Бездействие роспотребнадзора составление жалоб и претензий, методы воздействия - что делать и как разрешить ситуацию Вам подскажут юристы на нашем сайте

Теги: Роспотребназор, Бездействие роспотребнадзора, Претензия в роспотребнадзор, Роспотребназор не исполняет свои функции, написание заявлений и жалоб
Вопрос номер 530918 из Липецк, Липецкая обл., Россия   2019.12.04 09:31:06
Здравствуйте.... Недавно я сдала стиральную машинку индезит в ремонт нужно было поменять манжетку перед ремонтом машинка выполняла все свои функции после ремонта машинка не стирает... Какие мои действия?
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Надежда! В соответствии c Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 — cтиральные машины относятся к перечню технически сложных товаров. В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя, если не прошло 15 дней с момента покупки — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если с момента покупки прошли 15 суток, то стиральную машину Вы можете вернуть только в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; (Существенный это неустранимый недостаток) — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (ремонт должен быть не более 45 дней, если ремонт больше 45 дней, то обязаны заменить или вернуть деньги) — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Помимо закона о защите прав потребителя Вы также можете сослаться на Гражданский кодекс, а именно: Статья 502. Обмен товара 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, „обменять купленный товар“ в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. 3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договорарозничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (»пункт 2 статьи 475"). 4. Вместо предъявления указанных в «пунктах 1» настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. Поэтому исходя из всего сказанного Вам необходимо написать письменную претензию в магазин в котором Вы приобретали стиральную машину и потребовать обмена данной машины либо на другую, либо возврата денег. Магазин обязан Вам Вашу жалобу удовлетворить, так как Вы имеете полное право на возврат стиральной машины.
Вопрос номер 642498 из Саратов, Саратовская обл., Россия   2021.01.29 10:07:01
У дочери по симптомам заподозрили covid. Сдали платный тест 22 августа и затем 25 августа пришел ответ из Роспотребнадзора по Удмурсткой республике с подтверждением наличия у неё этого вируса. После этого я сообщила на работе о том, что являюсь контактным лицом и продолжила работать дистационно в режиме самоизоляции. Проходит 10 дней, к нам никто не приходят взять мазки, не приносит никакого постановления о карантине. Тем временем заболел муж, мы вызвали скорую, после осмотра врач порекомендовал лечение и сказал, что передаст данные о том, что у нас в семье есть больной коронавирусом. Только после этого к нам пришли взять мазки из поликлиники. По прошествии трёх недель, когда у всех троих мазки показали отрицательный результат я позвонила в Роспотребнадзор узнать, когда же мне выдадут постановление, чтобы я могла предъявить его на работе. Но выяснилось, что мы с мужем даже не значились в списках контактных лиц и мне сказали, что постановление задним числом выписывать не будут. Насколько правомерны такие действия Роспотребнадзора? Спасибо
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Как пояснили в Роспотребнадзоре, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13 ноября зарегулировано обязательное соблюдение режима изоляции больными и лицами, контактировавшими с ними. С 20.11.2020 года выписка контактных лиц, у которых не проявились клинические симптомы в течение всего периода изоляции и медицинского наблюдения, к занятию трудовой деятельностью, обучению, осуществляется без проведения лабораторного обследования на COVID-19. Правила теперь не предусматривают обязательное лабораторное тестирование на COVID-19 для контактных, которые выходят с 14-дневного карантина. Необходимость лабораторного обследования контактных лиц сохраняется только в случае проявления признаков инфекционного заболевания, не исключающего COVID-19. Эти лица подлежат обследованию и проходят лечение в соответствии с указанием медработника.
Вопрос номер 17163 из Тверь, Тверская обл., Россия   2016.10.06 11:49:43
В магазине была проверка роспотребнадзора. Я продавец. Нашли просрочку. Сотрудник роспотребнадзора общался только с директором. Никаких документов я не подписывала. Позвонил директор. Завтра с паспортом мне нужно в прокуратуру прийти. Что мне грозит,и что мне делать?
Ответ юриста (Дежурный юрист)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Анна, по всей видимости Вас вызывают для дачи объяснений по факту выявленных нарушений законодательства выявленных Роспотребнадзором, также помните что статья 51 Конституции гласит, что никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Вопрос номер 309330 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия   2018.05.31 09:23:26
Здравствуйте ,неоднократно покупала просроченную продукцию в магазине ,после предьявления устной претензии к владельцу магазина (неоднократно), получила предложение поменять товар ,книги жалоб не было в магазине ,обратилась в полицию ,те переправили в Роспотребнадзор ,последние прислали отписку ! А магазин как торговал просрочкой так и торгует ,а книга жалоб -сказали ,что им она не нужна ,Такой беспредел как предотвратить? Куда теперь обращаться ,чтоб произвели проверку ,Роспотребнадзор сообщил -нет повода для проверки
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В том случае, когда имеется чек на руках подтверждающий покупку товара в магазине Вам необходимо написать претензию. дождаться ответа в течении 10 дней и выйти в суд.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в генеральную прокуратуру РФ.
Вопрос номер 430149 из Дербент, Дагестан, Россия   2019.01.17 10:47:04
Здравствуйте!обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на сервисный центр. Описала ситуацию, сослалась на статьи из закона по защите прав потребителей. Одна из них-это отказ в предоставлении жалобной книги с формулировкой "у нас вообще такой нет". Через 1,5 месяца получила отказ в проверке данного сервисного центра, якобы не хватает оснований дя проверки по закону о защите ИП. После уведомления роспотребнадзора по электронной почте что буду жаловаться дальше,мне перезвонил сотрудник роспотребнадзора и сообщил "мы письменно спрашивали у этого СЦ про жалобную книгу, они ответили что есть.ну даже если ее и не было,то они ее сделают,возьмут свидетелей и скажут,что вы ничего не просили!". Получается в одном действии сразу нарушение двух законов. На данный СЦ жалуется очень много людей,но им все сходит с рук. И как сказал представитель роспотребнадзора в ходе телефонного разговора "ну да, хамоватая организация". Куда жаловаться на бездействие роспотребнадзора?
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день! Жаловаться на Роспотребнадзор нужно в Прокуратуру района и в Прокуратуру области, а так же нужно подавать иск в отношении СЦ...
Вопрос номер 5892 из Пермь, Пермский край, Россия   2016.04.28 21:01:32
роман
Добрый день!!! У нас проверка Роспотребнадзора ,мы занимаемся техническим обслуживанием,мойкой и шиномонтажом. Должны ли наши слесаря иметь медицинские книжки.... Ждем ответ Спасибо.
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Марина! Наши юристы по корпоративному праву свяжутся с Вами и подробно проконсультируют.
Похожие статьи
Жалоба в Роспотребнадзор, образец 2019 года

Жалоба в Роспотребнадзор, образец 2019 года

Жалоба в Роспотребнадзор, образец 2019 года. При покупке продуктов питания, бытовую технику, предмет

Бездействие опеки

Когда проявляется бездействие опеки? ─ Бездействие опеки>

Бездействие опеки. Какие главные обязательства органов опеки? Кто может стать опекуном или попечител

Способы оплаты
руб