Вопрос номер 1018100
из Кострома, Костромская обл., Россия 31.05.2024 20:22 Кирилл
Добрый день!
У нас магазин с товарами, мы доставили клиенту товар без дополнительной опции, которую он заказал. Мы предложили вернуть деньги, клиент отказался, договорились на замену, но мы не уложились в сроки из-за логистики. Попытались вернуть 2-х кратную стоимость опции, клиент снова отказался и сказал, что идет в суд. В итоге написали ему, что заменим товар в течение двух дней, но и от замены он отказался в итоге. Всё хочет решать через суд. Может ли клиент отказаться от замены товара, если мы не уложились в срок? Товар был продан без договора, по переписке в социальной сети. У нас ИП ![](/licon/ajax-loader1.gif)
![](/licon/ajax-loader1.gif)
0
Отзывы люди о нас
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706