Вопрос номер 19457

из Томск, Томская обл., Россия 30.06.2016 19:40
Александр
Здравствуйте!будьте добры подскажите я оформил кредит и по глупости оформил договор добровольного страхования.как лучше расторгнуть договор чтобы вернуть деньги?   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! необходимо написать заявление о расторжении договора страхования
В соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать приобретение одной услуги, обязательным приобретением другой.
Таким образом, условия кредитного договора обуславливающие заключение договора страхования согласно ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» ущемляют права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (вернуть деньги)
Вопрос номер 567672 из Красноярск, Красноярский край, Россия 11.12.2019 11:56
Карине
Добрый день! Купила пуховик, надела минут 5-7. Поняла, что не тёплый ( было -6 градусов) решила вернуть. Магазин не хочет вернуть мне деньги, отправляют пуховик на экспертизу. Они говорят, что я отрезала этикетку, поэтому не хотят вернуть деньги. Я и не думала, что такой дорогой пуховик окажется холодным.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Магазин в данном случае прав. Если экспертиза выяснит, что пуховик не защищает от холода, то тогда вам вернут деньги.
Вопрос номер 577567 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 20.01.2020 02:51
Ирина
Здравствуйте! Делала вклад в приложении бинари тайм,после торгов на счету ничего не осталось. Деньги никогда не пропадали ,а тут пропали и выяснилось,что вернуть никак нельзч, на счету 0. Подскажите,как можно вернуть деньги?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Ирина! По какому основанию у Вас списали денежные средства? Вы обращались в службу поддержки?
Вопрос номер 2674 из Златоуст, Челябинская обл., Россия 20.06.2015 14:08
мария
Здравствуйте, помогите вернуть деньги; у меня в магазине работала продавец, которая самовольно взяла деньги в сумме 150 т.р, у меня есть от неё расписка о том, что она должна мне 150 т.руб, которые взяла из кассы магазина. Кредит ей не дают, хотя она готова его взять, чтобы вернуть деньги

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Юлия Николаевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Мария, Здравствуйте! Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд о взыскании суммы долга и процентов за пользование чужими денежными средствами!
Вопрос номер 966 из Березовский, Кемеровская обл., Россия 09.05.2015 18:23
Алена Валерьевна
1.04.2015 взяла в кредит смартфон, 15.04.2015 был сдан на проверку качества, выяснилось что неисправность заводская, должны вернуть деньги но неворачивают, говорят что я должна оплатить полностью кредит и только потом они вернут мне деньги но только за телефон. а в чеке ещё и настройки и страховка. что в данной ситуации я действительно должна сделать чтоб деньги вернуть полностью, первый платёж уже был.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Рамета Исаковна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Нельзя приостанавливать или уменьшать выплаты по кредиту до момента завершения действия договора. Даже если товар находится в гарантийном ремонте несколько месяцев, клиент обязан выполнять условия по кредиту в полном объёме.
Если кредитный договор завершённый
В этом случае всё гораздо проще: заёмщику достаточно получить в банке документальное подтверждение о завершении действия кредитного договора и отсутствии задолженности по нему. С этими документами покупателю следует обратиться в магазин и написать заявление о расторжении договора купли-продажи. Тогда магазин вернет деньги наличными или перечислением на счет в банке.
Деньги
После оформления всех документов путь заемщика лежит в кассу магазина за суммой первоначального взноса, если таковой был. Магазин не имеет права уменьшать стоимость товара при расторжении договора купли продажи. Также как и взимать какие-либо комиссии за перечисление денежных средств обратно в банк. Если первый взнос составил 1 000 рублей, то магазин обязан вернуть 1 000 рублей заёмщику из кассы магазина. В случае если уже были сделаны платежи по кредиту, сумму платежей за вычетом процентов, возвращает клиенту уже банк. Если сумма средств, находящихся на счету клиента больше, то банк без каких-либо комиссий обязан вернуть разницу из кассы. Если кредитный договор завершен, и счет в банке остался открытым, то после расторжения договора купли-продажи вы имеете право на выдачу денежных средств из кассы наличными, либо зачисление на свой счет в банке.
Вопрос номер 514812 из Тихорецк, Краснодарский край, Россия 08.06.2019 13:20
Анна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили планшен, он в этот же день сломался, отвезли обратно, сказали нужна экспертиза. Его забрали, починили, заменили деталь и вернули. Могу ли я вернуть деньги, ведь я платила за новый, а не деланный. Говорят не в из компетенции возвращать деньги, сейчас в течении 14 дней деньги не возвращают, и вообще решает Краснодар вернуть деньги или нет. В итоге у меня уже б/ушный планшет по сумме нового. Спасибо!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Анна!Денежные средства вы можете вернуть,для этого вам нужно составить письменную претензию в магазин,где приобретался данный товар,с требованием возвратить уплаченные деньги за планшет либо заменить планшет на аналогичный.Если в течение 10 дней будет отказ или молчание, Вы можете обратиться в суд с теми же требованиями, а также о возмещении понесенных расходов в связи с продажей ими некачественного товара, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной к выплате Вам суммы. Претензию направьте почтой России,или продавцу под роспись(обязательно в двух экземплярах,в вашем экземпляре должны поставить подпись и дату принятия претензии).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Способы оплаты
руб