – в размере 3-х % за каждый день просрочки(это правило установлено п.3 ст.31, п.5 ст.28 Закона). Следующая гарантия способствует тому, чтобы агентство недвижимости своевременно выполнило требования потребителя – п.5 статьи 13 закона установил, что требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению в добровольном порядке. За нарушение добровольного порядка выполнения требований потребителя, при разрешении спора судом суд взыскивает с исполнителя не только подлежащую возврату сумму и сумму неустойки, но и штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Вопрос номер 411986 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия   2018.11.28 13:33:02
Добрый день, меня интересует претензия на возврат денежных средств за 3 суток, которые были оплачены, но не прожиты на базе отдыха
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте,Ирина!Вы в праве составить претензию в сторону базы отдыха,так как вами были выплачены средства за услугу,но вы ей не использовались.
Вопрос номер 3721
Заказала косметику в интернет магазине.а сейчас передумала.могу ли я на почте сделать возврат?предоплаты не было.Мне сказали направить претензию контрагенту о том,что желаю оформить возврат,но как это делается не знаю.Подскажите пожалуйста
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Татьяна! Позвоните нашим юристам по телефонам, указанным на сайте. Они помогут Вам юридически грамотно оформить претензию.
Вопрос номер 315788 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия   2018.06.12 13:29:42
Отдал машину по трейд ин. Как оказалось мне не отдали ни одной бумаги, что я сдал автомобиль. Нет ни одного договора. Пришел штраф, даже не могу обжаловать. Автосалон молчит. Что делать?
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь в отдел полиции, и в прокуратуру для проведения проверки на факт свидетельствующий о мошенничестве.
Похожие статьи
Способы оплаты
руб