НЕТ ElasticSearsh

Вопрос №16251 задает Кристина Шалимова из Санкт-Петербург, Санкт-

Вопрос номер 16251

из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 13.05.2016 10:48
Кристина Шалимова
Здравствуйте, ситуация следующая: живу в СПб, заказала вещь через интернет (сам магазин находится в Мск), мне ее привезли, но размер не подошел, хотя я пыталась предварительно узнать параметры вещи, но мне ничего не ответили, а сами подобрали размер ссылаясь на мои параметры. После получения вещи я сразу же написала о том, что размер не подошел и мне пообещали поменять на другой и 2 недели тишина.. После того, как мне все-таки ответили, сказали что возврат в регионы у них не предусмотрен и если я хочу поменять, то должна буду оплатить курьера! Снова! Я считаю, что это их вина, в том что они подобрали неправильный размер, и о таких вещах (о том что возврат не предусмотрен) нужно сообщать заранее. Правали я и подтвердят ли мою правоту в суде? Как быть? Вещь не дешевая.   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Согласно закону "О защите прав потребителей" товары, приобретенные дистанционно, покупатель вправе вернуть в течении семи дней с момента получения независимо от того какой конкретно это товар- технически сложный либо нет. Но даже в случае пропуска Вами этого срока Вы имеете право направить претензию продавцу, после чего обратиться в суд за защитой своих прав.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Способы оплаты
руб