Возврат пылесоса - правила возврата товара, как вернуть товар ненадлежащего качества? Узнайте подробности на нашем сайте

Теги: Защита прав потребителей, Возврат товара в магазин, Возврат пылесоса в магазин, возврат техники ненадлежащего качества в магазин, возврат бытовой техники в магазин
Вопрос номер 315366 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия   2018.06.11 16:23:02
вертикальный пылесос купленный неделю назад магазин отказался принять,ссылаясь что пылесос относится к бытовой технике и к нему применяются другие действия и его необходимио переслать в сервисный центр. Хотя он рабочий Появились недостатки при его зарядки. Но магазин не стал проверять-ссылаясь что это бытовая техника
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, где Вы приобрели товар. Следует подробно указать описательную часть, далее законодательную, основываясь на Законе о защите прав потребителей, далее идёт требовательная часть. В течение 10 дней с момента вручения претензии представители магазина обязаны предоставить Вам письменный мотивированный ответ.
Вопрос номер 3539 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2016.04.21 10:56:23
Как правильно оформить претензию на возврат пылесоса Кирби ? Ни цена не устраивает и не его технические данные , которые не соответствуют действительности ?
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Марвия! Претензия подается в произвольной форме и рассматривается контрагентом в течение 10 календарных дней. Необходимо отметить, что на данный момент отсутствует единый нормативно-правовой акт, регулирующий порядок претензионного урегулирования возникающих между сторонами споров.
Вопрос номер 24327 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия   2016.10.31 19:25:47
Приобрел стиральную машину, обнаружился дефект (рвёт вещи). После того, как написал заявление о возврате денег, магазин предложил ремонт техники. Возвращать деньги отказываются, ссылаясь на закон, и утверждают что для начала необходимо произвести ремонт, а замена товара - в случае неустранения ремонтом. Насколько вероятно выиграть дело в суде?
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Наличие недостатка в приобретенной технике дает Вам право обратиться в суд о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Вернуть нельзя исправный товар, неисправный товар после ремонта по цене нового исправного товара Вы приобретать не обязаны
Вопрос номер 471456 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.05.14 13:35:01
Прошу совета. Купила пылесос LG 18 октября 2018 года. После нескольких минут работы появляется посторонний шум. Обратилась в магазин 13.11.2018. Сказали, что отправим в сервисный центр и отправили. 23.11.2018 привозят пылесос в листе ремонта пишут - замена мотора. Дома пробую работать- опять тот же шум. Везу пылесос в магазин снова. Сейчас уже пишет сервисный центр (буквально): "При работе мотора пылесоса, задний фтльтр выпадает из своего крепления и удерживается в пылесосе за счет задней крышки. "посторонний шум через несколько минут работы"- сильное загрязнениефильтра. Требуется замена. Аксессуар." Вот что мне делать дальше? Вроде бы понятно, что товар некачественный, но как вернуть в магазин? На каком основании?
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией в магазин с требованием произвести возврат денежных средств, приложив копию заключения сервисного центра, а также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Вопрос номер 530258 из Москва, Москва и Московская обл., Россия   2019.12.02 14:04:36
Купила в кредит айфон, через три недели поломка, отдала в магазин на ремонт пошел втрой месяц техники нет... заменить не могут,обмен в другом городе, обязуют меня ехать менять технику.... имеют ли права обязать клиента ехать менять самим товар...
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Светлана!Нет,это их проблема пускай ремонтируют(гарантия),вы в праве обменять товар или вернуть деньги за него.
Похожие статьи
Можно вернуть пуховик в магазин

Можно вернуть пуховик в магазин

Можно вернуть пуховик в магазин?. Пуховик верхняя одежда, которая используется в холодное время года

Дополнительная гарантия. Какие преимущества покупателю она дает?

Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия на бытовую технику активно предлагается к покупке практически каждым магазин

Заявление на возврат шубы в магазин

Заявление на возврат шубы в магазин

Заявление на возврат шубы в магазин. Из-за чего люди обычно пишут заявление на возврат шубы в магази

Заявление на возврат кухни в магазин

Заявление на возврат кухни в магазин

Заявление на возврат кухни в магазин. Процедура возврата кухонного гарнитура (кухонного комплекта) в

Заявление на возврат игрушки в магазин

Заявление на возврат игрушки в магазин.

Заявление на возврат игрушки в магазин. Как можно возвратить игрушку в магазин путём подачи заявлени

Заявление на возврат пылесоса в магазин. Как защитить права потребителя?

Заявление на возврат пылесоса в магазин

Заявление на возврат пылесоса в магазин подается покупателем этого товара, если имеются на то веские

Заявление на возврат автозапчасти в магазин. Как вернуть потраченные деньги за некачественную автозапчасть?

Заявление на возврат автозапчасти в магазин

Заявление на возврат автозапчасти в магазин поможет вернуть покупателю потраченные на покупку автоза

Способы оплаты
руб